stahh Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 На рынке офроуда оказывается нет предложений по этой очень важной позиции. Нашел только на на форуме авто.ру человека который их делает. но что-то посмотрел я на картинку -она мне не внушила доверия. яндекс дает рисунок из каталога, проушины камаза, но её нет в наличии нигде, да и великовата она помоему. хотя на рисунке выглядит очень убедительно -то что надо. вобщем планирую делать из двух уголков пятерки. кто как решал вопрос с этой нужностью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Дим, на строй рынках продаётся пруток 25мм , по 6метров. Можно весь взять а можно кусок. Метра думаю тебе хватит А дальше - зажимаешь в тиски край, отступаешь 10см и нагреваешь горелкой докрасна, гнёшь, режешь, повторяешь - вот тебе 2 уха, варишь на сою стальную конструкцию и всё.... ЗЫ А нафига тебе с лебёдкой проушины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 C лебедкой проушины становятся нужнее Я рым-болты поставил. М16. Раньше стояли М14 - выдерживали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 dragon, у меня нет возможностей чтоб проварить такой металл как следует. да и не доверяю я сварке любой. а почему проушины не нужны при лебедке? а после блока куда цеплять? да нужны они полюбому имхо Vietnames, чета не внушают доверия эти рэмы. вертел я их в руках на рынке. если в бок дергать, то велика вероятность, что это ухо полетить кому нить в лоб, тьфу три раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 купи газелевские проушины те что сзади на раме стоят помощьнее и врятли куда нибудь полетят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 alexsled, заеду в газельваген запчасти -гляну.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Практически на всех "джипах" они съемные, глянь на разборках... У меня от Прадика впереди стоит, пришлось ставить после установки лебедки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 stahh, дело твое. У меня стояли рымы с резьбой М14 из "Железяки". Дергал куда только мог как только получалось. Рымы стояли криво - все рывки шли на сворачивание болта. Хоть бы что! Загнуло 45-й уголок в который были вкручены эти рымы, штатную заднюю проушину (дергал я и передом и задом, рымы были только спереди), а самим болтам хоть бы тьфу. Они должны валяться в гараже, могу запротоколировать Поставил М16 потому как в них удобнее тросс пихать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Прошу прощения, а если изготовить шарнирные рымы, чтобы кольцо было подвижным, тем самым убрав лишний рычаг и соответственно изгибающий момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Пардон еще раз. Что, если взять кусок цепи, чтобы был небольшой провис между штатных проушин, две такелажных скобы для крепления цепи к проушинам и еше одну скобу, которую можно перемещать по звеньям цепи в зависимости от угла, в котором тянется авто. Тогда нагрузка будет распределена на обе проушины почти равномерно. Если не прав, прошу не кидать рымами)))))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Evgen41, как правило проушины от других машин идут с тех изгибами под форму рамы. а мне надо под ровную площадку. да и не езжу я в последние время по разборкам, попасть на адекватного продавца очень сложно в этих "магазинах" авто хлама. Vietnames, мне нужно цепляться снизу, т.е. рым этот в пол будет смотреть. получается , что он при любой буксировке будет работать на излом. а в торец не смогу поставить, т.к. швеллер нужно буде распоркой усиливать, что не охота делать, т.к. снимать надо всю конструкцию. serg69, у меня штатные проушины заняты Изменено 7 июня, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 У меня штатные тоже заняты. Потчи аналогичным образом Смотри на те болты, которые поперек (почти) курса. Если к ним прикрутить полосу из листа потолще (8-12), в которой прорезать отверстие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Vietnames, кстать, идея... те болты четырнадцатые.. и лист валяется на даче полторашка. как там буду -посмотрю, может что и получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Если эти болты после сборки будут открыты, можно заменить их рымболтами 16-18 или вкрутить отдельный рымболт. Расположение горизонтальное. Излом будет, но не сильный, выдержит даже М14. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Vietnames, не, рым болты никак не хочу.. а вот полосу прикрутить двумя болтами это интересно.. я просто зациклился к низу швеллера городить вертикальное ухо.. а полосу, её можно и книзу прикрутить, ухо просто горизонтально будет выходить из швеллера.. как я сразу не допетрил.. вобщем пасиб за наводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.