Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Огромное спасибо за подробное описание

тоже 3-шка то же 02 год тот же кузов

теже проставки от самоделкина жду

повезло с одноклубниками

так думаю сразу себе брать +2 от бигхорнаи+2

от сафаря .вот думаю насчет торсионов усиленных

брать или нет

и как у тебя с накруткой торсионов(накручивал?)

и на сколько получилось?

с уважением ждем ответов

бензинки народ стал чаще лифтовать

а подр.информации мало-в основном дизеля

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

tololl, у тя 6 см между подрамником и двигателем и 6 см между подрамником и кузовом... а балка раздатки? С редуктором у меня проблем не было, кроме угла переднего кардана. До выпускного тракта у меня сантима 3. И еще есть косяк в поднятии редуктора: увеличивается угол наклона приводов, у тя не критично отрыв от подраника небольшой - но иметь в виду надо, а вот у меня отрыв в 2".

 

Денис Новиков, на самом деле разница бензин/дизель для проставок никакая.

Опубликовано (изменено)

про проставки все верно

просто не правильно сформулировал свой отзыв

я про выпуск на бензинке автор писал выше

просто такие маленькие незаплонированные нюансы

в ходе работы заставляют меня чаще курить

и я нервничаю

лучше быть готовым к ним

Изменено пользователем Денис Новиков
Опубликовано (изменено)

Самоделкин, мне чисто для себя понять, не могу найти тему в объявах где у тебя было расписано, что входит в комплект "правильных" проставок. Смотрю у владельцев бензинок проблемы, у меня такой проблемы не было, т.к. подъем редуктора был предусмотрен комплектом. Собственно вопрос: подрамник вниз на 6 см. А насколько поднимается двигатель и на сколько опускается коробка?

 

У меня если за 0 принять стандарт, получается так: двигатель вниз на 5 см, коробка на 7,5 редуктор от стандарта на 10 см т.к. подрамник на 15 см. Выходит, что разница по высоте между раздаткой и редуктором всего 2,5 см, а между двигателем и редуктором разница в 5 см.

 

Теперь еще пара рекомендаций для всех лифтеров с 6G72 (у кого двигатель не будет возвращатся наверх на проставках под подушки):

 

1. Опуская двигатель смотрите еще и налево: при движении двигателя вниз левый выхлопой коллектор очень близко подходит к нескольким магистралям трубок и толстого жгута проводов. Расстояние позволяет жгут проводов отодвинуть и более компактно все уложить, но не просто так: чуть ниже коллектора есть кронштейн который крепит этот жгут к двигателю. Так вот я этот кронштейн чуть удлинил как уже не помню - надо под машину лезь, но жгут отодвинул ближе к кузову, что позволило проводке не прижиматься ни коллектору ни к кузову. На кронштейне болтег на 12 вроде к которому хрен подберешься, я с ним такой секс имел при попытке открутить и особенно поставить. Лезть туда советую после опускания подрамника, разумеется все прикрутив.

2. После того как вы опустили двигатель, посмотрите на гофру: при перепаде в 5 см она уже сильно изогнута, так что если она вам нужна - опускайте весь выхлопной тракт. все очень легко делается можно посмотреть у меня в теме про 6" дюймов. Единственная сложность - заднее препление бочки катализатора его опускал при помощи дополнительной пластины, и я не опускал лишь только крепление бочки глушителя.

3. Опуская двигатель нужно следом опустить и радиатор, или немного испортить болгаркой кожух радиатора :)

 

И еще пара советов универсальных:

 

После отрыва задних кронштейнов редуктора, обратите внимание на взаимное расположение металлических трубок ГУР-а и крепления правой полуоси редуктора если они подошли к друг другу ближе, чем на 1 см... придется ампутировать кусок крепления редуктора.

 

Болт на 16 который соединяет вашу проставку со ступицей - имеет свойство рваться. У меня это произошло на скорости 80 км в час и машину просто пульнуло на встречку. Мне повезло - у меня исправный ангел-хранитель. Поэтому после такого полета я приварил проставку к ступице, чего советую и вам.

 

Тормозные шланги удлиннял просто: сзади увеличил оба на одинаковое расстояние. Спереди тормозной шланг состоит из 2-х частей: одна до штатного кронштйна на рычаге, вторая от рычага на ссупорт. Мне известны два варианта прокладки магистрали:

а) японская схема: на проставку под шаровую "переносится" с рычага соединяющий кронштейн, таким образом первая часть шланга идет рядом с амортом до проставки, а вторая часть шланга (оригинальная) идет от проставки на супорт.

б) мое решение: более длинный шланг идет вниз почти вдоль аморта, ниже фиксируется относительно гибким кронштейном и после уходит вторым куском на суппорт.

Изменено пользователем 1105
Опубликовано

У меня ситуация следующая: если за 0 принять стандарт, то подрамник на 6 см. вниз, двиг на месте, т.к. между ним и подрамником те же 6 см. передний редуктор приподнял где-то на 8 мм. и только по тому, что кардан задевал за выпуск. И всё впереди...Соответственно, т.к. двиг остался на нулевой отметке, то не трогались ни коробка, ни раздатка. Угол, конечно, у кардана переднего не айс, но опускать двиг из-за 6 см., что повлечёт опускание коробки и паровозом - раздатки и позволит уменьшить угол карданов (больше для себя написал :) не охота, блин. Итог, редуктор "упал" грубо, на 5 см. ниже своего комфортного положения (я о переднем). В принципе, можно запросто, как мне кажется, поднять редуктор ещё немного, в целом сантиметра на 2 и тем самым помочь кардану. Для шрусов угол, конечно, измениться, но не критично. Правда, я не конструктор-машиностроитель :) Вот с тормозами мне не нравится, блин. В крайнем положении сильно изогнутая петля получается...1105, а есть фотки прокладки тормозов? У меня кронштейн, в котором происходит соединение двух шлангов прикручен под верхним отбойником. Но что-то не нравится мне, вопрос открыт пока. Болт, конечно же, сварочкой прихвачен :) Лучше, как говориться, перебздеть и лучше, два раза, чем на 80-ти колесо отвалиться - бл.., представить даже страшно!

