gross Anton Опубликовано 28 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Ребята подскажите какой уровень масла нужно держать в АКПП. Как проверять уровень:на холодном или на горячем. И что озночает HOT и COLD? Машина:L400, 4M40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 28 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Ребята подскажите какой уровень масла нужно держать в АКПП. Как проверять уровень:на холодном или на горячем. И что озночает HOT и COLD? Машина:L400, 4M40. COLD - это метки "на холодную" HOT - соответственно "на горячую" Способ проверки уровня (по совету приятелей, лично не удостоверенному окончательно): 1. Прогреть двигатель 2. Проехать в "нормальном" режиме не менее 15 км. 3. Замерить уровень при РАБОТАЮЩЕМ двигателе Уровень должен находиться между метками HOT Лично мной проверено только 2 раза - в принципе уровень попадает ровно, если посередине при холодном, то и при горячем посередине, так что думается метод рабочий. Но еще хочется набрать статистику "зима-лето" для полной уверенности. Удачи на дорогах! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 28 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Ребята подскажите какой уровень масла нужно держать в АКПП. Как проверять уровень:на холодном или на горячем. И что озночает HOT и COLD? Машина:L400, 4M40. Приветствую!!! Согласен с вышеприведенными доводами замера уровня жидкости но мерить все же лучше , естественно после прогрева, на горизонтальной поверхности и в режиме N (точнее диагноз будет) , всмысле писалось что там бьет маленький фонтанчик (для наших АКПП) и уровень на D или Р покажет завышенный.... Хотя у меня изначально у меня на 1 см уровень на горячую был выше (проездил год). Сделал уровень ниже (хотя сам не понял как) слил 5 литров (была зараза красная мутная жидкость (писалось уже)) и залил тоже 5 литров... Что удивительно уровень стал между Hot посередине при прогретой АКПП - далее так и езжу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gross Anton Опубликовано 8 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Добрый день. Поменял я масло (заливал ATF SP-III японское), использовал 12 литров. Масло не пенится, но как проеду около 70 км машина начинает дергаться. Что делать? Может я залил нето что надо. И можно ли ездить с таким дефектом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Добрый день. Поменял я масло (заливал ATF SP-III японское), использовал 12 литров. Масло не пенится, но как проеду около 70 км машина начинает дергаться. Что делать? Может я залил нето что надо. И можно ли ездить с таким дефектом. Дык, а масло-то тут при чём? Когда в АКПП пришла пора менять масло, передачи переключаются дёргано на всех ступенях. При этом переход с 1 на 2 и со 2 на 3 ощущается сильнее, а на 70 уже идёт 3->4, так что дело не в масле, имхо, коробку надо смотреть - что-то с 3-4 передачей. P.S. А что это за интересный кузов у тебя такой PT8W? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 на 70ти блокируется гридротрансформатор 4тая окло 50-60 включается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 на 70ти блокируется гридротрансформатор Значит в его сторону автору смотреть... 4тая окло 50-60 включается Ну, это у кого как. У меня она обычно на 90-100 включается и то, если я ногу с гашетки снимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 У меня тоже по разному включается. Если внатяг едешь, то около 50-60, если топчешь, то около 80-90, а гидротрансформатор блокируется уже когда за 100 чуток. Мне кажется, что у бензинок и дизелей настройки коробки обязательно должны быть разными. Моторы то изначально разные по темпераменту, по тяговитости, по оборотам с наибольшим крутящим моментом, и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 А что значит "Блокируется гидротрансформатор"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 9 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Блокируется, это когда передаваемый момент равен 1 (сколько пришло, столько и ушло). В данном случае нет пробуксовки ГТР, сродни коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.