varyag Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 У тебя должен стоять колбокс, вот эти правые три штуки вроде для него, это первое, на всякий случай проверь датчик на головке он с одним контактом, этот датчик дает минус на всю систему кондиционирования, если с него минуса нет то и кондер работать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) один на карлсона ,один на муфту насоса ,один общий . где какой не помню. схема там проста как трусы без резинки . и вся система собрана в отдельном пучке. если при включении включается карсон ,но муфта молчит -меняй датчик в головке. если и карлсон молчит ,ли бо нет + или _ либо какойто из датчиков команду не дает . они последовательно соеденены один на испарителе второй (датчик давления) под ногами на трубках висит и на всякий релюхи проверь ,все з на испарителе висят.(схему салонного кондея не знаю ,мне она не нужна) Изменено 17 ноября, 2017 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Так-так-так, про датчик на головке: он чуть ближе к ремню от температурного двухконтактного? (спрятался за патрубком на радиатор?). Если память не изменяет, то у меня его по моему вообще нет. Когда восстанавливал показания температурного (изучал схему), обратил внимания, что там 2 штуки должно быть, а у меня только двухконтактный. Машина с колбоксом (хочу чтоб он работал, скорее и заморочки с кондеем из-за него). Момент такой: на кнопке включения кондея нет напряжения. Может кто-то на вскидку вспомнит маркировку датчика? И параметры предохранителей, на кого какой (по амперам)? Пока добирался домой после работы навестил несколько магазинов автозапчастей и радио, теперь набор из 5, 10 и 20 А(перных) предохранителей у меня есть, надо найти на 15 и узнать где на сколько? Спасибо всем, кто откликнулся. Помониторил тему: должен быть датчик выключения по температуре охлаждающей жидкости, вроде как МВ439757, но еще выскакивает датчик включения вентилятора МВ568959. И где же датчик включения вентилятора находится? Изменено 17 ноября, 2017 пользователем yuriyxxx3 дополнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) Посади на масу этот проводок, и проверь включится система или нет, он вроде черного цвета, этот датчик которого у тебя нет отключает кондёр когда температура движка доходит если памятеь мне не изменяет при 105 градусах. Изменено 18 ноября, 2017 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Вот только и проводка то никакого лишнего нет, вот в чем вопрос? Если правильно понимаю, он должен идти в пучке, вместе проводами с температурного датчика на панель и систему предпускового накала свечей, отсекателя топлива, датчика тахометра. Значит будем искать, где-то должны быть оборвыши от провода. Искать надо один провод, а идти он должен на какое-то реле? Или тупо на кнопку включения кондиционера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Нет, он идет вдоль патрубков на пер. печку их там четыре и три, от первой четверки идет + на сам компрессор второй + к эл. клапану который пропускает вакум на серводвигатель он крепится на ТНВД и добавляет обороты, третий к этому датчику, он управляет минусом на систему, а четвертый к концквику он так-же на ТНВД он также отключает минус от кондера, когда даешь газ на полную, скажем когда нужно ускорение (эта приблуда устанавливается на машины с АКПП) Вторая тройка идет к зад. кондеру, разъем находится в районе АКБ, ну как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) сегодня немного поковырялся в машине (на стоянке не очень удобно). Сначала надо внимательно самому смотреть, потом людей грузить. Это я про предохранители. На каждом проводе (нижний провод к предохранителю) есть кембрик с указанием номинала предохранителя: слева направо (у меня в таком порядке, у кого-то могут быть переставлены местами, но цвет проводов то не меняется) черный "толстый" - 15А; красный "толстый" - 15А; белый - 10А; синий - 5А; черный - 10А; черный "толстый" - 20А. (фото не мое, поэтому порядок немного иной) А про датчик я соврал, стоит он у меня, хорошо спрятался за проушиной для демонтажа двигателя, почти вплотную к ней со стороны двигателя. А вот с проводом на него проблема, нету-ти. Через недельку-другую надо сгонять к электрику и не парить мозги ни себе ни людям. Позвонил в сервис, обещают сделать и ценник не драконовский, в 3 штуки обещают уложиться. Думаю что лучше, если сделает профессионал, тем более, что у меня давным-давно менялся двигатель (у прежних владельцев). ТНВД стоит самый простой, на нем только датчик тахометра, отсекатель топлива и тросик газа и все. Исходя из этого, значит у меня где-то должен быть пучок проводов; как говорит Варяг 4 и 3 провода. Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении. Да и еще про предохранители, зашел в магазин, а там чудненькие наборы предохранителей (сейчас с телефона скопирую фото). Вот кровь то попили, пока не изменил размер ни в какую не грузится. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем yuriyxxx3 дополнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg7776 Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Плавиться предохранитель (провод плавкая вставка) в аккумуляторном отсеке, может кто менял на флажковый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 @Oleg7776 У меня тоже плавились на АКБ. Это из-за плохого контакта. Так я их просто выкинул. И сделал напрямую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 3 Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 1 час назад, Oleg7776 написал: Плавиться предохранитель (провод плавкая вставка) в аккумуляторном отсеке, может кто менял на флажковый? не реально на флажковый поменять , греются все равно ниже ссылку посмотри https://www.drive2.ru/l/460850954007217544/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sol-minor Опубликовано 6 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2023 Могу ли я внести свои 5 копеек с мурзилки оп кирпичу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sol-minor Опубликовано 6 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2023 С салонными предохранителями более менее ясно, а что насчёт предохранителей расположенных по идиотски на клемме аккумулятора? Известно, что один из них уходит на генератор, на зажигание итд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 16 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2023 Большой квадратный на 80А идёт на гену. Четыре вставки подключают зажигание, свет, и что то ещё. В книжке про них есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 16 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2023 Во. Нашёл!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanas Опубликовано 6 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа Добрый вечер,подскажите не горят на приборке лампа зарядки при включении зажигания предохранители и лампочка целые где искать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 6 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа Генератор проверить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа Снимаешь с генератора разъём, включаешь замок зажигания и проверяешь на нём питание. На одном из проводов должно быть постоянное напряжение, на втором через лампочку зарядки. Замыкаешь разъём лампочки на массу, и лампочка зарядки на панели приборов должна загореться. Если она загорится, то цепь (проводка, питание на щитке приборов) исправна. Причина в генераторе (маленькие три диода) или плохой контакт или обрыв. Если лампочка при замыкании на массу не загорится, то причина в проводке, лампочке или предохранителе питания лампочки зарядки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.