Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мож и не пробита.СТОшникам веры нет, если своими глазами ремонт не видел.

Хомутик подтянут, а скажут пол мотора перебрали.

Хотя хорошо, что всё так закончилось: просто и понятно.

Опубликовано (изменено)

vol ,газы всётаки были т.к. сильно воздушило систему,а на счёт презирватива не знаю может и дырявый был(брал самые дешёвые) а может я не правильно смотрел опыта то почти нет.

N181 ,нет прокладку правдо пробило я её сам видел она возле машины лежала когда забирал,да и СТО хвалят в городе.Но самое главное что всё нормально сейчас.Да при осмотре двигателя после ремонта сразу было видно что голову снимали.

Изменено пользователем ЧЕХОНТЕ
Опубликовано

Не боги горшки обжигают,опыт придёт со временем.А на счёт презерватива-скупой платит дважды.Как отписал на счёт газов что не идут и пошло поехало-радиатор и т.д.Удачи на дорогах!

Опубликовано

Доброго времени суток. Люди добрые подскажите пожалуйста, от чего это может быть? А проблема такова, на оборотах более 2,5 тыщ начинает сильно греться двигло, при толкании в пробках происходит такая же хня, а стоит проехать некоторое время на оборотах не выше 2 тыщ, остывает до нормы.

 

 

Посмотри, нормально работает помпа или нет, у меня такая же байда была пока не поменял!

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

ДВС стоит от delica L300 двс G32B работает нормально но температура постоянно стоит в пределах 100-110 градусов, указатель температуры менял, ДВС промывали, радиатор тоже чистый промывали, так же стоит доп. эл.вентилятор от Ауди, но температура всеравно высокая, но на ходу авто ведет себя как обычно нормально, пробовали регулировать зажигание трамблером, но изменений не произошло как греется так и греется, кто сталкивался или что нить знает просьба помочь.

Опубликовано

Греется 4D56! Не всегда, только в моменты максимальной нагрузки, когда едем на рыбалку, машина загружена под больше не могу, а впереди горный перевал высотой под 1000 метров, и скорость не более 20 км/ч. Вот тогда на середине перевала приходится включать все печки и открывать окна. Сразу скажу, радиатор чистый, термостат и помпа новые, оригинальные!!! В связи с этим возникла идея, даже две. Первая- поставить перед радиатором мощный электровентилятор, в дополнение к штатному. И вторая- поставить дополнительный радиатор, параллельно или последовательно со штатным, еще не придумал. Кто нибудь пробовал подобное? Или мысли какие есть?

Опубликовано

В связи с этим возникла идея, даже две. Первая- поставить перед радиатором мощный электровентилятор, в дополнение к штатному. И вторая- поставить дополнительный радиатор

 

У мну - бензинка.

Прежний владелец вкорячил радиатор (х.. знает от чего, но большей емкости, чем у Делик, зато не алюминь) + дополнительный вентилятор, который я отключил, т.к. и без его работы температура выше нормы не повышается... Хочу поставть новый радиатор и посмотреть на t', если чё, то доп. вентилятор подключю. Не понравиЦО - верну латунно-медный на место...

Опубликовано

sezamco, Хабаровске не так много таких перевалов. По дороге к Хору, в район Чукена и по дороге в Высокогорный. На моей машине там везде включаются вентиляторы кондея. Как-то ездил в те места на дизельной Висте, тоже температура росла. Так что не стоит переживать по этому поводу. Такие вот дороги, вернее бездорожье.

Опубликовано (изменено)

У мну - бензинка.

Прежний владелец вкорячил радиатор (х.. знает от чего, но большей емкости, чем у Делик, зато не алюминь) + дополнительный вентилятор, который я отключил, т.к. и без его работы температура выше нормы не повышается... Хочу поставть новый радиатор и посмотреть на t', если чё, то доп. вентилятор подключю. Не понравиЦО - верну латунно-медный на место...

А фотки можешь показать? Подключен как, последовательно, параллельно?

Изменено пользователем sezamco
Опубликовано

Evgo, согласен, не так много перевалов. Но даже в направлении Высокогорного преодолеваем три перевала до него, и как минимум три после. Плюс обратная дорога, всего получается минимум 12 за одну поездку. А это 12 раз печки на максимум. А хочется комфорту! :rolleyes:

 

А какой смысл последовательно? Чтоб напряжение посадить в 2 раза?

Да нет, радиаторы как подключены?

Опубликовано

Насколько я понял там радиатор один, только большей емкости. Добавлен вентилятор

Блин, а я подумал- радиатора два!?!? :24:

Опубликовано

в последнее время стрелка часто ползает вверх, после замены антифриза ничего не изменилось, думаю забит радиатор либо термостат не срабатывает. На этой неделе постараюсь сывороткой промыть... ибо хз как часто менялась ОЖ и как она вообще менялась :devil:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Промыл сывороткой пробегом около 150км, потом протоком воды, тремя пачками лимонки заквасил на несколько часов и прогревом - теперь система чистая на сколько возможно. В связи с тем что менял прокладку на коллекторах доступ к термостату был открыт и руки сами тянулись. При варке начал открываться на 86 при маркировке 82, так еще и на перекос! В букваре турбовый должен стоять 76 на открытие, так что пока не купил гоняю по большому кругу и температура лезет только в горках, но спокойно 40 км.ч. на 2200 оборотов идет машина не перегреваясь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...