kva Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Всем привет,поиск курил,так получается что машина частенько простаивает,и после заводки некоторое время лампа зарядки горит в пол накала но через пару мин все проходит лампа гаснет и все пучком ,грешил что может немного щетки западают за пару недель,но вчера завел все нормально лампа зарядки погасла, немного поработала машинка мин 15 заглушил,утром не смог завести,зарядил мин за 10 завел и тут мысль а может нет зарядки,тестером проверяю 11.8в ,блин думаю растроился да еще ехать надо срочно ТО на лодку проходить,ну думаю не буду глушить,после того как проехал км 15 те двиг проработол около 30мин пробую сигнал вроде бодро,снова замеряю нормальная зарядка на хх 13.7,под машину перед этим залез все провода на месте не откручены не оборваны, У кого такое может было,вот думаю может окисляются кольца на роторе но тогда почему сразу гаснет лампа зарядки после пуска,щетки? както было но при этом лампа зарядки загоралась,ремни тоже самое когда прослаблены. Изменено 3 июня, 2010 пользователем kva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) kva . Было почти подобное. Гена вообще отказался выдавать зарядку. В итоге троекратный секас с ПОЛНОЙ разборкой и чисткой, распаявал даже диодный мост и прозванивал каждый диод в отдельности. Но без толку. Спас случай: на четвёртом секасе от безысходности распаял блок щёток(хотя он с заводской японской пайкой выглядел идеально)собрал и всё заработало! Третий год всё в норме. А вообще если давно не разбиралось и не чистилось, рекомендуется. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Garre_kiv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 И лампы зарядки гасли? У меня лампа зарядки гаснет а зарядки нема короче буду каждый день проверять,да и приборчик наверное воткну типа термометр-напряжеметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 У меня было хуже - лампа зарядки не горела, а зарядки не было. И вообще эта лампа достала. Потому поставил вольтметр от УАЗа - он как раз входит вместо альтиметра. Одной проблемой стало меньше. Кстати, тоже как-то зарядная проблема была где-то в щеточном узле - там вроде шоколадка стоит? От нее малозаметная шинка идет, и она типа подплавилась. Контакт то был, то нет. Пропаял и глюк исчез. В общем, генов стояло у меня разных штуки 4. Купил в прошлом году гену нового от Х юндая старекса или Грейса. Пока нормально. И очень много инфы по генам в паджерском клубе. Аж страниц 28. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Где то писал, что подобная байда была, зарядка то есть то нет, правда когда не было лампы горели в пол силы, при разборки выяснилось, что щётки очень сильно износились, подклинивало два подшипника, да и грязи было там куча всё заменилось почистилось на данный момент пёлёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Понятно вчера штудировал книжку по генераторам зарубежных фирм,блин понял что мицувские самые гемморойные в плане профилактического ремонта,хрен без разборки щетки поменяешь как например на бошевском,на бошевском класс очень удобно вся гена за пол часа перебирается ,а для замены щеток даже снимать гену не нужно.Сдесь придется потрахаться.Да еще вакуумник на гену притулили, порой разработчики своими инженерными "мыслями" убивают, как говорится на каждого мудреца довольно простоты. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Garre_kiv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Всетаки упарол гену ,блин саморучно суууууууууккккааааааааа!!!!!!начал разбирать как бошевский ну кто знал что там все на задней крышке короче вырвал нах выпрямитель короче теперь надо искать новый выпрямительный блок,всетаки мерзопакостный генератор его наверное тоже шпиены придумали-падлы да еще и вакуумник додумались прицепить,короче я в истерике и печали если починю то оюязательно напишу как эту падлу надо разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 кто знает продают отдельно выпрямитель и щеткодержатель короче потроха или бесполезно искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) То что саморучно упорол эт ближе к делу. А гена на митсубе ни чуть не лучше и не хуже чем на других машинах. Разбирается и собирется на рз два три. Просто ловкость рук и не какого машенства. . А учитывая в каких условиях на наших авто гены работают, так им(японцам) можна и маленький памятник ставить. За три года не единожды загонял машину и в грязь и просто в воду так что вода к педалям подбиралась, а гена пашет и пашет, и не требует вмешательства. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Garre_kiv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Уже пришел выпрямитель и регулятор в exzist сегодня вечером забиру вот только сальник еще дней 10 будет идти,за все всего 951 руб,вечером собиру но бошевские всеравно лучше.Я имею ввиду инженерную мысль и ремонтопригодность.И хоть надежен от то всеравно не дело элект машину ставить вниз тем более на внедорожнике. Это чисто мое мнение просто не считаю что японци во всем самые мудрые.У них тоже касяков достаточно. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Garre_kiv неоднократное нарушени правил пункт 4,3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Ну место расположения генератора эт уже совсем другая тема, ближе к спец подготовке, да и не внедорожник делика, а как уже гдето писалось: экспидиционник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) победил единственное пришел выпрямитель на 6 силовых диодов а стоял на 8 те эти "" оказывается раньше нейтраль пускали через выпрямитель, короче нейтраль совсем выкусывать не стал просто заизолировал и аккуртно в сторонку уложил. Гена работ четко 14.5.Но всеравно перематерил производителей по полной ,очень ублюдочный гена по сравнению с бошем.Фотки выложу чуть позже,может кому пригодится особенно тем кто перебирает впервые. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Garre_kiv неоднократное нарушение правил пункт 4,3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Да ладно не ругай их, всёж на их машинке ездииш А вообще с удачей!!! Изменено 15 июня, 2010 пользователем прапор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany259 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 добрый вечер всем, кто подскажит размеры подшипников генератора 4д56т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Мне Мощный помог с генератором очень. Смотрите разьем на три клеммы который находится возле воздушного фильтра. Если снять лючек за водительскис сиденьем можно подобраться. От него два провода идут на гену, третий на датчик давления масла. Там всегда сыро и у меня сгнил. С зарядкой непонятное творилось, на гене нормально, а к аккумам то 11, то 14 вольт приходило. И лампы на приборке в полнакала горели. Пока нашли причину три раза регулятор менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 кто менял генератор на кирпиче на более мощный? подходят ли от старекса или от паджерика без переделок? хундаевский на 110А даже есть (по идее этот 37300-42356)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany259 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 доброго дня и вечера всем, может кому пригодится. генератор 75вт 4Д56. поменял подшибники и манжеты. бюджет вышел 2 подшипника 180руб и манжет 30руб. задний подшипник оказался на 6мм меньше па высоте, диаметры в норме. манжета на 1мм выше. купил всё в обычном советском магазине. от цены под заказ был чуть в шоке. и время ожидания заказа сподвигло на инурез. есть конечно маленькое "но", высота заднего подшипника. но я так думаю раз в год разобрать генератор для замены сего девайса некритично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan1703 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Не понял, а как ты поставил подшипник меньшего размера,втулки точил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany259 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 нет, по диаметрам он один в один, высота меньше т.е. толшина. унего по справочнику осевая нагрузка на 7 кг меньше. вот за это я пока переживаю. но время покажет. впринципи там два наверно таких влезут, но это мысли на будущие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.