Serdj Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) На днях залез под машину и с помощью помощника обнаружил солидный люфт в левой рулевой тяге. Ес-но, сразу заказал в Экзисте, но придет через неделю, а может и попозже. Как раз в гости заехал дружок на легковой Ренухе и говорит что у него на Рено стоят подобные и он в прошлом году их отремонтировал с помощью пресса и без проблем ездит уже год. Я у себя в гараже нашел старые рулевые тяги(родные) и решил попробовать восстановить по его технологии. Заказал токарю две оправки(одна из них просто втулка на резьбовой конец тяги а вторая предстовляет также мощную втулку, где сторона,прилегающая к шару рулевой тяги, имеет проточку по радиусу тяги). Тягу вложили между оправками под пресс и при усилии 180 очков шар поджался. Но поджался многовато- в руках сдвинуть было невозможно. Разработал немного в тисках, затем зажал за палец шара в мощную дрель и с полминуты покрутил- все стало как надо. Поставил на машину - люфтов ноль. Несколько дней отъездил, смотрел, люфт не появился. Кто нить так делал? Надолго? Изменено 5 июня, 2010 пользователем Serdj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Так делало и делает сотни тысяч людей, и не только с тягами, но и с шаровыми, наконечниками, линками и прочими деталями имеющими подобное шарнирное соединение. Ходимость будет зависеть от того, как скоро протрется капролон. Второй раз обычно подобная процедура уже не проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Не боишся , реально может быть последний такой ремонт? Такой ремонт - делался с древних времён, только пресс - это лишнее. Делается прямо на машине - удар кувалдой по крышке. Только есть шанс, что палец через некоторое время может выскочить из шаровой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) имхо шар пальца имеет износ неравномерный, поэтому он будет сжирать гораздо быстрее обойму, ну и самого себя. Изменено 5 июня, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Смотря где кататься, можно и 20 000км. наехать . парадокса не было не слышал. а пальцы только на жигулях вылетали. Капролона там хватит на долго. а то что Serdj обжал через оправку ,ещё грамотней нежели кувалдой вбубенить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Значит записываю счетчик - бум смотреть сколько походит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 А можно фото или рисунок оправок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Общем на днях рулевую тягу, которую обжимал прессом, заменил, но оказалось что зря: зажал в тисках и монтажкой сюда-туда никакого намека на люфт.Прошла около 10т. км. А заменил потому что в рулевой рейке что то щелкает и подозрения были на тягу, но после замены тяги все осталось по прежнему, походу рейке скоро кирдык.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.