Перейти к содержанию

ЧЕЛЯБИНСК


Рекомендуемые сообщения

Ну вот и я в Челябинске до делики дорос. Два года смотрел в ее сторону, а в этом даже не дотерпел до теплого сезона.

А в теплый сезон с апреля по ноябрь я активно путешествую. Облазил всю нашу область и побережье Азовского и Черного моря. Надеюсь найти среди делиководов таких же двинутых на туризме и путешествиях людей.

А пока потихоньку готовлю машину к сезону. В данный момент испытываю трудности с запуском двигателя при температуре ниже -10. Если аккумулятор только с зарядки (новый), его хватает всего на пару дней утром в мороз запустить двигатель. Также есть подогрев двигателя от 220В, но каждый раз тянуть из форточки через полдвора провода напрягает. Что посоветуете? Зимой почти не езжу, но все же хочется иметь возможность надежно сорваться в любое время без подпрыгиваний с аккумулятором и проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю. Если двигатель еще совсем не замерз, или температура на улице выше -5 (этой зимой почти не было) , то двигатель пускается с полпинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов масса. Нужно смотреть машинку в реале. У кого брал здесь у наших или пригонял, давно ли. Забей номер под ником иначе очень слонжо общатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Женя (Новичек),Все существует. Миасс, Магнитогорск, Снежинск. Думаю Олег просто обобщил всю область под словом Челябинцы. Поездка была чисто деловая. Особо было не до встреч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя (Новичек),Все существует. Миасс, Магнитогорск, Снежинск. Думаю Олег просто обобщил всю область под словом Челябинцы. Поездка была чисто деловая. Особо было не до встреч.

Конечно я обращался ко всей Челябинской обл. В моем представлении когда обращаются "пермяки" - я представляю и понимаю что это обращаются ко всем жителям Пермского края по крайней мере. Видать разное у нас представление на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AkA Inc., аккамуль у тебя не новый 100%, я осенью купил мульту - я могу 10 раз по 10-15 сек крутить почти без перерыва между запусками и он крутит бодро. У меня такой запуск: если запускаю через 5 часов в любой мороз - запускается с пол-пинка, если запускаю через 7 часов - приходится крутить несколько раз, если дольше - крутить приходится как а первом предложении написал. Подсосов нет. У меня на валу тнвд правда люфт большой, но сальник новый. Думаю к следущей зиме вебасту ставить, чтоб не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AkA Inc., аккамуль у тебя не новый 100%, я осенью купил мульту - я могу 10 раз по 10-15 сек крутить почти без перерыва между запусками и он крутит бодро. У меня такой запуск: если запускаю через 5 часов в любой мороз - запускается с пол-пинка, если запускаю через 7 часов - приходится крутить несколько раз, если дольше - крутить приходится

Аккумулятор новый 100А, неделю только из магазина. И первые два раза запустил двигатель на ура. А через неделю уже не смог. Покрутил секунд двадцать и ослаб. Заряжен был процентов на 90 в магазине. С виду никаких потребителей без ключа и с закрытыми дверями не включено. Как этот подсел, прицепил я к нему параллельно 60А аккум полностью заряженный. Эта связка покрутила еще секунд двадцать, а потом ослабла. Двигатель даже не начал схватывать. Мороз был -20. В такой же мороз новый 100А начинал схватывать секунд через 30. Когда оба аккума уже крутили слабо, перестал их мучить и растянул подогревайку из форточки через пол-двора. 30 минут погрел + подключил слабенький зарядник на аккумы, и балалайка запела с пол-пинка. Теперь вот заряжаю оба аккумулятора дома.

Машину купил неделю назад, заниматься ей пока некогда, да и холодно. Лампочки в дверях, фары, светильники у водителя и в салоне, приборная панель - все погашено было. Есть ли еще какие пожиратели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массу проверяй, я за год 3 аккумы поменял, думал в них дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда у нас в Челябинске машину закатить можно, чтобы там трансмиссии поглядели? Заметил иногда сильные вибрации на 1700 оборотах, когда в горку едешь или разгоняешься. Очень кажется, что крестовину в заднем кардане закусывает. В основном все едет нормально, а иногда при тех же условиях начинается тряска. Я тогда нагрузку чуть снимаю, держу газ на грани начала вибрации, и в таком режиме медленно разгоняюсь. При этом больше вибраций на какое-то время не наблюдаю. Также при начале вибраций резко давал газа, и почти всегда они тут же уходили, когда обороты проходили отметку 1700 об/мин.

