Перейти к содержанию

"Правильные" проставки под шаровую


Рекомендуемые сообщения

Речь идет про "проставки под шаровые" про них я и пишу, про шаровые, они одинаковые, практически, кроме пятака на тыльной стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бл...

Проставок "под шаровые" существует 2 варианта. И оба называются "под шаровые". Первые, которые стоят между шаровой и рычагом, так называются давно и переименовывать их бесполезно. Вторые стоят между пальцем шаровой и поворотным кулаком и получается, что они на машине находятся именно под шаровой, т.е. ниже ее.

Первые для кирпича и булки действительно одинаковые, как ты и говоришь.

Вторые - разные. На кирпиче угол установки шаровой от вертикали меньше, поэтому для сохранения правильной геометрии смещение центров проставки меньше.

Если ты посмотришь на чертеж в первом посте, ты поймешь, о каких проставках идет речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Самоделкин, может на кирпичь появится возможность сделать проставки 60 мм, взял бы не думая комплект. нууу ооочень надо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю лифт с выкрученными торсионами получится 8-10 см?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Поставил "правильные проставки" 60мм, проставки под балки 60мм, втулку на рулевой вал.Колёса стали как у Татры \/.

На развале нужных параметров не добились.Что нужно изменить, чтобы всё сошлось мастер не знает. Предполагает только, что может быть поможет проставка между нижней шаровой и её рычагом (рычаг поднимется немного).Он, чтобы добиться нужного развала, закрутил торсионы на 2/3, стало как на Уазике.Все рычаги опустились,соответственно привода тоже.Желаемого результата нет. В связи с этим возникает вопрос: что делать? Первое что приходит на ум:

 

1)Ставить проставку между нижней шаровой и рычагом?

2)Уменьшить величину проставок под балки (~ до 40мм)?

3)Изменить (на проставке между поворотным кулаком и верхним рычагом)расстояние между осями отверстий?

Если кто-то сталкивался с подобным, поделитесь как победить проблемку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Timofey, А проставки делались по каким чертежам? Если Самоделкина то пиши ему в личку... ИМХО Таких проблем не должно возникать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Timofey, ты уверен что правильно проставки поставил??? post-573-1294913524,3_thumb.jpg Разверни на 180 градусов, все сойдется. Делика Стихия ставил,- проблем нет....

Изменено пользователем Самоделкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шоб я так жил. Где ты раньше был? Конечно я их наоборот поставил.Завтра с радостью разверну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Timofey, Ну вот видишь как всё просто решается :) Ловкость рук и никакого мошенничества... :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускаются в производство "правильные" проставки между шаровой и поворотным кулаком, т.е. со смещением оси вращения.

post-573-1275837724,45_thumb.jpg

Минимально возможный размер 60 мм. Это значит что вы опускаете моторные балки на 60 мм., сзади оставляете все на 2" а-ля Шах и получаете полноценный лифт 60мм. без вырваных "крабов", накрученных торсионах и т.д и т.п. Единственный вопрос с рулевым валом. Подозреваю что штатного хода может не хватить. Дополнительно к опорам изготавливаются конусные вкладыши для запрессовки в поворотный кулак. Стоимость комплекта 6.5 руб.

Как заказать проставки и куда скинуть деньги,остального не надо,вся заморочка в этих проставках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деликовод, пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развернул проставки. Почему-то левое колесо оказалось ближе к задней арке (видимо после вчерашнего андеграунда с проставками).

Еле добрался до сервиса, машину так и тянуло на встречку, тут ещё гололёдец как назло. Дальше стенд компьютерный, мастер толковый, схождение в норме, кастор в норме, развал возле границы. Торсионы затянуты ~ на 1/4 ( 20мм снизу).

Рычаги, привода в нормальном положении как и обещал Самоделкин. С затянутыми торсионами влезет 32-я или 275,285/70/16

без резки чего-либо. Я остановился на 31-ой, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развернул проставки. Почему-то левое колесо оказалось ближе к задней арке (видимо после вчерашнего андеграунда с проставками).

Еле добрался до сервиса, машину так и тянуло на встречку, тут ещё гололёдец как назло. Дальше стенд компьютерный, мастер толковый, схождение в норме, кастор в норме, развал возле границы. Торсионы затянуты ~ на 1/4 ( 20мм снизу).

Рычаги, привода в нормальном положении как и обещал Самоделкин. С затянутыми торсионами влезет 32-я или 275,285/70/16

без резки чего-либо. Я остановился на 31-ой, а там посмотрим.

