Любитель Опубликовано 28 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Суть проблемы. Поменял ремень кондиционера. На холостом ходу кондиционер включается и холодит, но при трогании машина начинает стучать клапанами и глохнет. При этом если трогаешься без кондиционера проблема исчезает. В движении включенный кондиционер машине работать не мешает, но стоит добавить газу - глохнет. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 28 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Суть проблемы. Поменял ремень кондиционера. На холостом ходу кондиционер включается и холодит, но при трогании машина начинает стучать клапанами и глохнет. При этом если трогаешься без кондиционера проблема исчезает. В движении включенный кондиционер машине работать не мешает, но стоит добавить газу - глохнет. Что делать? Приветствую!!! Расшифруй последнюю фразу.... поподробнее... "В движении включенный кондиционер машине работать не мешает, но стоит добавить газу - глохнет." Подозреваю что при вкл. кондюка компрессор в натяг работает всмысле может быть перенатяжка ремня, если менял на сервисе где-нибудь - перетянули ремень,(про замену пока умолчу...)... далее залезь под машинку и покрути внутренности пальчиком - должны легко вращяться , если нет далее по обстоятельствам (разбор и т.д.)..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 29 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 To Nemo: Т.е. когда едешь накатом включение кондея не глушит машину, но стоит добавить газу и машина глохнет. А какое провисание ремня должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 29 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 To Nemo: Т.е. когда едешь накатом включение кондея не глушит машину, но стоит добавить газу и машина глохнет. А какое провисание ремня должно быть? Я имел ввиду натяжку ремня (не перетянули???) может из-за этого шкиф крива встает... обороты в этом ответе... с натяжкой в следующем... А у тебя климат контроль или обыкновенный??? Что мне сейчас пришло в голову так это не правильная работа повышения оборотов двигателя (ведь они взаимосвязаны) но может и ошибаюсь надо думать .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 29 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Вот по натяжке ремней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 29 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Вот еще... Перечитал твой первый пост... а не стучат ли поршня кондиционера??? (уверен ли ты что стучат клапана) который толкает фрион может они таво ... залезь под машинку и покрути пальцем внутренности компрессора (должны крутиться очень легко... естественно на неработающем двигателе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 30 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 To nemo: Спасибо. Номинальные значения натяжки очень помогли. Причина в чересчур сильной натяжке как ремней генератора, так и кондея. Отрегулировал по номиналу и все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения