Перейти к содержанию

"Правильные" проставки под шаровую


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Igor197703 сказал:

Токарь при всем желании навряд ли сможет сделать правильные шпильки,потому как недостаточно иметь правильный металл,резьба в таких нагруженных местах не нарезается,а делается путем накатки,т.е. металл уплотняется,по свойству приблизно,как кованное изделие.

Всего доброго.

Хороший токарь при желании может выточить всё, что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Михалыч,доброго, токаря с такой оснасткой найти нужно,а большинство из них даже не поймут техзадания,так что проще купить в магазе иль на разборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше тоже заказывал у фрезеровщиков.

Последний раз сварил из листового металла 6 мм.

Только конус под палец шаровой токарили,его приварил.

Выставил машину по уровню, рычаги в положение при средней нагрузке, эксцентрики в ноль.

С помощью уровня выставил стойку по развалу.

Все вышло.

Это дешевле, чем фрезеровка.

И проще,чем наращивать цапфу,как Михалыч.

В принципе так и раньше делали некоторые, только мало кто об этом говорил.

 

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Наращивать цапфу по рецепту Михалыча проще  сделать ))) Просто надо взять второй поворотный кулак, и с него срезать цапфу под шаровую, уже с плюсом лифта. Будет всего один сварной шов . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще сварить, сложнее правильно сварить,при сварке очень сильно тянет, уводит.

К тому же варить поворотный кулак дело такое , так же как с рулевыми сошками, лучше этого не делать.

По крайней мере ни себе,ни людям такого не делал,и делать не собираюсь.

А тут проставку собрал на прихватках,потом не спеша проварил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё при сварке тянет и уводит. Ответь, чем лучше твоя сваренная простака, от сваренного поворотного кулака? 20-ть сварочных швов будут держать лучше чем 1 ? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже лучше переварил цапфу. Тут только единственный минус: К стоку уже не вернуться. Если конечно не установить другие (не удлинённые цапфы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго.Варил кулак,сваривал за несколько проходов,остывал долго,закрутил в утеплитель,сбоку приварил цельные на всю высоту пластины 8тощиной 30 мм шириной.Пластину можно взять и толще,ничем не ограничено.Скорей в клочья разорвет даже усиленный рычаг или вырвет шаровую.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Igor197703 сказал:

Варил в кондукторе,никуда ничего не увело.

Молодец Игорёк. Всё классно сделал. Главное, что не нужно искать токаря и фрезеровщика. Потратить на это время и деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, михалыч алт сказал:

Молодец Игорёк. Всё классно сделал. Главное, что не нужно искать токаря и фрезеровщика. Потратить на это время и деньги.

Михалыч,спасибо за позитив,даж настроение поднялось!

Своего рода терапия!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставка, даже сварная,крепче, её точно не сломаешь, практически замкнутый профиль.

Болт да, может свернуть,но за почти 15 лет не удалось.

А вот такой длинный кулак, отпущенный сваркой не внушает доверия.

В спорт точно нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экспедиции ломало сошки у парней, варили,но потом под замену.

Нельзя цапфы варить ,не зря ведь она цельнокованая идёт,а не сваренная из двух, нагрузки дикие.

Сошки когда делаем,при переносе наверх, никогда она не варится,а изготавливается цельная, внутри режется отверстие,в него запрессовывается конус,и вот тогда обваривается.

Дак это сошка,а тут полмашины висит на цапфе.

Для города может сойдёт,для бездорожья- лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2015 г. с 35-ми тапками катаюсь, и много не по асфальту, а по убийственному грейдеру.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счёт спорта, в нём много что ломает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон привет,может и так спорить не стану,но когда думал,как нарастить кулак,напрягал меня крепко этот болт,которым проставка прикручивается к кулаку.Всего один болт держит пол машины.

И рассудилось мне,что сваренная цапфа,усиленная по бокам толстыми пластинами(без поперечных швов)будет значительно крепче одного болта.

Для чистоты экперимента возьму кулак от недопривода(как время появится),сварю так же,надавлю прессом и посмотрю что случиться,лопнет или согнется и если да то при каких нагрузках.

Пресс на 40 тонн,показания сниму по манометру.

Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Игорь.

Был свидетелем,как ломаются кованые рулевые сошки,валы, полуоси.На бездорожье.

Которые с виду хрен сломаешь.

Тут не только момент влияет,но и длительность,и пр.

И если едешь далеко от цивилизации,по дебрям, слушаешь каждый скрип,и думаешь: лишь бы это произошло не сейчас - та соломинка, которая пкрелгмит спину верблюду ( видео тебе скидывал, видел какие условия бывают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон,заинтриговал.

Буду давить прессом с разных сторон,буду гнуть и разгибать(с контролем усилия) до тех пор пока не сломаю,а когда сломаю,посмотрю где сломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...