slonny Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 а подскажите, при каком расхождении зазора с номинальным стоит регулировать клапана?? какие допуски?? например номинальный зазор 0,30 а фактический 0,26 стоит регулировать?? и чем грозит зазор в клапанах меньше номинального?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexglum Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Господа, день добрый. Я здесь прочитал, что есть какой то прогревочный автомат. У меня даже при -30градусах обороты 750-800 (возможно около 1000) и стук, как будто какой то клапан в крышку клапанов стучит (стук прекращается практически при прогреве, но на больших оборотах ~2800-3000 слышно отчетливо, звук примерно в районе 3-го цилиндра). Возникает вопрос: почему нет прогревочных оборотов (какие кстати они должны быть)? Как это лечится? Кто стучит и как убить этого дятла? Мотор 4М40 не EFI. Я конечно понимаю, что дизель и работает на холодную жестко, но звука то постороннего не должно быть. Полагаюсь на ваш опыт, не раз выручали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Во во у меня таже проблема. Уже и фарсунки менял и клапана настраивал всё без толку. С делал на холодную 900об/м что бы меньше стучала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 тема закрыта. у всех у кого есть автомат прогрева, стучит на холодную из-за раннего впрыска. кстати такая тема уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения