xoxolmak Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Вот уже где-то с месяц ездил с динамической вибрацией, исходящей хрен знает откуда, то ли с двига, то ли от ходовой. Машина ходила туго, с напряжением. Особенно в гору и особенно на 4ВД. Я уж всерьёз задумался о капиталке или вообще продавать или менять. Всё обсмотрели: - крепёж генератора, - люфт на всех роликах и шкифах, - ГРМы-балансиры, - регулировку клапанов и подшипников, - проверку работы мостов (переднего и заднего редукторов). - работу турбины (с ней вышел вообще прикол!),показывало 0,2 бар, ну это типа она еле-еле сдохла. Как тут, Бог посылает мне ангела-СТОшника Вадима с монтировкой в руках и матом на устах, который этой-панимаш-самой монтировкой просто подогнул заслонку за 7 секунд ... и всё! Подозреваю, что кто-то её мне специально согнул, чтобы причесать о нерабочей турбине и развести на бабки. И вот, ОНО ВЫЛЕЗЛО: при прокрутке поддомкраченных передних колёс, слышен равномерный "тык-тык-тык-тык-тык", при этом сам мост, т.е. редуктор ходил ходуном по горизонтали. С виду это произвело БОЛЬШОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, если задуматься, что же там происходило на скорости 100 км/ч. Как не отвалился мост и я до сих пор живой?! Началось выслушивание кучи мнений: 1- пипец мосту! Надо менять, 2- кривой передний кардан, 3- не знаю, но что-то есть, 4- надо ставить ХАБы, чтобы хотя бы на лето вырубить при езде передний мост и кардан. На следующий день поставил-таки ХАБы. Конечно, машина поехала гораздо мягче, столько вращающихся механизмов стало отдыхать! На время успокоило. Поездив так дня два, вспомнил, что в марте я боролся с вибрацией на скорости 80-100 км/ч, перебрал и поменял всё ходовку, а в результате оказалось, что закусывала крестовина-падла переднего кардана. Меняли все гранаты. Так вот одна из внутренних гранат (передняя левая) как потом оказалось при вскрытии на подъёмнике, была чуть длиннее положенного (заводской тайваньский или корейский брак, 1-3 мм) и при установке с большим трудом вошла в шлицы. Пока было достаточно смазки, всё вроде бы было ничё, но со временем она стала долбасить по мосту. И это, в свою очередь передавалось по всему переднему отделению машины. Короче, нашли причину. Выкинули НА ХЕР эту гранату в стоящих неподалёку фашистов! Вставили б/у-шную - тютелька в тютельку (ух ты! слово то какое!?)! И вот оно - СЧАСТЬЕ! И СНОВА, ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДАЛЬНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ПРОСТОРАМ НАШЕЙ НЕОБЪЯТНОЙ РОДИНЫ! Мораль: б/у-шный оригинал - лучше нового дубликатного говна! Изменено 5 июня, 2010 пользователем xoxolmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Думается мне, что причина где-то ещё. Внутренняя граната - это компенсатор длины, там и на сжатие есть запас и на разжатие. А вот почему её клинить стало - это возможно её либо неправильно собрали (обойму шариков к примеру обратной стороной впихнули), либо смазка была не ШРУС или пыльник не герметичный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Мораль: б/у-шный оригинал - лучше нового дубликатного говна! Я вот на днях менял развальные болты. Старые были прикипевшие напрочь (бывшие хозяева так следили). Пришлось брать болгарку... Из-за болтов, понятное дело, пришлось менять сайлентблоки нижних рычагов. Удивительно, но родные сайлентблоки были в очень хорошем состоянии (они в металлической оправке были). Машине 22 года, а сайленты живы... Один даже сохранил - людям показывать. А сейчас exist шлет оригинал СБ просто из резины... Изменено 6 июня, 2010 пользователем stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 А сейчас exist шлет оригинал СБ просто из резины... Насколько я знаю на кирпичах СБ были без обоймы, с обоймой пошли корейские и для булки. ЗЫ А откуда уверенность, что 22 года сайленты никто не менял? Машина сама под пытками созналась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Извините добавлю своё,мастер с 20 летним стажем про нижние сайлентблоки сказал *вечные*. Может и без чуда . С уважением Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Внутренняя граната - это компенсатор длины, там и на сжатие есть запас и на разжатие. А вот почему её клинить стало Я же написал, что причиной была установленная в марте новая внутренняя граната, которая(как сейчас оказалось при её замене на б/у-шную) была на 1-3 мм длиннее оригинала и поэтому тяжело входила в шлицы (что нас тогда удивило). Сильно плотно она стоять не должна, допускается небольшой свободный люфток по горизонтали, а она стояла пипец как плотно, поэтому-то и клинила и циклично била по редуктору. Кстати, Стрэнджер, эти самые сайленты у мэнэ тоже живые, что тоже оччч удивляет. Изменено 6 июня, 2010 пользователем xoxolmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 поэтому-то и клинила и циклично била по редуктору. Сори, ты устройство гранаты представляешь? Причём тут шлицы? Хоть привари её, главное что внутри у гранаты (смазка , правильность сборки итд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Сори, ты устройство гранаты представляешь? Причём тут шлицы? Хоть привари её, главное что внутри у гранаты (смазка , правильность сборки итд) Ну она же входит в шлицы моста...( передняя левая)... и вот ещё что, базара нет, внутри, при её разборе было видно выработку от шариков... Изменено 6 июня, 2010 пользователем xoxolmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 http://www.partsautocar.ru/cv-joint.php Вот смотри у нас внутренняя граната самая нижняя. Чтобы она нормально работала, нужно чтобы внутри шарики были смазаны смазкой ШРУС (масло с добавлением дисульфида молибдена) А что там туго шлицы входят - это абсолютно не имеет значения) рабочее тело - это шарики, при этом если собрать гранату с перевёрнутым сеператором шрусу кранты придут очень быстро, тоже будет если заполнить его простым солидолом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 http://www.partsautocar.ru/cv-joint.php Вот смотри у нас внутренняя граната самая нижняя. Чтобы она нормально работала, нужно чтобы внутри шарики были смазаны смазкой ШРУС (масло с добавлением дисульфида молибдена) А что там туго шлицы входят - это абсолютно не имеет значения) рабочее тело - это шарики, при этом если собрать гранату с перевёрнутым сеператором шрусу кранты придут очень быстро, тоже будет если заполнить его простым солидолом. Да я ж тебе говорю, сама граната оказалась ДЛИННЕЕ положенного рамера. Вот и всё. Соответственно и нагрузка шла на всё убийственная, и на шарики и на мост. Хрен с ним с этим ШРУСом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Да я ж тебе говорю, сама граната оказалась ДЛИННЕЕ на 2 мм? Тебе самому не смешно? Эта граната (внутренняя) - компенсатор длины в 50мм, Когда шрус работает с нагрузкой он вывернут, а значит компенсатор выдвинут, на прямом (самом коротком) шрусе нагрузки на шарики нет (нет их перемещения) При этом, если реально была бы проблема с тем, что шрус больше на 2 мм) , то скорее погиб бы наружный шрус (3й закон Ньютона никто не отменял) , а наружний испытывает бОльшие нагрузки во время поворотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.