mort Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 промыл радиатор внутри Чем внутри промыл? Снаружи-то керхером перед сборкой промыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Кёрхером надо аккуратненько, он пластины запросто загибает )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 moro76, сижу тему читаю, только хотел посоветовать промыть радиатор, но опоздал. У нас на Сахалине у народа такая проблема была после покатушек на Мыс Корнелия, там торфяно-грязевые ванны пришлось принимать. Потом все греться начали. Пришлось снимать радиаторы и промывать, после чего все в норму пришло. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10317-sahalinskii-trep-poezdka-na-mis-kornelija-mai-2010-g/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Кёрхером надо аккуратненько, он пластины запросто загибает )) Так-то насадка регулируемая. Но горький опыт все же имеется, хоть и не мой, на служебной буханке парни хотели промыть радиатор Керхером, патом паяли/глушили трубки. Так чем же промыть внутри систему охлаждения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 на оборотах более 2,5 тыщ начинает сильно греться двигло, при толкании в пробках происходит такая же хня, а стоит проехать некоторое время на оборотах не выше 2 тыщ, остывает до нормы. нет нормальной циркуляции ОЖ.Проверь пробку на радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddr1 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Подскажите. У меня ситуация еще более загадочная: очень долго прогревается двигатель не зависимо от уличной температуры(лето, зима). К зиме приходится утеплять шланги идущие на печку(но это не сильно помогает), закрываю нижнюю часть радиатора картоном. При низких температурах зимой(ниже -30) с трудом получается довести до рабочей температуры. Термостат уже менял, пробку радиатора тоже. Машина у меня конечно "интересная": европеец, бензин 2л.,грузопассажирский(т.е. печка одна), 2wd. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 А вискомуфта вентилятора? Правильно работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddr1 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 на холодную крутится гораздо легче чем на горячую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddr1 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 2года назад даже переделывал систему охлаждения, полностью убрал вязкомуфту с вентилятором и поставил эл.вентилятор но результаты меня не обрадовали. пришлось приобрести новую муфту (от грейса поставил, подошла как родная, без переделок). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert39 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Все внимательно прочитав хочу поделится своим опытом ,я не знаю есть ли отличия дизеля от бензинки в температурном режиме но принцип действия системы охлаждения один и тот же так вот года два назад я распаивал радиатор после герметика почистили щюпом от газона или от зила в этом году с нашей жарой чую что то не то с температурой ,сегодня распаял , соты воду пропускали но проходимость напора была маленькая ,повторная процедура чистки показала результат,напор из сот стал значительно лучше а значит и проходимость ОЖ будет интенсивнее,сделали визуальный осмотр термостата полили на него маслом понажимали пружинку он и ходить стал мягче а значит срабатывать лучше,сегодня все собрал,на улице температура за 40 самое время проверять.Испытания прошел на отлично,стрелка уверенно показывала стабильную норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borya7 Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Привет всем! У меня такая история была с радиатором: купил машину, 2 года откатал, всё нормуль. Родственники пригласили в гости на рыбалку и там погазовал я в песке, похвастался значит своей машиной. Все в восторге, все довольны, только радиатор распаялся вверху у крышки. Ехал домой с поднятым пассажирским седлом и воду доливал постоянно, но вроде доехал. Замазал холодной сваркой, пока мазал, собралась толпа пьяненьких автознатоков, которая вынесла приговор - башка треснула (антифриз залитый булькал). Опечалился я донельзя, но что делать, значит судьба. Поехал к специалистам, а они грят - нормально всё у тебя, побулькал антифриз, успокоился, выгнал воздух их системы и работает! Еду домой и буквально за 30 секунд температура зашкалила, встал,дождался пока остынет и назад к спецам. Снял радиатор, осмотрели, опять он распаялся и вытек. Отдал я его на профилактику серьёзную. Распаяли его полностью, шомполом прочистили, жидкостями всякими промыли, запаяли. Мужик, который делал, удивлялся на чём, грит, ездишь? На воде? Я-то антифриз лил, но чё там до меня лили не знаю, а как проверишь? Срани всякой оттуда вывалилось пол-ведра! Поехал проверять - жара была, газель тянул на верёвочке в затяжную гору-нормально! Не греется почти! Но зимой, сказал радиаторщик, замёрзнешь! Плохо дизелю с чистым радиатором, не греется совсем он. Надо чё-та думать на зиму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Приветствую всех!Хотел бы поделиться своей проблемой может кто что подскажет.Сегодня после ночи завёл машину,т.к. на улице было -10 прогрел машину чтобы стёкла оттаяли,и поехал но проехав метров 500 резко полезла температура на панели вверх и с печки пошёл холодный воздух,остановился но глушить не стал проверил температуру на брелке сигнализации 63 градуса на панели почти в красной зоне,потом резко упала и через несколько секунд опять поднялось.