SW91 Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2006 У меня была аналогичная ситуация. После покупки стрелка была чуть выше второй снизу риски и при хорошей нагрузке поднималассь почти до градусника. Поменял термостата и охлаждайку и теперь температура стоит около тарелки под градусником. но в хороший перевал ползет вверх за градусник. Приходится охлаждать печкой. Грешу на вискомуфту( на прогретом и заглушенном двигателе сравнительно легко проворачивается от руки. Цитата
Evgo Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2006 Booster сказал: Заменил крышку радиатора, у старой потрескались резиновые прокладки и она не держала давление. Новую крышку поставил на то же давление? Просто есть ещё крышки на 1.1 кг, а родная вроде на 0.9 из-за этого может подтекать. Цитата
Andrew28 Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2006 А есть ещё и на 0,6 (применительно Сурфы с бензинками). Цитата
Stepan Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2006 А по аналогии с УАЗкой. Очень удобно крепить перед радиатором кусок сетки (вроде как от комаров, меленькая такая). Она забивается, конечно, но вытянул её, отряхнул-помыл, и обратно поставил... У меня просто на резинке по периметру натягивалась на радиатор. Цитата
Дакар Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2006 Интересно, если поставить на кирпич с АКПП радиатор от Грейса, то хватит подножного радиатора для охлаждения коробки? Цитата
vital Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2006 Paganell сказал: ЧТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ ПРИСАДКИ ПО ЗАДЕЛКЕ ТРЕЩИН!!! Паика. Огромным (200Вт) паяльником. АБСОЛЮТНО ВЕРНО, НИКАКИХ ПРИСАДОК. Они втупую законопатят радиаторы печек, да и основному достанется. Цитата
AkA Inc. Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 А если умерла вискомуфта, её можно как-то отремонтировать? Или поставить сервопривод или соленоид с выдвигающимся сердечником, блокирующем муфту. Термодатчиком через реле включать/выключать этот соленоид автоматически или выключателем. Цитата
СергеевСергей Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 @AkA Inc.,Про вискомуфты много писали. Поищи поиском. Как правило ее можно заглушить, просверлив в корпусе отверстия и скрутив наглухо болтами. Для лета хорошо, мотор меньше будет греться. На зиму наоборот. Дизель не прогреть. Цитата
borimen Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Поставь электровентилятор http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2900-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE-%D1%88%D1%82%D0%B0/page__st__80 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.