Перейти к содержанию

Предохранители на кирпиче


nord

Рекомендуемые сообщения

У тебя должен стоять колбокс, вот эти правые три штуки вроде для него, это первое, на всякий случай проверь датчик на головке он с одним контактом, этот датчик дает минус на всю систему кондиционирования, если с него минуса нет то и кондер работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один на карлсона ,один на муфту насоса ,один общий . где какой не помню.

схема там проста как трусы без резинки . и вся система собрана в отдельном пучке.

если при включении включается карсон ,но муфта молчит -меняй датчик в головке.

если и карлсон молчит ,ли бо нет + или _ либо какойто из датчиков команду не дает .

они последовательно соеденены один на испарителе  второй (датчик давления) под ногами на трубках висит

и на всякий релюхи проверь ,все з на испарителе висят.(схему салонного кондея не знаю ,мне она не нужна)

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-так-так, про датчик на головке: он чуть ближе к ремню от температурного двухконтактного? (спрятался за патрубком на радиатор?). Если память не изменяет, то у меня его по моему вообще нет. Когда восстанавливал показания температурного (изучал схему), обратил внимания, что там 2 штуки должно быть, а у меня только двухконтактный.

Машина с колбоксом (хочу чтоб он работал, скорее и заморочки с кондеем из-за него).

Момент такой: на кнопке включения кондея нет напряжения.

Может кто-то на вскидку вспомнит маркировку датчика? И параметры предохранителей, на кого какой (по амперам)? Пока добирался домой после работы навестил несколько магазинов автозапчастей и радио, теперь набор из 5, 10 и 20 А(перных) предохранителей у меня есть, надо найти на 15 и узнать где на сколько?

Спасибо всем, кто откликнулся. 

Помониторил тему: должен быть датчик выключения по температуре охлаждающей жидкости, вроде как  МВ439757, но еще выскакивает датчик включения вентилятора МВ568959. И где же датчик включения вентилятора находится?

Изменено пользователем yuriyxxx3
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посади на масу этот проводок, и проверь включится система или нет, он вроде черного цвета, этот датчик которого у тебя нет отключает кондёр когда температура движка доходит если памятеь мне не изменяет при 105 градусах. 

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только и проводка то никакого лишнего нет, вот в чем вопрос? Если правильно понимаю, он должен идти в пучке, вместе проводами с температурного датчика на панель и систему предпускового накала свечей, отсекателя топлива, датчика тахометра. Значит будем искать, где-то должны быть оборвыши от провода. Искать надо один провод, а идти он должен на какое-то реле? Или тупо на кнопку включения кондиционера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, он идет вдоль патрубков на пер. печку их там четыре и три, от первой четверки идет + на сам компрессор второй + к эл. клапану который пропускает вакум на серводвигатель он крепится на ТНВД и добавляет обороты, третий к этому датчику, он управляет минусом на систему, а четвертый к концквику он так-же на ТНВД  он также отключает минус от кондера, когда даешь газ на полную, скажем когда нужно ускорение (эта приблуда устанавливается на машины с АКПП) Вторая тройка идет к зад. кондеру, разъем находится в районе АКБ, ну как-то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня немного поковырялся в машине (на стоянке не очень удобно). Сначала надо внимательно самому смотреть, потом людей грузить.

Это я про предохранители. На каждом проводе (нижний провод к предохранителю) есть кембрик с указанием номинала предохранителя:

слева направо (у меня в таком порядке, у кого-то могут быть переставлены местами, но цвет проводов то не меняется)

черный "толстый" - 15А;

красный "толстый" - 15А;

белый - 10А;

синий - 5А;

черный - 10А;

черный "толстый" - 20А.

(фото не мое, поэтому порядок немного иной)

А про датчик я соврал, стоит он у меня, хорошо спрятался за проушиной для демонтажа двигателя, почти вплотную к ней со стороны двигателя. А вот с проводом на него проблема, нету-ти. Через недельку-другую надо сгонять к электрику и не парить мозги ни себе ни людям. Позвонил в сервис, обещают сделать и ценник не драконовский, в 3 штуки обещают уложиться. Думаю что лучше, если сделает профессионал, тем более, что у меня давным-давно менялся двигатель (у прежних владельцев). ТНВД стоит самый простой, на нем только датчик тахометра, отсекатель топлива и тросик газа и все. Исходя из этого, значит у меня где-то должен быть пучок проводов; как говорит Варяг 4 и 3 провода.

Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении.

Да и еще про предохранители, зашел в магазин, а там чудненькие наборы предохранителей (сейчас с телефона скопирую фото). Вот кровь то попили, пока не изменил размер ни в какую не грузится.

post-16403-0-77966300-1424530010.jpg

IMG_20171118_235107.jpg

Изменено пользователем yuriyxxx3
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Плавиться предохранитель (провод плавкая вставка) в аккумуляторном отсеке, может кто менял на флажковый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg7776 У меня тоже плавились на АКБ. Это из-за плохого контакта. Так я их просто выкинул. И сделал напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Oleg7776 написал:

Плавиться предохранитель (провод плавкая вставка) в аккумуляторном отсеке, может кто менял на флажковый?

не реально на флажковый поменять , греются все равно 

ниже ссылку посмотри  

 https://www.drive2.ru/l/460850954007217544/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

С салонными предохранителями более менее ясно, а что насчёт предохранителей расположенных по идиотски на клемме аккумулятора?

Известно, что один из них уходит на генератор, на зажигание итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Большой квадратный на 80А идёт на гену.

Четыре вставки подключают зажигание, свет, и что то ещё.

В книжке про них есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый вечер,подскажите не горят на приборке лампа зарядки при включении зажигания предохранители и лампочка целые где искать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь с генератора разъём, включаешь замок зажигания и проверяешь на нём питание. На одном из проводов должно быть постоянное напряжение, на втором через лампочку зарядки. Замыкаешь разъём лампочки на массу, и лампочка зарядки на панели приборов должна загореться. Если она загорится, то цепь (проводка, питание на щитке приборов) исправна. Причина в генераторе (маленькие три диода) или плохой контакт или обрыв. Если лампочка при замыкании на массу не загорится, то причина в проводке, лампочке или предохранителе питания лампочки зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...