Дракон-0912 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Други, подскажите. У меня Mitsubishi Space Gear 2.0 16V 2000 г., бензин. После 100 км. пробега неожиданно пропали холостые. Педаль газа отпускаешь, тахометр на 0, машина глохнет. Помогает снятие клеммы с аккумулятора минуты на 2, все становится отлично, но на пару километров. Потом все повторяется. Обороты при заводе двигателя не поднимает, заводится плохо, только с выжатой педалью газа. Поднял холостые обороты винтом, но проблему-то это не решает. Поменял один из 2 датчиков температуры на термостате. Второй не могу найти по каталогу. Проблема не решилась. Лампочка check engine не загорается. Если было у кого такое, отпишитесь, подскажите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ким Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Один из варианта датчик холостого хода симптом похож Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Разбери и почисти корпус заслонки, а именно жиклеры холостого хода. Хорошо отмывается жидкостью в аэрозольных балончиках для очистки карбюраторов. Можно попробовать без разбора - попшикать через трубочку в каналы холостого хода, где заслонка. Изменено 14 июня, 2010 пользователем Alex_DV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон-0912 Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 А где стоит датчик холостого хода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Двигатель карбюраторный? Если датчик ХХ исправный, то проверь клапан ХХ (соленоид) и почисти каналы ХХ. Изменено 15 июня, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон-0912 Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Двигатель инжекторный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Ну тогда не клапан а моторчик ХХ надо проверить (если датчики исправны).... Снять, почистить шток, проверить обмотки... Моторчик установлен на блоке дроссельной заслонки, перекрывает канал ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон-0912 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Спасибо, что не бросаете. Разбирал, шток был грязный, почистил, а как проверить, что моторчик работает? По ходу дело именно в нем. На прогретом двигателе он должен быть опущен, а на холодном приподнят, так? А за увеличение оборотов на прогретом двигателе, при увеличении нагрузки (кондиционер), тоже он отвечает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Моторчик своим штоком перекрывает или приоткрывает канал ХХ. Как его проверить- прозвонить его обмотки (не должно быть обрыва и коротыша). Более подробная процедура его проверки (только по дв.6g72) выложена здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8623-nuzhna-pomosh-po-6g72/page__view__findpost__p__137547.... За увеличение оборотов при вкл. нагрузки на ХХ, а также за прогревочные обороты тоже отвечает он! Изменено 16 июня, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон-0912 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Спасибо огромное, а не знаете, можно отдельно моторчик купить, а то по каталогу он вместе с корпусом идет и стоит так нормально ... Но с другой стороны, если после отключения аккумулятора становится все нормально, пока движок не прогреется, то значит шток поднимается сначала, потом опускается и все, значит закусывает его. Изменено 16 июня, 2010 пользователем Дракон-0912 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Дракон-0912, дык что там с обмотками? Могет достаточно его (моторчик) просто почистить и смазать, если обмотки целые. Про корпус не понял - блок ДЗ чтоли? Моторчик продается отдельно (одной з/ч , в собранном виде), стоит действительно немало. ПЫС: А что говорит датчик ХХ? Ты его проверил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон-0912 Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Не успеваю попасть на станцию, как проверю - отпишусь обязательно ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон-0912 Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Разобрал клапан, почистил, смазал, обе обмотки прозвонил - 33 Ома каждая. Собрал. Все вроде работает, но симптомы остались, заводится с педалью, при нагрузке движок "чахнет". Может реле, которое им управляет? Изменено 21 июня, 2010 пользователем Дракон-0912 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дост Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Попробуй поменять двухконтактный температурный датчик, он отвечает за работу этого моторчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон-0912 Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 У меня их два на термостате стоит, оба двухконтактные, один нижний поменял, а по второму не могу найти данные он на экзистовской схеме отсутствует ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон-0912 Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Люди, скажите, у кого стоит два температурных датчика на термостате !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дост Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) У меня их два на термостате стоит, оба двухконтактные, один нижний поменял, а по второму не могу найти данные он на экзистовской схеме отсутствует ... У меня на 4G64 нижний ождноконтактный, на температурную стрелку на приборке, который выше, двухконтактный, с резьбой потолще,на "мозги", он отвечает за работу моторчика, на 4D56 датчик такой же. Меняй верхний датчик или ищи обрыв в проводке с него на блок управления и всё должно заработать, тоже так же мучался пока не поменял этот датчик, на разборке скрутил с дизельного движка. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Дост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон-0912 Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) У меня 3 температурных датчика, один одноконтактный - на прибор, стоит сзади двигателя, два двухконтактных - на термостате, один снизу термостата, его нашел по схеме, заказал, поменял, результат нулевой. Второй двухконтактный стоит на термостате почти сверху, на экзистовской схеме отсутствует, надпись на нем не разобрать. Он очень похож на нижний, только разъем другой. У кого такие же датчики отпишитесь. Завтра сделаю фото. Выложу. Изменено 24 июня, 2010 пользователем Дракон-0912 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон-0912 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Ура, нашел номер второго датчика, заказал, завтра привезут, проверю, отпишусь ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Сегодня случайно оказался в автомагазине на Николаева, д.49. На глаза попались под сотню разных датчиков на витрине. Вспомнил, что на сайте кто то искал датчики на 2х- литровый двигатель, спросил у продавана. Так вот , они там есть все в наличии.Кстати, вот тел магазина 67-27-37. Изменено 25 июня, 2010 пользователем Serdj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон-0912 Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Привезли, мне как раз в "Эстакаде" датчик, да он не такой. Мне нужен такой - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10794-podskazhite-chto-za-zver-takoi/ По ходу дело именно в нем, это второй мой двухконтактный датчик температуры. Выкрутил старый, поставил вместо него первый старый двухконтактный датчик, благо резьба одинаковая, а разьем пришлось основательно "подкорректировать" напильником. Сбросил мозги и "о, чудо" машина заработала как положено ... Но радость моя была недолгой, и закончилась через 40 км пробега, все симптомы вернулись. Вообще не понимаю, что происходит... HELP !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон-0912 Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 По ходу с датчиками почти разобрался, третий двухконтактный датчик вовсе не датчик а переключатель, используется совместно с кандеем, если клему с него снять, то кондей вроде включается, но не холодит. Выходит дело не в температурных датчиках. Если с ними все в порядке и датчик ХХ работает в чем еще может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.