У мну давно стоят 31 борис федеровичи и вроде нечиго А/T и 32-я мудовая становится без проблем,правда торсионы поставил тюненые и аморты ранчо и все айс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рестайл "А-ля Шах" 31-я не лезет, уже пробовал, поэтому и поставил проставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

remsik, опускать надо все на одинаковый размер. А двигатель соответственно поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Самоделкин'

скинь координаты для отправки денег

комплектик проставочек на меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Ребят, ещё раз продублирую вопрс в этой теме. Кто сможет сказать, подойдут ли они на "кирпич"? Если такая возможность есть, померьте пожалуйста.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол наклона поворотного кулака у кирпича вроде другой,могут не подойти(сместить центра,разработать для кирпича).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUS, для кирпича это НЕ ПОДОЙДУТ. Я скоро буду отдавать в работу для кирпича на 100мм. Если надо, сделаю тебе на 60мм. Пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходит к завершению мой вариант подъёма авто на 60 мм. Машина - бензинка 6G72, это принципиально! Что установлено: впереди проставки между шаровой и кулаком 60 мм от Самоделкина, проставки под ДВС и удлинитель рулевого вала того же производителя :), проставки под балки 60 мм своего производства, более длинные тормозные шланги, сзади пружины от Оки внутрь родных (отдельное спасибо stahh за руководство!), линки от сафари, было принято решение немного удлинить задние тормозные шланги. Аммортизаторы KONI: впереди от Бигхорн'а, сзади от Сафари. Была куплена пара удлинителей для задних аммортов от Самоделкина, но решил пока не ставить. Более актуально удлинить передний амморт сантиметра на 1.5, но ничего в голову пока не приходит. Его хватает, но "тика в тику". Теперь засады: 1. Магистраль подачи ГУР'а нужно перепроложить, иначе трубку не дотянуть. Ничего сложного, но нужно подумать и время потратить. Обратки хватает. 2. Тормоза. Передние шланги от Mazda Premacy 27,5 см, родной - 21 см. Вроде всё супер, колёса крутил туда-сюда, нигде ничего не задевает и не натягивается, но крутил на вывешенных колёсах. Машину опустил и не перепроверил, бл..! Полевые испытания (благо недолгие) показали, что проставки сминают штатное крепление тормозного шланга на рычаге, в итоге чуть-чуть оставалось до обрыва. Вывод: крепление обязательно переносить и смотреть, чтобы проставка не доставала, когда колёса выкручены и рычаг максимально поднят вверх. 3. Выпуск. Вот здесь важно то, как он проложен под машиной, поэтому ни у кого из дизелистов проблем вроде не возникало. Передний кардан бьёт по трубе, соединяющей два выпускных колена под машиной (как-то так, не знаю, понятно пишу или нет). Решение пока приходит на ум следующее: попробывать приподнять передний мост путём проставки меджу ним и его подушкой центральной. Нужно где-то миллиметров 8-10. Самое трудоёмкое в этом то, что нужно растачивать правое крепление, там типа сайлента и нужно поднимать его ось на те же 7-10 мм. Может кто-то уже делал нечто подобное (поднимал-поворачивал передний мост)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tololl, улыбнуло, т.к. вспомнил себя и как у меня мозг разрывался :) ты прошел почти через половину моих проблем: я тоже переносил и магистраль гура и поднимал редуктор, переделывал магистрали тормозов и многое другое.

Загляни сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинал, помню, в своё время, читать эту тему, НО 6" и 6 см. - немного разные величины, поэтому забросил, а по ходу зря... Читаю, но не терпится спросить - проблемы с передним редуктором возникали из-за его поднятия? А вообще прикинул по фоткам - высота, конечно, не реальная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые замечания по поводу тормозных шлангов. Были куплены два внешних (у колеса) передних родных тормозных шланга (MR129757) для наращивания магистрали. После поднятия прикинул, для 6 см очень длинный получается участок, плюс изгибы, плюс возможность зацепить колесом. Отложил, как уже писал, пошёл по магазинам, купил шланг от мазды 27,5 см. - нашёл номер - NK 853241 (мне удалось найти у себя только такие в наличии, хотя, было бы время, заказал бы Corteco (кросс по exist 19032340)). Сзади поступил следующим образом: задний внутренний левый шланг (MR129784) имеет длину 37 см. был переставлен направо, правый шланг длиной 33 см. (MR129788) был переставлен налево с добавлением того, что купил вперёд (MR129757). Получилось так: сзади справа было 33 см. - стало 37 см., сзади слева было 37 см. - стало 33 см. + 21 см. (кстати, чтобы совсем было понятно мой вин для mitsubishi ASA: PD6W 0702529, чтобы 100% номера сопоставить с изображениями).

Сегодня удалось только приподнять передний редуктор, конечно, совсем немного, с моим-то лифтом :) ( Это я тему форумчанина 1105 начитался :))Слева шайбы общей толщиной порядка 6-7 мм. именно под 2 болта самой подушки, а не между подушкой и креплением редуктора, справа пришлось прорезать кронштейн до самого верха, чтобы обеспечить подъём на ту же величину. Теперь , на вскидку, между карданом и выпуском порядка 1.5 см. Сейчас нужно придумать с переносом крепления тормозных шлангов и погонять :)

Да, кстати, на протяжении недолгих полевых испытаний руль не било, ничего никуда не уводило, что говорит о качестве изделий мастера Самоделкина. Хотя на развал я пока не ездил, а рулевые выкрутил так...чтобы одинаково было с двух сторон и колёса, на глазок, ровно стояли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...