Chaitan Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 4D56 Слева от DELICA (масло-вода), справа от Паджеро коротыша(масло). Флажок клапана перепуска в максимально верхнем положении. Диаметр шплинта на флажке клапана перепуска у Паджеро(справа) больше, чем на родном от Делики. Родной клапан перепуска от Паджеро не поставиш, мешает металлический воздуховод, хотя точки крепления есть. Родной от Делики, даже если согнуть( укоротить), то отверстие под шплинт флажка увеличить(рассверлить) не получится, т.к.не хватает ширины сплющенного конца штока клапана. Пришлось колхозить. блин, вот у меня на машине че-то вся турба мокрая и давление по датчику стало чуток меньше, больше 0.5 не раздувает. и лежит как раз такая же турба вместе с коллектором, как справа. много гемора с тягой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 @Chaitan,я замастрячил "переходник"...фоток нет, но по месту сообразишь... но если у тебя горячая часть на старой турбе целая, то оставь её и замени только нагнетающую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Подскажите плиз. Выехал я спустя 2 года на своей ласточке. Не тянет вообще, выше 60 км/ч сложно разогнаться. Газ вообще не воспринимает, т.е. тапку давишь, а реакции ноль, разгон замедленный. И вот что заметил. Если раньше был слышен лёгкий свист турбины, то сейчас ничего такого вообще не слышно. Может турбина умерла? Может она вообще не работать? Или кое-как всё-таки должна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 давление замерь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Подскажите плиз. Выехал я спустя 2 года на своей ласточке. Не тянет вообще, выше 60 км/ч сложно разогнаться. Газ вообще не воспринимает, т.е. тапку давишь, а реакции ноль, разгон замедленный. И вот что заметил. Если раньше был слышен лёгкий свист турбины, то сейчас ничего такого вообще не слышно. Может турбина умерла? Может она вообще не работать? Или кое-как всё-таки должна? Если два года стоял и нечего не делал , то тупо слей саляру и новой залей. У меня было заправился через какое-то время обороты выше 600 не поднимаються на газ не реагирует вообще, на следующее утро поменял фильтр лигушку все нормально на первые 5км. потом тупо заехал в бокс слил саляру залил новой и поехал по меж городу правда она у меня раза три еще по трассе глохла на 200км. ну нечего постоишь чуть чуть и заводилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Если два года стоял и нечего не делал , то тупо слей саляру и новой залей. У меня было заправился через какое-то время обороты выше 600 не поднимаються на газ не реагирует вообще, на следующее утро поменял фильтр лигушку все нормально на первые 5км. потом тупо заехал в бокс слил саляру залил новой и поехал по меж городу правда она у меня раза три еще по трассе глохла на 200км. ну нечего постоишь чуть чуть и заводилась Не, этот вариант отпадает. Машину до этого заводил, по двору туда-сюда перемещал. Солярку летнюю сливал недавно, заливал зимнюю и фильтр топливный менял. Обороты поднимаются, до 3000, но тяги нет. давление замерь... Попробую... Но летом звал мастера, тот говорил что давит нормально. Имеются ввиду вакуумные шланги тонкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 сетку в болту обратки почисти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 сетку в болту обратки почисти... Вчера этот болт выкручивал. В темах клапан фигурирует, а у меня обычный болт и внутри него сетка эта находится. Это он самый? Сетку не придумал как достать оттуда... Посветил фонарём внутрь, в самом днище есть какая-то грязь, но её немного, поковырял проволочкой, и так и поставил, т.к. подумал, что из-за этой мелочи вряд ли машина будет так работать. Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.