saveliy Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Всем здрасьте! Задам пару вопросов, только по голове не бейте, т.к. я чайник в двигателях полный. Итак. Приобрел себе мечту - Делику. На вскользь брошенное прежним хозяином замечание, что "если будешь топить, то турбина будет масло есть" как то по неопытности не обратил особого внимания. Теперь мучаюсь вопросом - менять турбину или и старая еще походит? Или может дело не в турбине? В общем, описание проблемы. Delica PF8W, 4M40 TD 2800 Intercooler. На оборотах 2500 и выше ест масло с таким аппетитом, как я шашлык из свиных ребрышек! 1,5 л. на 500 км!!! На 3000 под капотом раздался громкий "ш-ш-ш-ш-ш". Это, как я понял, сработал перепускной клапан. Открыл капот и обнаружил, что все вокруг турбины в масле. Дал остыть, завел - первые секунд 30 сизый дым. Потом работает бездымно. Патрубок воздушного фильтра тоже в масле. Если бы это был бензиновый двигатель, то я бы начал подозревать поршня и кольца. Но тот же старый хозяин уверил, что кольца новые, поршня и гильзы проверены, втулки новые. При всем при этом тяга вполне приличная, на разгон идет резво, на 2500 оборотах скорость 110 по спидометру, на 3000 - 130. На скорости больше 120 начинает дымить черным дымом как тот камаз! Расход по трассе 9,5-10 л. при скорости 90-100. Может кто может что-нить продиагностировать по этим симптомам? Заранее благодарен за ЛЮБОЙ совет. Изменено 15 июня, 2010 пользователем saveliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Для начала проверь компрессию.Сказать о ремонте могли что угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 так масло жрать не должно... скорее всего турбина под замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Если воздушный патрубок в масле , сними трубку идущую из клапанной крышки в воздухан , и смотри количество выходящего оттуда дыма , если его много- тебя обманули по поводу ремонта . Обычно чёрный дым в выхлопе- это нехватка воздуха. забитый фильтр. не работает турбина. но поскольку говоришь что подхватывает нормально значит не совсем турбина. проверь её люфт . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) В принципе понятно. Патрубок снимал, дымок идет небольшой, от оборотов практически не зависит. Газовал, но особого увеличения дыма не наблюдал. Нашел еще одну утечку масла - через датчик давления гнало. Поменял, щас поезжу, посмотрю. Хотя много там уходить не могло. При замене датчика снимал интеркулер, так он тоже весь в масле. Но вот еще что интересует по турбине. Если держать обороты больше 2500 некоторое время, то турбина начинает свистеть. Т.е. как я понял, она только и раскручивается на этих оборотах? Или я не прав? Просто не пойму. Она или постоянно должна работать (и свистеть) или вообще не должна свистеть. При кратковременных превышениях оборотов, например при разгоне, свиста нет. А свистит именно если еду минут 10 больше 110. Если сбрасываю кратковременно и опять даю газ, то свист возобновляется сразу. Если сбрасываю до 1500 оборотов хотя бы секунд на 30 и опять поднимаю на 2500, то не свистит. Подскажите, это нормально или нет? Изменено 1 июля, 2010 пользователем saveliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 На дизеле турба крутиться всегда, это не бензинко, где на ХХ мало выхлопных газов и будет большая турбояма. Свист может грить и о кончине подшипника турбы, чем выше обороты - тем больше свиста. В идеале, свиста быть не должно, должно быть слышно протекание воздуха, типа шипения, но очень тихого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Shadow from Omsk говорит правду. количество оборотов таково . что не каждое ухо услышит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 ШИПЕНИЕ.ЭТО СКОРЕЙ ВСЕГО У ТЕБЯ ЗАБИТ ИЛИ ПОРВАНА МЕМБРАНА НА ПЕРЕПУСКНОМ КЛАПОНЕ.КАТОРЫЙ СТОИТ НА ТУРБИНЕ.ПРОВЕРЯЕТСЯ ПОДАЧЕЙ ДАВЛЕНИЯ НА НЕГО,И СМОТРЕШ ОТКРЫВАЕТ ОН ЗАСЛОНКУ ИЛИ НЕТ.Я ИСПОЛЬЗАВАЛ ДЛЯ ЭТОГО ОБЫЧНЫЙ СТАРЫЙ НАСОС.ТОЛЬКО ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ ОСТОРОЖНО,ЧТОБЫ НЕ ПОРВАТЬ МЕМБРАНУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Да не, шипения нет. Клапан срабатывает, вернее сработал как-то раз, на оборотах выше 3000. Появляется именно свист и именно на оборотах выше 2500. Вы мне вот что еще подскажите, сэтим можно ездить пока новая турбина не придет или ну его нафих? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Скорее всего свист появляется после нагрева самого колеса турбинв если ехатьмин 10 за счет люфта выше допустимого,затем когда обороты снижаешь на 30 сек колесо турбины немного остывает и перестает касаться улитки и свиста нет.Корче так снимай картридж и неси на ремонт или просто поменяй ценники я видел в районе 10и-15т.р масло скорее всего и подкидывает она.Либо картридж уже ремонтился лохами. Также почитай про турбины и их ремонт на сайте turbina.ru Изменено 2 июля, 2010 пользователем kva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 А какое масло ты в ДВС заливаеш? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Лью 15W40, как в толмуде сказано. А это имеет решающее значение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 масло здесь не причём . когда едит маз его свист слышен далеко 40 - 50 тыс об.. грузовую иномарку тоже можно услышать до 80 000 об..свист кулера компа ты не услышишь. то что ты услышал -это нормально- поток входящего воздуха.крыльчатка загоняющая воздух на одном валу с крыльчаткой выгоняющей газы.вал вращается в подшипниках помимо этого есть сальники. когда подаётся масло и разбит подшипник соответствено разбивается сальник и масло вылетает через этот сальник . но подшипник может и не разбит просто сдох сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Итак, диагноз ясен - турбина под замену. Но вы мне так и не сказали, с этим можно пока ездить или лучше не надо? Я так понимаю, что 4М40 и без турбины эксплуатируется. А может ли неисправная турбина как-то повредить двигателю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Конечно! если погонит масло во впуск, ДВС пойдет в разнос (если не сумеешь доступ воздуха перекрыть) ибо с ключа глушить бесполезно )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Тему новую не создаю пишу сюда, надеюсь кто нибудь подскажет. Суть проблемы-турбина не создаёт давление( максимум 30кПа при резком разгоне,а при движении на 2й на 3000 вообще ничего, мерил поверенным манометром из лаборатории) До замеров думал, что работает нормально. При наборе оборотов (1200-1500)свист, но не сильный , дальше вроде пропадает не слышно из-за двигла. Скорость набирает вроде нормально, передачи щёлкают на 2000-2300,давиш далее появляется чёрный дымок и чувствуется нехватка тяги(грешил ранее на регулировки ТНВД, т.к. ни разу не проверял на стенде).Клапана отрегулированы.Угол чуть ранний. На холостых из снятого шланга с корректора по наддуву - дует прерывисто(пух-пух-пух) За 4 года эксплуатации пердун ни разу не срабатывал. У знакомого на Паджерике при газовке на месте видно как двигается шток перепускного клапана - у меня такого ни когда. Потребление топлива по городу если спокойно ездиш 12-13, с кондеем 16, с ветерком 17-20. По трассе не мерил - строят трассу и она сплошной АПгрейдер не разгонишся. 1.Утечка на выпуске-заткнул глушитель,завёл: нашёл один свищ в горячей части турбины.Сифонило( не слабо)через заглушку возле заслонки клапана перепуска, утечку устранил, но ничего не изменилось - давления нет.Из под вып. коллектора вроде не дует, но толком не видно, правда блок возле коллектора имеет лёгкий чёрный налёт, он может и дорожная пыль поджарилась. 2.Утечка на впуске - как проверить?Визуально всё на месте, ни откуда не дует,может пеной для мытья движка залить и смотреть пузыри?На лопатках(впуск) износа не видно, люфт в пределах нормы(прочёл на форуме проверил).Масло есть чуток, но это с сапуна.Шланги-трубки все целые. 3.клинит сама турбина(подшипниковый узел) - как проверить? 4.Воздушный фильтр - новый, мерил и без него. 5.Турбина стоит мокрая,заказал новую, но прислали сухую - вернул, обещали заменить, но меняют до сих пор.Отсюда вопрос : можно вместо мокрой воткнуть сухую? 6.Трещина в выпускном коллекторе - на сколько она должна быть большая? 7.