SW91 Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 У меня была аналогичная ситуация. После покупки стрелка была чуть выше второй снизу риски и при хорошей нагрузке поднималассь почти до градусника. Поменял термостата и охлаждайку и теперь температура стоит около тарелки под градусником. но в хороший перевал ползет вверх за градусник. Приходится охлаждать печкой. Грешу на вискомуфту( на прогретом и заглушенном двигателе сравнительно легко проворачивается от руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Заменил крышку радиатора, у старой потрескались резиновые прокладки и она не держала давление. Новую крышку поставил на то же давление? Просто есть ещё крышки на 1.1 кг, а родная вроде на 0.9 из-за этого может подтекать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 А есть ещё и на 0,6 (применительно Сурфы с бензинками). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepan Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 А по аналогии с УАЗкой. Очень удобно крепить перед радиатором кусок сетки (вроде как от комаров, меленькая такая). Она забивается, конечно, но вытянул её, отряхнул-помыл, и обратно поставил... У меня просто на резинке по периметру натягивалась на радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Интересно, если поставить на кирпич с АКПП радиатор от Грейса, то хватит подножного радиатора для охлаждения коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 ЧТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ ПРИСАДКИ ПО ЗАДЕЛКЕ ТРЕЩИН!!! Паика. Огромным (200Вт) паяльником. АБСОЛЮТНО ВЕРНО, НИКАКИХ ПРИСАДОК. Они втупую законопатят радиаторы печек, да и основному достанется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkA Inc. Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 А если умерла вискомуфта, её можно как-то отремонтировать? Или поставить сервопривод или соленоид с выдвигающимся сердечником, блокирующем муфту. Термодатчиком через реле включать/выключать этот соленоид автоматически или выключателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 @AkA Inc.,Про вискомуфты много писали. Поищи поиском. Как правило ее можно заглушить, просверлив в корпусе отверстия и скрутив наглухо болтами. Для лета хорошо, мотор меньше будет греться. На зиму наоборот. Дизель не прогреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Поставь электровентилятор http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2900-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE-%D1%88%D1%82%D0%B0/page__st__80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.