Miha Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Речь идет про "проставки под шаровые" про них я и пишу, про шаровые, они одинаковые, практически, кроме пятака на тыльной стороне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Бл... Проставок "под шаровые" существует 2 варианта. И оба называются "под шаровые". Первые, которые стоят между шаровой и рычагом, так называются давно и переименовывать их бесполезно. Вторые стоят между пальцем шаровой и поворотным кулаком и получается, что они на машине находятся именно под шаровой, т.е. ниже ее. Первые для кирпича и булки действительно одинаковые, как ты и говоришь. Вторые - разные. На кирпиче угол установки шаровой от вертикали меньше, поэтому для сохранения правильной геометрии смещение центров проставки меньше. Если ты посмотришь на чертеж в первом посте, ты поймешь, о каких проставках идет речь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Самоделкин, может на кирпичь появится возможность сделать проставки 60 мм, взял бы не думая комплект. нууу ооочень надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Я так понимаю лифт с выкрученными торсионами получится 8-10 см? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Где-то так и будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Поставил "правильные проставки" 60мм, проставки под балки 60мм, втулку на рулевой вал.Колёса стали как у Татры \/. На развале нужных параметров не добились.Что нужно изменить, чтобы всё сошлось мастер не знает. Предполагает только, что может быть поможет проставка между нижней шаровой и её рычагом (рычаг поднимется немного).Он, чтобы добиться нужного развала, закрутил торсионы на 2/3, стало как на Уазике.Все рычаги опустились,соответственно привода тоже.Желаемого результата нет. В связи с этим возникает вопрос: что делать? Первое что приходит на ум: 1)Ставить проставку между нижней шаровой и рычагом? 2)Уменьшить величину проставок под балки (~ до 40мм)? 3)Изменить (на проставке между поворотным кулаком и верхним рычагом)расстояние между осями отверстий? Если кто-то сталкивался с подобным, поделитесь как победить проблемку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Timofey, А проставки делались по каким чертежам? Если Самоделкина то пиши ему в личку... ИМХО Таких проблем не должно возникать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Timofey, ты уверен что правильно проставки поставил??? Разверни на 180 градусов, все сойдется. Делика Стихия ставил,- проблем нет.... Изменено 13 января, 2011 пользователем Самоделкин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Да шоб я так жил. Где ты раньше был? Конечно я их наоборот поставил.Завтра с радостью разверну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Timofey, Ну вот видишь как всё просто решается Ловкость рук и никакого мошенничества... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
деликовод Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Запускаются в производство "правильные" проставки между шаровой и поворотным кулаком, т.е. со смещением оси вращения. Минимально возможный размер 60 мм. Это значит что вы опускаете моторные балки на 60 мм., сзади оставляете все на 2" а-ля Шах и получаете полноценный лифт 60мм. без вырваных "крабов", накрученных торсионах и т.д и т.п. Единственный вопрос с рулевым валом. Подозреваю что штатного хода может не хватить. Дополнительно к опорам изготавливаются конусные вкладыши для запрессовки в поворотный кулак. Стоимость комплекта 6.5 руб. Как заказать проставки и куда скинуть деньги,остального не надо,вся заморочка в этих проставках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 деликовод, пиши в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Развернул проставки. Почему-то левое колесо оказалось ближе к задней арке (видимо после вчерашнего андеграунда с проставками). Еле добрался до сервиса, машину так и тянуло на встречку, тут ещё гололёдец как назло. Дальше стенд компьютерный, мастер толковый, схождение в норме, кастор в норме, развал возле границы. Торсионы затянуты ~ на 1/4 ( 20мм снизу). Рычаги, привода в нормальном положении как и обещал Самоделкин. С затянутыми торсионами влезет 32-я или 275,285/70/16 без резки чего-либо. Я остановился на 31-ой, а там посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
деликовод Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Развернул проставки. Почему-то левое колесо оказалось ближе к задней арке (видимо после вчерашнего андеграунда с проставками). Еле добрался до сервиса, машину так и тянуло на встречку, тут ещё гололёдец как назло. Дальше стенд компьютерный, мастер толковый, схождение в норме, кастор в норме, развал возле границы. Торсионы затянуты ~ на 1/4 ( 20мм снизу). Рычаги, привода в нормальном положении как и обещал Самоделкин. С затянутыми торсионами влезет 32-я или 275,285/70/16 без резки чего-либо. Я остановился на 31-ой, а там посмотрим. У мну давно стоят 31 борис федеровичи и вроде нечиго А/T и 32-я мудовая становится без проблем,правда торсионы поставил тюненые и аморты ранчо и все айс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 На рестайл "А-ля Шах" 31-я не лезет, уже пробовал, поэтому и поставил проставки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 16 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 remsik, опускать надо все на одинаковый размер. А двигатель соответственно поднимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Новиков Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 'Самоделкин' скинь координаты для отправки денег комплектик проставочек на меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Доброго времени суток! Ребят, ещё раз продублирую вопрс в этой теме. Кто сможет сказать, подойдут ли они на "кирпич"? Если такая возможность есть, померьте пожалуйста. Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Угол наклона поворотного кулака у кирпича вроде другой,могут не подойти(сместить центра,разработать для кирпича). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 29 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 RUS, для кирпича это НЕ ПОДОЙДУТ. Я скоро буду отдавать в работу для кирпича на 100мм. Если надо, сделаю тебе на 60мм. Пиши в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 А для кирпича есть что нибудь интересное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tololl Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Подходит к завершению мой вариант подъёма авто на 60 мм. Машина - бензинка 6G72, это принципиально! Что установлено: впереди проставки между шаровой и кулаком 60 мм от Самоделкина, проставки под ДВС и удлинитель рулевого вала того же производителя , проставки под балки 60 мм своего производства, более длинные тормозные шланги, сзади пружины от Оки внутрь родных (отдельное спасибо stahh за руководство!), линки от сафари, было принято решение немного удлинить задние тормозные шланги. Аммортизаторы KONI: впереди от Бигхорн'а, сзади от Сафари. Была куплена пара удлинителей для задних аммортов от Самоделкина, но решил пока не ставить. Более актуально удлинить передний амморт сантиметра на 1.5, но ничего в голову пока не приходит. Его хватает, но "тика в тику". Теперь засады: 1. Магистраль подачи ГУР'а нужно перепроложить, иначе трубку не дотянуть. Ничего сложного, но нужно подумать и время потратить. Обратки хватает. 2. Тормоза. Передние шланги от Mazda Premacy 27,5 см, родной - 21 см. Вроде всё супер, колёса крутил туда-сюда, нигде ничего не задевает и не натягивается, но крутил на вывешенных колёсах. Машину опустил и не перепроверил, бл..! Полевые испытания (благо недолгие) показали, что проставки сминают штатное крепление тормозного шланга на рычаге, в итоге чуть-чуть оставалось до обрыва. Вывод: крепление обязательно переносить и смотреть, чтобы проставка не доставала, когда колёса выкручены и рычаг максимально поднят вверх. 3. Выпуск. Вот здесь важно то, как он проложен под машиной, поэтому ни у кого из дизелистов проблем вроде не возникало. Передний кардан бьёт по трубе, соединяющей два выпускных колена под машиной (как-то так, не знаю, понятно пишу или нет). Решение пока приходит на ум следующее: попробывать приподнять передний мост путём проставки меджу ним и его подушкой центральной. Нужно где-то миллиметров 8-10. Самое трудоёмкое в этом то, что нужно растачивать правое крепление, там типа сайлента и нужно поднимать его ось на те же 7-10 мм. Может кто-то уже делал нечто подобное (поднимал-поворачивал передний мост)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 tololl, улыбнуло, т.к. вспомнил себя и как у меня мозг разрывался ты прошел почти через половину моих проблем: я тоже переносил и магистраль гура и поднимал редуктор, переделывал магистрали тормозов и многое другое. Загляни сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tololl Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Начинал, помню, в своё время, читать эту тему, НО 6" и 6 см. - немного разные величины, поэтому забросил, а по ходу зря... Читаю, но не терпится спросить - проблемы с передним редуктором возникали из-за его поднятия? А вообще прикинул по фоткам - высота, конечно, не реальная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tololl Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Некоторые замечания по поводу тормозных шлангов. Были куплены два внешних (у колеса) передних родных тормозных шланга (MR129757) для наращивания магистрали. После поднятия прикинул, для 6 см очень длинный получается участок, плюс изгибы, плюс возможность зацепить колесом. Отложил, как уже писал, пошёл по магазинам, купил шланг от мазды 27,5 см. - нашёл номер - NK 853241 (мне удалось найти у себя только такие в наличии, хотя, было бы время, заказал бы Corteco (кросс по exist 19032340)). Сзади поступил следующим образом: задний внутренний левый шланг (MR129784) имеет длину 37 см. был переставлен направо, правый шланг длиной 33 см. (MR129788) был переставлен налево с добавлением того, что купил вперёд (MR129757). Получилось так: сзади справа было 33 см. - стало 37 см., сзади слева было 37 см. - стало 33 см. + 21 см. (кстати, чтобы совсем было понятно мой вин для mitsubishi ASA: PD6W 0702529, чтобы 100% номера сопоставить с изображениями). Сегодня удалось только приподнять передний редуктор, конечно, совсем немного, с моим-то лифтом ( Это я тему форумчанина 1105 начитался )Слева шайбы общей толщиной порядка 6-7 мм. именно под 2 болта самой подушки, а не между подушкой и креплением редуктора, справа пришлось прорезать кронштейн до самого верха, чтобы обеспечить подъём на ту же величину. Теперь , на вскидку, между карданом и выпуском порядка 1.5 см. Сейчас нужно придумать с переносом крепления тормозных шлангов и погонять Да, кстати, на протяжении недолгих полевых испытаний руль не било, ничего никуда не уводило, что говорит о качестве изделий мастера Самоделкина. Хотя на развал я пока не ездил, а рулевые выкрутил так...чтобы одинаково было с двух сторон и колёса, на глазок, ровно стояли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.