Хочу снять турбу и всё посмотреть поближе(может заслонка клапана перепуска прогарела?), но нет новых прокладок(старые наверняка приросли и разойдутся лохмотьями)- можно ли ставить старые и промазать герметиком керамическим для систем выпуска или выдует? Заранее спасибо Всем кто даст советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 N181 из своего опыта,после покупки и небольшого ремонта,поставили ласточку на колёса,динамика была плохая ,а из трубы валил чёрный дым,стали разбираться,удивились очень много сажи в подкапотном пространстве,сошлись на замене прокладки выпускного коллектора,а при разборе вышло что лопнут в нескольких местах,выпускной коллектор и корпус турбины (чугунная улитка),всё это без демонтажа не было видно,после замены всё стало на свои места,единственное отличие масло не кушало,а по пункту 6 ,система должна быть полностью герметична иначе потери давления. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Эпопея с турбиной продолжается. Заказал через Николая с Паджеровского сайта, приехала турба. Подошла на 100%. Поставил, прокатился - прирост мощности был очевиден. Но вот незадача - новая турба дует поболее, чем старая, да и колечки, видать, хотят замениться. Короче, с сапуна погнало масло и потек коренной сальник. Подскажите, можно ли отделаться заменой только сальника? Или и кольца до кучи поменять (я понимаю, что их лучше поменять, но на все сразу просто финансов не хватит)? Если кто уже делал подобное, то отпишитесь, плз. Хотелось бы отделаться малой кровью. И еще есть непонятка. На экзисте смотрю - "Поршневые кольца, комплект". Интересно, это комплект на все 4 поршня или на один? И какие заказывать, STD, SIZE 0.50 или SIZE 1.00? Ну и если кто нибудь подскажет код коренного сальника - буду приогромнейше благодарен!!! ЗЫ: что еще придется поменять при замене колец и коренного? Хочется прикинуть, на сколько я попал... ОГРОМНАЯ просьба, пишите коды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 0) проверить давление турбины, не исключено что ПЕРЕДУВАЕТ и не работает клапан сброса. 1) замерить компрессию однозначно. 2) замерить расход КАРТЕРНЫХ газов. 3) Сделать вскрытие ДВС 4) Промерить наличие (отсутсвие) овалов в горшках. 5) Промерить диаметр горшков, для определения размера колец и поршней, обычно шаг 0,25 6) принять решение о целесообразности кампремонта, после проведенных замеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Ну картерное давление явно выше, чем надо, т.к. гонит и из сапуна и из под заливной крышки. Теперь по пунктам. 0 - понятно, но маловероятно, что по этой или только по этой причине. 1. Я - откровенный чайник. А моторист сказал, что замером компрессии можно определить только прогар клапанов! Или я дурак или одно из двух... 2. А как это делается? Можно с этого места по подробнее? 3, 4 - все понятно, но грустно... 5. Как именно определять размеры? Какие должны быть? Какие допуски? 6. После такого вскрытия капремонт, как мне видится, неизбежен. Или я ошибаюсь? Ну и повторю свои основные вопросы. Какой код у коренного сальника, на все ли поршня комплект колец и что еще надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО менять при замене колец (прокладки, сальники и т.п.). И коды, коды, коды. А то пока приедет заказ, а это, как правило, не меньше недели, я как раз успею разобрать движок. ЗЫ: кстати, а как он вытаскивается? По первому беглому осмотру получается, что снимается радиатор, разбирается передок и двигатель выходит вперед. Так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 saveliy, Привет, по моему Шэдоу всё понятно написал: 1. Замер компрессии необходим, моторит ошибаеться - низкая компресия это не только показатель прогара клапанов, это как одина из возможных причин её снижения. 