Я заглушил машину через турботаймер,постоял минут пять,опять завёл на панели в норме,печка греет,но стоило проехать метров 700 опять всё повторилось и так раз 6 пока до гаража доехал.Подскажите кто что знает,у меня такое первый раз.В радиаторе залит антифриз. Сразу прошу прощения если написал не в ту тему,похожего ничего не нашёл. Изменено 3 ноября, 2010 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 ЧЕХОНТЕ, на помпу похоже- нет циркуляции ОЖ, раз печки холодные.... Накануне то все нормально работало: не грелось, и печки горячим воздухом дули? Тоды помпа сдохла, скорей всего.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) В том то и дело что ничего не было,но печки греют сначала,а после в движении воздух становится всё прохладнее и прохладние и через метров 700-800 вообще холодный. И ещё вопрос почему температура на панели лезит в красную зону,а по показаниям брелка сигнализации норма. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 И ещё вопрос почему температура на панели лезит в красную зону,а по показаниям брелка сигнализации норма. А где датчик от брелока стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Честно даже не скажу на СТО ставил сигнализацию.Сегодня ходил в гараж проверял машину,расширительный бачёк оказался почти сухим пришлось литр антифриза доливать и нижний патрубок на радиаторе оказался холодным после прогрева,и какая-то интересная вещь творится когда долил антифриз завёл проверить антифриз не пузырился,но с расширительного бочка натял тянутся дымок это нормально или нет.Я так понял что заклинил термостат потому что по нему тихонько постучал патрубок потеплел, но ненадолго.Купил новый термостат завтра пойду ставить,потом проверю и отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) но с расширительного бочка натял тянутся дымок это нормально или нет ЧЕХОНТЕ, вот это не нормально!Походу ты попал на "голову" или ее прокладку. Чтобы убедится прорывает газы в систему ОЖ или нет, одень презерватив на горловину расширительного бачка и увидишь! Газы будут в нем... На 4м40 такая хрень случается.... Изменено 4 ноября, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Я так понимаю он должен надуться,завтра проверю отпишусь.Но дело то в том что дымок пахнет антифризом,а не выхлопом. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Вот и проверишь! Антифриз то куда-то делся, раз ты литр добавил... Возможно, его выдавило при закипании, но это видно было бы... Скорее всего ушел в цилиндры. Если бы не работало помпа, печки тоже были холодные а двигатель горячим, но антифриз должен был остаться в системе, если только нет утечки... Из-за одного неисправного термостата, ИМХО, печки дуть холодным не должны. Перегрев может быть, но печки то на " малом круге", все равно горячим должны дуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) У меня ещё такой вопрос по поводу проверки он же всёравно надуется т.к. там создаётся давление,а как определить что там именно выхлопные газы.По поводу ухода ОЖ в цылиндры должен был подняться уровень масла и поменять цвет на молочный если конечно не ошибаюсь,но уровень в норме и цвет не поменялся.А печки сначала дуют горячим,а когда температура повышается к красной линии холоднеют и включаются вентиляторы на кондиционере.По поводу потери антифриза подазрение всётаки на выкипание,потому что когда сегодня сработали вентиляторы кондиционера с отводной трубочки на бачке капало. Если что то недопонимаю прошу прощения т.к. дизель эксплуатирую меньше года и в первый раз,но машину эту очень люблю и не хочется её насиловать. По поводу помпы смотрел вроде гоняет,но как это правильно опредилить посоветуйте. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Не надуется- давления не будет без крышки. Надуется- почувствуешь по запаху что там. Если ОЖ попадает в цилиндры, ее выбрасывает наружу через выхлопную систему. В масло может и не попасть. Как проверить помпу: снять- увидишь. Сначала кондом, затем помпа (если с газами всё ОК). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Сегодня был в гараже заменил термостат,изменений не каких,дома сейчас проверил старый он открылся значит рабочий.Пробывал натянуть презерватив при перикрытии отводной трубки надувается,а если трубку не зажимать нет,запах антифриза посторонних не унюхал.После этого снял помпу,понять не могу рабочая или нет,но верхний и нижний паз забиты какой то грязью,с нижнего отверстия снарухи выдны очень сильные потёки антифриза,вот фото.Я не могу понять рабочая она или нет,я так понимаю утечка была через неё.Фото только не очень фотографировал на телефон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Если с нижнего отверстия видны потёки ОЖ ,то не рабочая, это пропускает сальник помпы .Чинить бесполезно - ставь новую.У меня на 4D56 помпа текла так же( после подтяжки ремня генератора потекла), и печка отрубалась так же, только не кипел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 А почему верхний и нижний паз забиты какой то грязью,и по поводу презирватива писал выше правильно или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Грязь - пыль дорог( сальник мокрил), забей. Не парься ты с этими резинками ты уже течь нашёл. Шёл бы ОЖ в цилиндр сзади бы дымил белым дымом,тем более 700метров - 1 литр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.