Evgeniy Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 Всем здрасте. Вопрос такой: если турба люфтит, а масло не гонит, такое возможно? Цитата
bendiks7 Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 Всем здрасте. Вопрос такой: если турба люфтит, а масло не гонит, такое возможно? возможно Цитата
Evgeniy Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 Спасибо буду эксплуатировать, пока Цитата
saveliy Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 У турбины допускается поперечный люфт. Пределы щас не вспомню, но можно найти. А вот продольный недопустим! Цитата
Evgeniy Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Продольного нет, поперечный довольно большой(как мне кажется), но дыма нет Цитата
Аргада L300 Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 у меня тоже вопрос по турбине, опыта мало , деликой владею всего пару месяцев, поначалу, вроде машину тянула нормально, недавно началось периодически пропадает тяга, едет тяжело, вроде особо не коптит, воздушный патрубок в масле, вся турбина тоже в масле...такое ощущения что иногда переключения скоростей запаздавает, мотор ревет, обороты до 3 тыс, а не едет машина Цитата
saveliy Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Воздушный патрубок в масле будет из за сапуна. Турбина на верх просто физически не сможет забросить масло, т.к. она дует в другую сторону)) У меня подобная фигня была из за ЕГРа. Правда все это сопровождалось черным дымом. А у тебя, случайно, кнопочка "Hold-PWR" не нажата? Она, вроде, как раз за обороты переключения скоростей отвечает. Цитата
Аргада L300 Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) я тоже грешу на егр, тока пока толком не понял, где что отключать, заглушать. а что за кнопочка Hold-PWR? Изменено 14 октября, 2010 пользователем Аргада L300 Цитата
saveliy Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 я тоже грешу на егр, тока пока толком не понял, где что отключать, заглушать. а что за кнопочка Hold-PWR? Про ЕГР все доступно изложено здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-vse-pro-egr-egr/ А переключатель Hold-Pwr находится на панели слева под рулем. Для нормального режима должен стоять в среднем положении. Цитата
эдд Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Hold-Pwr режим есть не у всех. Цитата
Аргада L300 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Про ЕГР все доступно изложено здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-vse-pro-egr-egr/ А переключатель Hold-Pwr находится на панели слева под рулем. Для нормального режима должен стоять в среднем положении. спасибо за ссылку а слева под рулем у меня есть два переключателя, тока на них нет среднего положение только on/off, до сих пор не понял для чего они, оба включены, одна красная, отключаешь ее обороты поднимаются, кто подскажет что за переключатели? Цитата
saveliy Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Это у тебя переключатель Hold. Это режим коробки для езды о снегу и гололеду. При его включении машина трогается со второй и переключение передач "растянуто". Выключи и будет тебе счастье)) Цитата
N181 Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2010 Коллектор и улитка подошли как родные.Мудохался толъко с клапаном перепуска.Резулътатом доволен.Потребление топлива - на 21км 2литра.Как грица - звезда в шоке. Цитата
N181 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 4D56 Слева от DELICA (масло-вода), справа от Паджеро коротыша(масло). Флажок клапана перепуска в максимально верхнем положении. Диаметр шплинта на флажке клапана перепуска у Паджеро(справа) больше, чем на родном от Делики. Родной клапан перепуска от Паджеро не поставиш, мешает металлический воздуховод, хотя точки крепления есть. Родной от Делики, даже если согнуть( укоротить), то отверстие под шплинт флажка увеличить(рассверлить) не получится, т.к.не хватает ширины сплющенного конца штока клапана. Пришлось колхозить. Цитата
E.g.o.r Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Доброго всем времени суток) Подскажите по люфту турбины. Снял патрубок, покачал за вал, осевой люфт отсутствует, радиальный примерно пару мм, это нормально? Цитата
koldyrev Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 @E.g.o.r, 2 мм - очень много. На турбинах обычно предельный люфт 0,1 мм. Цитата
E.g.o.r Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Ну 2 мм эт примерно очень) Скажем так радиальный люфт хорошо ощущается рукой) Я просто пробег своей машины не знаю, тут пишут что ресурс у турбины около 100т, вот и интересно в каком она у меня состоянии. Цитата
saveliy Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) @E.g.o.r, а с чего такое пристальное внимание к турбине? Она как-то не правильно себя ведет? Ну, свистит там, или масло кидает? Если нет, то катайся и не парься. У меня и радиальный люфт есть, тоже ощущаемый рукой, и продольный ощутить можно, но масло не кидает, дует хорошо, а значит и Бог с ней)) Тут на форуме кто-то писал, что в турбине стоит плавающий подшипник скольжения, работающий на масляном клине. Т.е. пока нет давления масла подшипник, грубо говоря, будет болтаться как кулак в ведре)) Да и при цене на китайскую турбину в пределах 10 тыр их можно хоть каждый год менять. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем saveliy Цитата
koldyrev Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 @E.g.o.r, ресурс турбины - весьма относительное понятие. Можно и за 10 тыс. км. умотать ее, если на непрогретой машине валить и турботаймером не пользоваться (были случаи). К стати, на форд куго (ТД) для охлаждения турбины после остановки мотора установлена электро помпа (типа как на печку ставят). Заглушил машину - а она еще минуту ОЖ прокачивает ч/з турбину. Цитата
E.g.o.r Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Да пока вроде нет проблем, просто интересно как должно быть) Цитата
Виктор75 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Привет свози ее в Турбо- Ост на Камышенской. Я свою раза два разбирал, пока не свозил. Они сделали и дали гарантию, больше года катаюсь. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Виктор75 Цитата
E.g.o.r Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Привет) Да я ж говорю пока вроде нет проблем) Просто снимал патрубки, решил вал покачать, вот и спросил как оно должно быть) Цитата
N181 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 инициатива наказуема... пытливый ум рукам покоя не.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.