Денис Новиков, по амортам: бигхорн и сафари - не +2", а стандарт, это по сравнению с нашими родными они будут +2". Я пытался найти для Бига +2", из более-менее доступных - тач дог (цена за один, как за два кони). Ну и, конечно, есть Rancho :) Вообще одноклубники хвалят Monomax каябу, но они жёстковаты, а я не знал, как получиться по жёсткости с двумя пружинами сзади. (схем на зад куча: проставки под штатные пружины, пружины от оки внутрь, пружины от классики внуть, просто пружины + 50мм). Будет, как табуретка или задницу будет переставлять. Вот и решил остановиться на кони - хоть какая-то регулировка есть (жёстко-средне-мягко), правда снимать нужно с машины для регулировки (разок поди не трудно будет), зато ценник для такой опции нормальный. По высоте подъёма - х.з., думал, перед лифтом обязательно промерюсь и ни фига. Если только косвенно: расстояние от балки на потолке гаража до крыши автомобиля уменьшилось с 13 см. до 6 см., т.е. грубо, сзади подъём на 6-7 см. и, кстати, амморты задние, при не загруженной машине, стоят в среднем положении и имеют порядка 11 см. запаса на сжатие и столько же на растяжение. По торсионам - сейчас где-то на пол болта - так она с Япии приехала. Япик без проставок гонял на BFG MT 245\75 R16. Сейчас, думаю, что на 1-1.5 см. опущу: машинку поднял, можно чуть по-комфортней подвеску подстроить :) Хотя всё покажет покупка резины, думаю, для повседнева остановиться на BFG AT 32"

Опубликовано (изменено)

tololl, видимо из-за разбега в 6 см, передний кардан ложится на трубу. значит на бензинке в таком случае однозначно поднимать редуктор как минимум на 1 см.. либо опускать на 1-2 см двигатель и коробку. Или опустить трубу...

Кста чем меньше разбег тем меньше углы кардана, так что подняв его ты облегчил жизнь крестовинам - это хорошо.

 

Ответ про магистрали тормозов здесь: тема про лифт 6", 57-й пост 4-е фото сверху. Под каждой фоткой ссылка на фото с альбома, а когда перейдешь в альбом там есть возможность посмотреть фото в оригинале.

 

кста мономаксы не такие уж и жесткие, впереди больше (чисто субъективно) чуствуется жесткость не от амортов а от торсионов :)

Изменено пользователем 1105
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

подскажите как вкорячить проставки по двигатель

как проще ?вначале проставки под балки подвески поставить потом на двигатель?

мож какая последовательность есть

у меня голова совсем перестала думать

Опубликовано

Денис Новиков, я делаю с помощью подъемника и 2-х гидравлических стоек,- сначала одну сторону, потом другую. Опускаю на стойке подрамник, поднимаю двигатель, НАЖИВЛЯЮ проставку подрамника, потом под двигатель, потом другую сторону. Потом протягиваю проставки подрамника, потом двигателя.

Опубликовано

Самоделкин, У меня кста в инструкции к лифт-киту из японии процес описан в таком же порядке. Единственно они двигатель не поднимают, а просто фиксируют, а так также: проставки под подрамник, потом под двигатель, наживили болты - покачали подрамник, прикрутили подрамник, прикрутили двигатель.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Самоделкин,Прикупил бы проставки 2*лифт на 2WD (на кирпич 1992 г.выпуск.)возможно ли это?и сколько стоит комплект и куда денежку скинуть.

Опубликовано

верхние шаровые 4WD и 2WD одинаковые и проставки соответственно тоже одинаковые

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

уважаемые деликаводы.я хочу поднять свою,но нехочется чтото обрезать или сваривать.зад на 10см,перед приблизительно 5-7см.узнал что в задние родные пружины можно вставить жигулевские.а перед,нетрогая торсионы?ваши предложения.а то башка уже закипает. :24::28:

Опубликовано

@MONSTER65, ты поиском то пройдись, особенно в разделе http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/forum/19-%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%86-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%b8%d0%bd/ там много интересного, и фото и видео и даже где и у кого покупать.

Опубликовано

да,спасибо.я же говорю что мозги закипели.подходящее нашел только с пружинами.теперь с проставками на шаровую осталось.

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую.Камчатка не спит и спорит.Нужен полный комплект проставок под лифт 60 мм. на подъём моськи.Деля сугроб 96г. и цена вопроса.Телефон *8 914 022 40 80 разница во времени с Москвой 8 часов. С Ув. Алексей.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

@сварщик, я тут даже видел то ли в продаже, то ли в теме какой давно такие.

Выглядели по-колхозному, но со слов автора творения, насколько я помню, функцию свою выполняли)))

Опубликовано

Доброе время суток. Самоделкин подскажи проставки под шровую можно заказать? И ещё на сколько они надёжные, сроки и отправка в Новосибирск скок по деньгам будет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...