Перейти к содержанию

Стук на холодную


Рекомендуемые сообщения

а подскажите, при каком расхождении зазора с номинальным стоит регулировать клапана??

какие допуски??

например номинальный зазор 0,30

а фактический 0,26

стоит регулировать??

и чем грозит зазор в клапанах меньше номинального??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Господа, день добрый. Я здесь прочитал, что есть какой то прогревочный автомат. У меня даже при -30градусах обороты 750-800 (возможно около 1000) и стук, как будто какой то клапан в крышку клапанов стучит (стук прекращается практически при прогреве, но на больших оборотах ~2800-3000 слышно отчетливо, звук примерно в районе 3-го цилиндра). Возникает вопрос: почему нет прогревочных оборотов (какие кстати они должны быть)? Как это лечится? Кто стучит и как убить этого дятла? Мотор 4М40 не EFI. Я конечно понимаю, что дизель и работает на холодную жестко, но звука то постороннего не должно быть. Полагаюсь на ваш опыт, не раз выручали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во у меня таже проблема. Уже и фарсунки менял и клапана настраивал всё без толку. С делал на холодную 900об/м что бы меньше стучала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема закрыта.

у всех у кого есть автомат прогрева, стучит на холодную из-за раннего впрыска.

 

кстати такая тема уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...