Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ruslan так везде же пишут что вискомуфта в холодном состоянии должна легко проворачиваться,а при нагреве практически не двигаться.А у меня наоборот всё,она же получается когда нагревается почти не охлаждает двигатель. и при остановке двигателя вентилятор должен сразу остановится т.к. она в этот момент подключена,а у меня она ещё некоторое время вращается.

Изменено пользователем ЧЕХОНТЕ
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

она "сильно" вращаетца когда тока запустишь и потом когда близко к критической температуре.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Радиатор.Пока малый круг - циркуляция естъ печки греют. Болъшой круг - циркуляции нет, печки остывают, в блоке температура растет.Без термостата циркуляция шла по малому кругу, т.к. наверняка малый круг не перекрывал.

Опубликовано

Без термостата ОЖ циркулирует там где ей легче, а легче ей по малому кругу, по бокам и верху-низу радиатора минуя трубки.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста нижние 2 трубочки идут на кондиционер и через них гоняет масло или я ошибаюсь,потому что сегодня снял радиатор оказался снаружи весь забитый,внутри пока не смотрел попозже буду промывать и чем лучше промыть в домашних условиях?

Опубликовано

ЧЕХОНТЕ, нижние трубки радиатора идут на АКПП- заглуши подводяшие трубки от коробки, чтобы жижа не утекла!

Для промывки радиаторов существуют спец. средства, продаются в автомагазинах. Также промывают "утенком", "кротом", каустической содой, но тонкости я незнаю....

Опубликовано (изменено)

Для промывки использовал Хай Гировскую промывку.Но мне не помогло.Спецы говрят лучше каустическая сода.С наружи не вздумай отбить КЕРХЕРОМ-ещё сильнее можешь уплотнить грязь в сотах.Я чистил под водой из шланга и тонкой мед.иглой.Только после этого как удалил грязь промыл КЕРХЕРОМ. В последствии когда заменил радиатор поставил противомаскитную сетку и меняю раз в год.

Изменено пользователем M563RUS
Опубликовано (изменено)

Радиатор промыл внутри вроде не забитый т.к. при промывке вода сразу чистая была,но снаружи был весь забит замучался промывать мыл горячей водой в ваной под душем столько грязи было это ужас всё что не смог вымать вычистил иголочкой очень много маленьких камушков и живности летающей,теперь просушу и пойду ставить после работы.О результатах отпишусь позже как зделаю.

Изменено пользователем ЧЕХОНТЕ
Опубликовано (изменено)

Отписываюсь по результатам проверки после чистки и установки назад радиатора,результата ноль.Опять с печек холодный воздух и стрелка температуры ползёт,я всётаки грешу на радиатор т.к. верх радиатора рука не держит а низ ляденой(после небольшой поездки)радиатор вроде стоит ещё родной чувствую забит он,придётся покупать новый,посоветуйте прав я или нет?Может кто из читинцев поможет посмотреть у кого опыта побольше был бы благодарен.

Изменено пользователем ЧЕХОНТЕ
Опубликовано (изменено)

Привет! Ты Сам ответил на свой вопрос.Радиатор.Попробуй списатся с Мечтателем.

Изменено пользователем M563RUS
Опубликовано

Опять приветствую всех появилась проблема с радиатором,купить не могу,но можно под заказ подскажите сейчас стоит радиатор 500/590/25,а на заказ есть 500/590/16 посоветуйте толщина радиатора разная это как-то повлияет если зделать такую замену или нужно искать именно с толщиной в 25 мм.

Опубликовано (изменено)

Толщина радиатора влияет на обьём ОЖ в ДВС и соответственно на её циркуляцию в системе.Поэтому может привести в повышению температуры,т.к. не будет охлаждаться до нормативной из-за малого обьема.Поэтому поищи родной.А в экзисте.ру нет?

Изменено пользователем M563RUS
Опубликовано

Автотрейд в помощь! у мну стоит! ценник нормальный! лет шесть назад ставил их радиатор на вингроуда, год назад поставил на делику.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Отчитываюсь по проделаной работе радиатор заменил на новый,результата опять ноль опять температура ползёт и с печек холодный,подскажите куда опять копать,а то уже больше двух недель причину найти не могу.

Опубликовано

ЧЕХОНТЕ, во мля, хреново... :unsure: У меня варианты кончились...Если только проверить все шланги и разветвления на "забитость" на большом круге.

Давай еще раз уточним: пока температура не дошла до "рабочей зоны" (стрелка посередине)- из печки дует теплый воздух, как дошла(открылся термостат)- холодный , при этом двигатель начинает перегреваться(стрелка ползет вверх)?

 

ПЫС: Походу сервис надо искать грамотный...диагностика по инету не получается <_<

Опубликовано

Сегодня когда проверял тёплого воздуха вообще не дождался,холодный как с самого начала шёл так и не потеплел,сегодня когда проехался и температура поползла вверх и на кондее винты сработали всёравно крышка термостата еле тёплая и нижний патрубок холодный а подводящая трубка кипятошная,я тоже решил уже на сервис сьездить а то надоело деньги на ветер выкидывать итак уже 10 выкинул а результата ноль,мне тут посоветовали полностью систему промыть говорят может где канал какой забился на блоке или головке.

Опубликовано

Интересно девки пляшут! Что-то и меня это сильно заинтересовало.А в передней и задней печки ОЖ есть? Хотя причём здесь это.Нижний патрубок должен быть кипяток,а он у тебя еле тёплый или холодный.Да ещё если говоришь что термостат еле теплый.Может термостат не открывается?Попробуй ещё раз его снять и испытать без него и проверить низ и верх радиатора на теплоотдачу.

Опубликовано

Термостат, и до кучи помпу - ибо что-то тогда поток жидкости - судя по описанью мну не нравиться.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Помпа новая стоит,термостат тоже,вот в чём и вопрос я тоже не могу понять что с циркуляцией.

 

M563RUS,без термостата у меня и на старом радиаторе и верх и низ нормальные были.

Опубликовано

История.

НЕ ПРО ДЕЛИКУ

Приехал как то один чел в гаражный сервис с проблемой - мотор греется.

Его спрашивают: что да как?

Говорит:да фиг его знает, начала греться, заехал на сервис - заменили термостат(новый поставили), а она опять(машина)греется.

Ну говорят наверно помпа.Езжай купи новую поставим.

Привёз он новую помпу(хотя и старая была нормальной), поставили.

Мотор опять греется.

Ну говорят наверно радиатор забит.Езжай привези новый поставим.

Привёз новый радиатор, поставили.

Мотор опять греется.

Мастеровые чешут репу.Бобла срубили достаточно уже и жалко человека стало.

Говорят:мож всё же термостат,ведь больше не чему?

Чел говорит:да нет же, на СТО новый поставили, сам покупал и смотрел как ставили.

Мастеровые:давай всё же глянем.

Разбирают, смотрят и ржут.

На СТО термостат(термоэлемент) воткнули задом на перёд,а при нагреве термоэлемент упирался в корпус и не открывался.

Опубликовано

Тоже подумал, что термостат "криво" установлен, но печка должна быть горячей один хрен!

Все же пробка присутствует походу...воздушная или грязь.

ЧЕХОНТЕ, воздух удалял из системы (болт пластиковый откручивал)? Пузырьки в ОЖ есть/нет (на блоке термостата болт открутить -посмотреть)? Течи нет антифриза, точно (уровень не уменьшается)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...