Перейти к содержанию

Хочу АКПП заменить на МКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поиском не нашел, подскажите, есть ли информация по такой операции? Может у кого-то уже есть такой опыт или есть комлект для свапа?

Опубликовано (изменено)

как не нашли, была такая тема, копайте глубже, на Ваш год сложнее будет контрактную АККП найти, ещё кой чего меняеться в движке + бачёк сцепления + педальная группа + лучше поменять раздатку + всё это может Вам не помочь, ибо реально такую замену производили только на механических ТНВД, у Вас может электронный насос завязан на АККП и может не работать

 

Вопрос, нафига? Реально это не сильно поможет снизить расход, если для говён то и здесь найдёться много людей доказывающих что АККП в говнах лучше, вообщем смысл этого?

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

добавлю -нужно менять карданы, и балку под кпп. думаю, что проблем с элетро насосом не возникнет при замене.

Опубликовано

легче купит другую делику с МКПП, менять АКПП на МКПП это нудное и дорогое дело...

Опубликовано

легче купит другую делику с МКПП, менять АКПП на МКПП это нудное и дорогое дело...

Честно говоря этут то тяжело было найти в хорошем состоянии, как сказали, японцы сами еще на таких деликах ездят )))

 

А рычаг КПП как кулиса на руле или рядом с сиденьем?

Опубликовано

Для говен вроде сцепление слабовато, вроде кпп сама слабовата по подшипникам.. Смысла мало, в проходе рычаг длинный мешаться будет. Смотрел дорестайл такой на стоянке по продажам авто, почему-то машин выглядел самым убитым из всех. Если что накроется, то сложнее з/ч найти на разборках

Опубликовано

"Вроде" - это что я знаю с разных источников не факт что 100% достоверных, но большенство инфы с нашего форума. Будь больше коробастых булок, возможно и я тож такую купил бы, но раз я уже налетел на дифицит з/ч в нашем регионе на МКПП и раздатки к ним. Не всё так однозначно для отдельно взятого случая, коробас тоже не плохой весч, сам люблю на коробочке :)

Опубликовано

Пробуй,будешь пионером!Паджеро с ЭФИшным 2.8тди и механикой бывает,значит реально переделать!Донором может быть тот-же П2!Возможно прийдётся повозиться с проводкой,а может и "мозги"надо будет тоже донорские от двигла с МКПП...Рукоятку МКПП лучше(проще) делать в полу!На крайняк пожертвовать ЭФИ...ТНВД Эфишное в разы дороже механического(((

Опубликовано

Да не будет двиг глючить если коробаса нет, на холостых же обороты можем крутить..

Знакомый на ниссан датсун 89 года поставил ефи-шный двигун QD32, а коробас оставил старый. Ездит отлично.Думаю проблем в переделке не должно быть. Можно попробывать найти мозг акпп и отключить его, попробыват завестись и погазовать

Опубликовано

Gena-PL, донор полюбому будет нужен еще и делики, т.к. карданы и балка от пыжа не подойдет. вобщем замарочек много... нужен дикий фанатизм чтоб решицца:)

Опубликовано

Точно будет меняться Маховик - на АТ и МТ он разный, контрактный не найдёте, придётся брать новый, а стоит он эхххх... потом насколько я понимаю МТ на дорейсталинге и рейсталинге были разные, ибо добавились 20 кобыл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...