Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У турбины допускается поперечный люфт. Пределы щас не вспомню, но можно найти. А вот продольный недопустим!

Опубликовано

у меня тоже вопрос по турбине, опыта мало , деликой владею всего пару месяцев, поначалу, вроде машину тянула нормально, недавно началось периодически пропадает тяга, едет тяжело, вроде особо не коптит, воздушный патрубок в масле, вся турбина тоже в масле...такое ощущения что иногда переключения скоростей запаздавает, мотор ревет, обороты до 3 тыс, а не едет машина

Опубликовано

Воздушный патрубок в масле будет из за сапуна. Турбина на верх просто физически не сможет забросить масло, т.к. она дует в другую сторону)) У меня подобная фигня была из за ЕГРа. Правда все это сопровождалось черным дымом. А у тебя, случайно, кнопочка "Hold-PWR" не нажата? Она, вроде, как раз за обороты переключения скоростей отвечает.

Опубликовано (изменено)

я тоже грешу на егр, тока пока толком не понял, где что отключать, заглушать. а что за кнопочка Hold-PWR?

Изменено пользователем Аргада L300
Опубликовано

я тоже грешу на егр, тока пока толком не понял, где что отключать, заглушать. а что за кнопочка Hold-PWR?

Про ЕГР все доступно изложено здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-vse-pro-egr-egr/

А переключатель Hold-Pwr находится на панели слева под рулем. Для нормального режима должен стоять в среднем положении.

Опубликовано

Про ЕГР все доступно изложено здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-vse-pro-egr-egr/

А переключатель Hold-Pwr находится на панели слева под рулем. Для нормального режима должен стоять в среднем положении.

спасибо за ссылку а слева под рулем у меня есть два переключателя, тока на них нет среднего положение только on/off, до сих пор не понял для чего они, оба включены, одна красная, отключаешь ее обороты поднимаются, кто подскажет что за переключатели?

Опубликовано

Это у тебя переключатель Hold. Это режим коробки для езды о снегу и гололеду. При его включении машина трогается со второй и переключение передач "растянуто". Выключи и будет тебе счастье))

Опубликовано

Коллектор и улитка подошли как родные.Мудохался толъко с клапаном перепуска.Резулътатом доволен.Потребление топлива - на 21км 2литра.Как грица - звезда в шоке.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

post-7469-1287982075,12_thumb.jpg

4D56

Слева от DELICA (масло-вода), справа от Паджеро коротыша(масло).

Флажок клапана перепуска в максимально верхнем положении.

Диаметр шплинта на флажке клапана перепуска у Паджеро(справа) больше, чем на родном от Делики.

Родной клапан перепуска от Паджеро не поставиш, мешает металлический воздуховод, хотя точки крепления есть.

Родной от Делики, даже если согнуть( укоротить), то отверстие под шплинт флажка увеличить(рассверлить) не получится, т.к.не хватает ширины сплющенного конца штока клапана.

Пришлось колхозить.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток) Подскажите по люфту турбины. Снял патрубок, покачал за вал, осевой люфт отсутствует, радиальный примерно пару мм, это нормально?

Опубликовано

Ну 2 мм эт примерно очень) Скажем так радиальный люфт хорошо ощущается рукой) Я просто пробег своей машины не знаю, тут пишут что ресурс у турбины около 100т, вот и интересно в каком она у меня состоянии.

Опубликовано (изменено)

@E.g.o.r, а с чего такое пристальное внимание к турбине? Она как-то не правильно себя ведет? Ну, свистит там, или масло кидает? Если нет, то катайся и не парься. У меня и радиальный люфт есть, тоже ощущаемый рукой, и продольный ощутить можно, но масло не кидает, дует хорошо, а значит и Бог с ней)) Тут на форуме кто-то писал, что в турбине стоит плавающий подшипник скольжения, работающий на масляном клине. Т.е. пока нет давления масла подшипник, грубо говоря, будет болтаться как кулак в ведре)) Да и при цене на китайскую турбину в пределах 10 тыр их можно хоть каждый год менять.

Изменено пользователем saveliy
Опубликовано

@E.g.o.r, ресурс турбины - весьма относительное понятие. Можно и за 10 тыс. км. умотать ее, если на непрогретой машине валить и турботаймером не пользоваться (были случаи). К стати, на форд куго (ТД) для охлаждения турбины после остановки мотора установлена электро помпа (типа как на печку ставят). Заглушил машину - а она еще минуту ОЖ прокачивает ч/з турбину.

Опубликовано (изменено)

Привет свози ее в Турбо- Ост на Камышенской. Я свою раза два разбирал, пока не свозил. Они сделали и дали гарантию, больше года катаюсь.

Изменено пользователем Виктор75

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...