Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Болт пластиковый откручивал при заливке антифриза и после когда немного прогрел,а что за болт на блоке термостата я его не видел,антифриз в норме.

 

И как воздух с печек выгнать если он конечно там есть.

 

Как я смотрел по книге термостат должен стоять по метке на корпусе,или я не прав и он должен стоять строго вверх спускным клапаном.

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Раз говоришь что без термостата и верх и низ горячии-разбирайся с термостатом.Значит помпа давит,термостат не пускает ОЖ и воздух надо прогнать из системы.В книге по-моемому написано,не уточнял,надо посмотреть.

Опубликовано

Вобщем отчитываюсь,был сегодня на станции заменили термостат,печки оказались завоздушены,воздух кое-как выгнали.На станции завели всё в норме температура не растёт с печек кипяток,но стоило выехать из бокса и проехать метров пятьсот как опять с печек прохладный и температура поползла,ладно остановился немного подождал поехал без печек со скоростью 40 км/ч температура в норме не растёт,включил переднюю печку на малые обороты дует горячим,но стоит включить печку на полную или ехать с большей скоростью с печки начинает идти прохладный и температура начинает подниматься.Пришёл к выводу что надо утеплять двигатель т.к. при движении и с включёными печками термостат просто не открывается(не успевает нагреться до нужной температуры)и поэтому ОЖ ходит по малому кругу и нагревает двигатель т.к. в боксе термостат всего лишь два раза приоткрывался.Подскажите я в правильном направлении копаю,если да,то подскажите как правильно утеплить двигатель и ещё эта вся фигня началась у меня когда на улице минус наступил.

Опубликовано
был сегодня на станции заменили термостат,печки оказались завоздушены,воздух кое-как выгнали

Еще один чтоли? А что другие два?

Дык ничего не изменилось как я понял: опять растет температура и печки не греют... Проблема не решилась!

 

Пришёл к выводу что надо утеплять двигатель т.к. при движении и с включёными печками термостат просто не открывается(не успевает нагреться до нужной температуры)и поэтому ОЖ ходит по малому кругу и нагревает двигатель...

ИМХО, неправильный вывод. Если термострат не успевает нагрется, при этом двигатель перегревается- значит нет циркуляции через термостат! Вопрос: почему?! Какая температура то за бортом у вас?

И еще вопрос: откуда воздух то появляется в системе? Точно нигде не течет?

Опубликовано

Термостат это тот который я второй покупал тот и поставили,по поводу перегрева когда машина была в тёплом боксе температура была в норме и с печек дул кипяток и на холостых и на высоких оборотах,но стоило выехать на улицу и проехать какое-то время это всё повторяется,крышка термостата еле тёплая.Ночью сегодня температура была около -30,антифриз в норме на СТО сегодня всё пролазили нигде не подтекает,вот из этих факторов я и думаю что нужно утепляться ,тем более сечас радиатор новый стоит.

Опубликовано

Копать дальше - вывод не верный!!!!

Ездил при -46 - все работало!

Если мы не может найти проблему и объяснить ее, то это не значит что ее нет!

С уважением, Павел

Опубликовано

Схожий гимор был у знакомого, у помпы оборвало крыльчатку (она на валу держится в 3-4 местах типа развальцовки) , на малых оборотах нормально вал крутил крыльчатку, а чуток оборотов больше когда проедешь движек перегревается а печьки холодным дуют, нет нормальной циркуляции.

 

 

Господа только я не пойму, раздел для кирпича, а вы булку мучаете.

Вот думаю минусов натыкать или новым модераторам на растерзание отдать ;)

Опубликовано

Отдать-отдать...не люблю я эти булки...вечно у них поломки загагулистые...

Вот кончатся кирпичи , чего делать будете, А??? :off

Опубликовано

 

Господа только я не пойму, раздел для кирпича, а вы булку мучаете.

Вот думаю минусов натыкать или новым модераторам на растерзание отдать ;)

Тему просто перенести в L400.

Опубликовано

Отдать-отдать...не люблю я эти булки...вечно у них поломки загагулистые...

Ну эта проблема была как раз на кирпиче в 35 кузове.

Опубликовано

Всем привет, зря на меня ругаетесь я написал здесь чтобы не создавать тем-клонов,сегодня впринципе нашёл причину очень сильно воздушит систему хотя ОЖ в норме,ездил сегодня на СТО обьяснил ситуацию,сказали в понедельник приехать будут голову снимать,сказали или прокладка или трещина,как проверят отпишусь.

Опубликовано

Я бы перед СТО все же изучил тот девайс который на фото, там тебе и воздух и жидкостъ. Если он (девайс) у тебя естъ.

Опубликовано

Я рядом с фото ссылочку клеил. По ходу сей агрегат можно как-то заглушитъ или обойти. Я бы сам хотел это устройство рассмотретъ поближе, да видно пока не судъба.

Опубликовано

Был сегодня в гараже сего девайса не нашёл,придётся на СТО ехать.

 

Потому что уже не знаю где и что смотреть всё возможное уже проверил.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всех, приветствую!Сегодня забрал машуну с СТО оказалось всётаки пробита прокладка под головой.Пока ехал до гаража всё в норме с печек кипяток температура в норме,но там небольшое растояние так что капитально проверять буду завтра.Я вернулся в ваши ряды!!! :30:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...