Сам под машину залезть смогу только месяца через полтора-два, как гараж растает. А до этого можно и толковым рукастым дядям дать потрогать, глядишь и с зимним запуском чего наладят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь плотность электролита. Новый акумм не должен так быстро умирать. Дак где машинку то брал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AkA Inc., у меня акк. 75А и то хватает. По долгу то не крути без перерыва ( а то ты про 30 сек. написал), я стараюсь не больше 10, ну иногда 15 наверно получается. У меня на пузотерке было - уходило напр. пока ночью стоит авто полностью. Нашли. Надо тебе искать - по ходу уходит. Те что ты перечислил причины - это так сказать нормальные, а уходит не там скорее всего. Надо мерять всяко там цепи электр. и т.п., на каком участке теряется - короче я то не электрик, пригнал машину другу, он все сделал и мне объяснил, что да как. Дело это может оказаться не быстрым. Удачи! Всех благ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гараж есть, можно посмотреть. телефон в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гараж есть, можно посмотреть. телефон в подписи.

Спасибо за предложение. Ближе к следующим выходным наберу, если время будет гарантированно свободным. Что с собой взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AkA Inc., привет! Проверь, идёт ли заряд на Аккумулятор. (на заведёном двигателе в борт. сети должно быть 13,7-14,2 В)

По симптомам очень похоже на отсутствие заряда. Возможно и с контакткми (+) и масса что-то. поэтому меряй на клеммах аккумулятора.

Если полностью заряженный аккум. садится на стоянке проверь ток в заглушенном состоянии, на сигналке. (в разрыв цепи у АКБ поставь амперметр) надо сравнить с током у другого авто. Если ток на порядок больше чем надо путём выдёргивания предохранителей выясни цепь, в которой есть такой потребитель. У товарища на работе так искали. Оказалось в магнитоле на плате замыкало. За ночь АКБ высасывало.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеемся на скорый АЙЛ БИ БЭК.

 

Айл би БЭК! Завтре, т.е. 29 января! До обеда точно буду занят, а там как повезет. По плану: МФЦ - Советский рай суд - ОАО "Славянка" - Новоселька - .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,магнитолы как правило и "сосут" ток.Я например,уходя домой со стоянки(гаража)отщёлкиваю панель.Меряли в разрыв цепи,при прищёлкнутой панелке в 6 раз больше миллиамперов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы. С аккумуляторами и генератором всё в порядке, утечек тока тоже нету. Проблема с плохим запуском - подозрительное топливо, свечи накала или воздух в топливной магистрали.

Мне в наследство от предыдущего хозяина досталось пол-бака неизвестно какой соляры. Машина у него стояла почти всю зиму, и думается мне, что там либо летнее с антигелем, либо смесь летнего с зимним. Экстренной необходимости кататься до конца зимы пока нету, времени и возможности лазить под машиной - пока тоже. В связи с этим полностью чистить и проверять на герметичность топливную магистраль буду в марте. А вот свечи накала, и идёт ли к ним искричество от релюшки, буду проверять в остаток светового дня вечером после работы, там возьни, надеюсь, не много. А при необходимости резко сорваться буду использовать чайник на топливный фильтр и параллельный аккумулятор, ну или провода для обогрева через пол-двора.

А вот по вопросу эпизодической вибрации при ускорении на 1700 об/мин, похоже, придётся загонять машину куда-то в сервис. Смогу закатить машину на период с 1 по 14 февраля, знать бы куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челябинско-курганский деликобрифинг продолжился! Я дома! Спасибо БРАТЬЯ за приют, ночлег, теплую компанию и посильную помощь! Сделал своих делов великую кучу (сам не ожидал)! Результатом доволен как бегемот! До новых встреч братцы! "Айл би БЭК" неизбежен!

Изменено пользователем Aeroradist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AkA Inc. приезжай к нам,всё полечим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромыч всегда рады.Приезжай в любое время. Антон когда планируешь закончить ремонт? Подтягивайся с Ромой. Посидим погутарим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе рядом уже Вадим.

Надо как-то приехать.

Валерыч ещё лыжи обещал...горные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин,с удовольствием Борис.Главное чтоб всё срослось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боря ты не лыжи ты ласты уже готовь. Скоро лед таять начнет. Хотя на лыжах я б тоже попробывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...