6. Любое вскрытие двигателя ведёт к капремонту, ведь если движка уже разобран не будешь ведь ты ставить старые кольца колпаски, а поменяешь это всё до кучи, поэтому кап ремонт обеспечен, а вот его степень это уже покажет вскрытие. На остальные вопросы: -код у коренного - номер кузова давай -да, комплект колец на все поршня, размер колец определяется после вскрытия, если овалов не набило и расточка не требуется то идёт родной размер STD и поршня остаються родные. Если набило овалы то тут нужно мерить, возможно придёться менять кольца с поршнями. -в ремкомплект двигла входят практически все прокладки и шерушня необходимая при замене (кроме поршней, колец, вскладышей и пр.) -двигатель снимаеться именно так, совершенно верно, только ещё можно до кучи разобрать телевизор, для простоты -я бы настоятельно порекомендовал производить заказ запчастей только после вскрытия двигла Вообще тема про турбину, про кап ремонт двигла есть другие темы, как и про номера запчастей Вот http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8529-4m40-virabotka-cilinrov-chto-delat/page__fromsearch__1 и вот http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3653-podskazhite-nomer-detalki/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Ну картерное давление явно выше, чем надо, т.к. гонит и из сапуна и из под заливной крышки. Теперь по пунктам. 0 - понятно, но маловероятно, что по этой или только по этой причине. Гениально! Проверка работы турбины и устройств регулирующих ее работу не производилась, а машина начала ездить?! Великолепно! Продолжай в том же духе! 1. Я - откровенный чайник. А моторист сказал, что замером компрессии можно определить только прогар клапанов! Или я дурак или одно из двух...Моторист кретин. Машина нуждается в уходе такого моториста. Чем дальше уйдет моторист - тем лучше. 2. А как это делается? Можно с этого места по подробнее?Ссылка номер 1., там файл doc с картинками. Даже слепоглухонемой капитан дальнего плавания поймет. http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2&lr=66 3, 4 - все понятно, но грустно...Как раз НИХРЕНА НЕПОНЯТНО, с фигов грустить? Сделай вскрытие - будет ясно. 5. Как именно определять размеры? Какие должны быть? Какие допуски?Если не знаешь - ищи нормального дизелиста по японским дизелям. Нельзя подпускать самоучек делавших ранее КАМАЗы к японскому дизелю. Даже на посмотреть. 6. После такого вскрытия капремонт, как мне видится, неизбежен. Или я ошибаюсь?Вскрытие ДВС это ДИАГНОСТИКА, по ее результатам принимается решение о капремонте. Ну и повторю свои основные вопросы. Какой код у коренного сальника, на все ли поршня комплект колец и что еще надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО менять при замене колец (прокладки, сальники и т.п.). И коды, коды, коды. А то пока приедет заказ, а это, как правило, не меньше недели, я как раз успею разобрать движок.ЗЫ: кстати, а как он вытаскивается? По первому беглому осмотру получается, что снимается радиатор, разбирается передок и двигатель выходит вперед. Так? Кодов валом, открывай свою машину в электронном каталоге (на форуме есть ссылка где и как скачать) будут все коды. Крайне не советую лезть в двигатель своими силами, особенно если понятия не имеешь, как он устроен (чего только вопрос о картерных газах стоит). Либо ищи нормального моториста, либо поставь контракник. Изменено 4 октября, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 при разборе вышло что лопнут в нескольких местах,выпускной коллектор и корпус турбины (чугунная улитка),всё это без демонтажа не было видно Разобрал, посмотрел такая же фигня,надо менять вып.коллектор и горячую улитку.Нашёл двигун 4D56 от Паджеро-коротыша( ЕСТЬ ВСЁ,КРОМЕ КАРТРИДЖА ТУРБЫ И НАГНЕТАЮЩЕЙ УЛИТКИ) . Отсюда вопрос. Что я смогу себе без гемора поставить с этого двигла: 1.выпускной коллектор 2.чугунную улитку(у меня вода-масло, там масло)Чугунка выглядит чуть по другому и флажок клапана перепуска вроде стоит выше. 3.Может под шумок нужно взять что-то ОПТОМ В КОМПЛЕКСЕ.( к примеру: впускной и выпускной коллектора,улитку,клапан перепуска,хрень от ЕГР) Подскажите кто могёт,а то у меня тут конкурент нарисовался хочет весь двигун купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Время жмёт,будем экспериментировать самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 1 Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Привет всем! подойти улитка и колектор должны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.