Перейти к содержанию

Буксировочная проушина


Рекомендуемые сообщения

На рынке офроуда оказывается нет предложений по этой очень важной позиции. Нашел только на на форуме авто.ру человека который их делает. но что-то посмотрел я на картинку -она мне не внушила доверия. яндекс дает рисунок из каталога, проушины камаза, но её нет в наличии нигде, да и великовата она помоему. хотя на рисунке выглядит очень убедительно -то что надо. вобщем планирую делать из двух уголков пятерки. кто как решал вопрос с этой нужностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, на строй рынках продаётся пруток 25мм , по 6метров. Можно весь взять а можно кусок. Метра думаю тебе хватит :)

 

А дальше - зажимаешь в тиски край, отступаешь 10см и нагреваешь горелкой докрасна, гнёшь, режешь, повторяешь - вот тебе 2 уха, варишь на сою стальную конструкцию и всё....

ЗЫ А нафига тебе с лебёдкой проушины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C лебедкой проушины становятся нужнее :)

 

Я рым-болты поставил. М16. Раньше стояли М14 - выдерживали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, у меня нет возможностей чтоб проварить такой металл как следует. да и не доверяю я сварке любой. а почему проушины не нужны при лебедке? а после блока куда цеплять? да нужны они полюбому имхо

Vietnames, чета не внушают доверия эти рэмы. вертел я их в руках на рынке. если в бок дергать, то велика вероятность, что это ухо полетить кому нить в лоб, тьфу три раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи газелевские проушины те что сзади на раме стоят помощьнее и врятли куда нибудь полетят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexsled, заеду в газельваген запчасти -гляну..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически на всех "джипах" они съемные, глянь на разборках... У меня от Прадика впереди стоит, пришлось ставить после установки лебедки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, дело твое. У меня стояли рымы с резьбой М14 из "Железяки". Дергал куда только мог как только получалось. Рымы стояли криво - все рывки шли на сворачивание болта. Хоть бы что! Загнуло 45-й уголок в который были вкручены эти рымы, штатную заднюю проушину (дергал я и передом и задом, рымы были только спереди), а самим болтам хоть бы тьфу. Они должны валяться в гараже, могу запротоколировать :)

Поставил М16 потому как в них удобнее тросс пихать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, а если изготовить шарнирные рымы, чтобы кольцо было подвижным, тем самым убрав лишний рычаг и соответственно изгибающий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон еще раз. Что, если взять кусок цепи, чтобы был небольшой провис между штатных проушин, две такелажных скобы для крепления цепи к проушинам и еше одну скобу, которую можно перемещать по звеньям цепи в зависимости от угла, в котором тянется авто. Тогда нагрузка будет распределена на обе проушины почти равномерно. Если не прав, прошу не кидать рымами)))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgen41, как правило проушины от других машин идут с тех изгибами под форму рамы. а мне надо под ровную площадку. да и не езжу я в последние время по разборкам, попасть на адекватного продавца очень сложно в этих "магазинах" авто хлама.

Vietnames, мне нужно цепляться снизу, т.е. рым этот в пол будет смотреть. получается , что он при любой буксировке будет работать на излом. а в торец не смогу поставить, т.к. швеллер нужно буде распоркой усиливать, что не охота делать, т.к. снимать надо всю конструкцию.

serg69, у меня штатные проушины заняты :)

117790454.jpg

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня штатные тоже заняты. Потчи аналогичным образом :)

Смотри на те болты, которые поперек (почти) курса. Если к ним прикрутить полосу из листа потолще (8-12), в которой прорезать отверстие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, кстать, идея... те болты четырнадцатые.. и лист валяется на даче полторашка. как там буду -посмотрю, может что и получится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эти болты после сборки будут открыты, можно заменить их рымболтами 16-18 или вкрутить отдельный рымболт. Расположение горизонтальное. Излом будет, но не сильный, выдержит даже М14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, не, рым болты никак не хочу.. а вот полосу прикрутить двумя болтами это интересно.. я просто зациклился к низу швеллера городить вертикальное ухо.. а полосу, её можно и книзу прикрутить, ухо просто горизонтально будет выходить из швеллера.. как я сразу не допетрил.. вобщем пасиб за наводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...