Киринчонок Опубликовано 12 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2022 Тнвд почти до конца к двс повернут Цитата
Aeroradist Опубликовано 12 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2022 Чё то полтергейст какой-то Цитата
tixon Опубликовано 12 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2022 (изменено) 7 часов назад, Lekar сказал: Это как? Дым при заводке бы валил спереди. По мне слишком поздний впрыск и солярка в выпуске догорает то же вариант . бывало мазы-камазы когда заглушишь не до конца ,подхватывали в обратку . первый раз даже не понял че случилось . фильтр успел обуглится Изменено 12 декабря, 2022 пользователем tixon Цитата
Alex739 Опубликовано 12 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2022 Возгорания по причинам связанным с отказами турбо нагнетателей бывали (https://lr-club.com/index.php?showtopic=72160). Фото с места событий в студию! Цитата
Lekar Опубликовано 13 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2022 21 час назад, Киринчонок сказал: Тнвд почти до конца к двс повернут Был случай при замене ремня. Толи шестерня не родная, толи собрали ТНВД неправильно. Но метки не совпадали. На два зуба перекидывали, чтоб ТНВД прямо стоял. А так тоже к двигателю был повернут и особой резвости не было. Но зато как бензинка работал. Цитата
Lekar Опубликовано 13 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2022 12 часов назад, Alex739 сказал: Возгорания по причинам связанным с отказами турбо нагнетателей бывали (https://lr-club.com/index.php?showtopic=72160). Фото с места событий в студию! Обычно горит, когда подвод масла к турбине начинает пропускать. И масло на выпускной попадает. А так обычно сальник в сторону холодной части пробивает и двигатель в разнос уходит, при этом обороты растут и дымит. Реже в горячую часть, там просто дыма куча. Возможно если с дымом долго ехать то может и загорается. Сначала внутри трубы, в потом просочившись в соединение и снаружи. Цитата
Киринчонок Опубликовано 16 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2022 Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия , а так турба начала люфтить и кидатся маслом во все стороны ,но это не точно , хотел фото кинуть но они большие сайт не пускает фильтр воздушный горел в нутро корпуса Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 16 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2022 Фото скидывай на сторонний ресурс, а оттуда копируй и вставляй на форум Деликаклуба. Он там сжимается. Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 16 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2022 (изменено) У меня на бывшем кирпичике турба начинала люфтить года три. Люфтила и кидала помаленьку масло. Доливал понемногу. Ничего критичного в этом нету. Изменено 16 декабря, 2022 пользователем Валерий Челябинск Цитата
gus-777 Опубликовано 16 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2022 Всем привет хочу добавить свой кирпич в эту стену допуски по турбо радиальный люфт до 0.8 осевой 0.0 и всё Цитата
Киринчонок Опубликовано 16 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2022 Когда снял патрубок с турбы и попробовал крутнуть лопасти то она крутилась как вяскамуфта а когда снял и разобрал снял катридж то он крутился легко Цитата
Оскол 31 Опубликовано 16 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2022 Ув. одноклубники из г. Челябинск. Есть ли ребята, проживающие рядом с ул. Цвилинга или Косарева ? Есть просьба (надо купить комплект поршневых колец и отправить в Белгородскую обл.) и ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, Остальное в личке. С ув .Олег. Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 17 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2022 Вернусь с дачи напишу. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 17 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2022 У меня два раза подряд разваливались китайские турбины на ходу( на трассе на скорости). Первый раз холодная улитка отпала , второй горячая. Оба раза движок уходил а разнос ,дым и огонь из глушителя. Но это Китай. Японская если,она хоть как будет люфтить,но ехать и гореть не будет , тоже проверено. Цитата
Lekar Опубликовано 17 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2022 18 часов назад, Киринчонок сказал: фильтр воздушный горел в нутро корпуса Не особо понимаю, что его могло поджечь. Цитата
Alex739 Опубликовано 3 января, 2023 Жалоба Опубликовано 3 января, 2023 Всех с Новым 2023 годом! Здоровья и мирного неба! Цитата
Анварыч Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Опубликовано 9 января, 2023 Всем привет. Парни кто нибудь на булке пробовал патрубки печки перекинуть на испаритель кондея под капотом . Печка толком не греет еще и иногда капли антифриза на коврике. Цитата
WanZip Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Опубликовано 9 января, 2023 2 часа назад, Анварыч сказал: Всем привет. Парни кто нибудь на булке пробовал патрубки печки перекинуть на испаритель кондея под капотом . Печка толком не греет еще и иногда капли антифриза на коврике. Привет! Читал, что народ так делал, но там надо выходы с испарителя под патрубки переделать. Довольно часто плохо греет из-за грязи на испарителе, для начала просто почисти его. Если что, у меня есть радиатор в запасе, нужен будет - пиши в личку Цитата
Lekar Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Опубликовано 9 января, 2023 Просто так не перекинешь, надо форсунку откручивать. И после уже на трубки шланги одевать и их выводить. В любом случае надо разбирать, чтоб до испарителя добраться. Цитата
lynx-84 Опубликовано 10 января, 2023 Жалоба Опубликовано 10 января, 2023 Всем добрый день. Подск ажите грамотных кондиционерщиков. На булке надо утечку найти и отремонтировать. А то два раза неудачно заезжал на ремонт, и через пару дней фреона как не бывало в системе. Цитата
mayboroda Опубликовано 10 января, 2023 Жалоба Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) 2 часа назад, lynx-84 сказал: Всем добрый день. Подск ажите грамотных кондиционерщиков. На булке надо утечку найти и отремонтировать. А то два раза неудачно заезжал на ремонт, и через пару дней фреона как не бывало в системе. Лучше всего, самому искать утечку. Если фреон, так быстро уходит, то можно накачать в систему воздуха, и самому искать где шипит. Также, можно использовать мыльный раствор с пшикалкой, брызгать на подозрительные места. Выкрутить один из золотников( обычным ключиком для сосков или тоненькой, метаической трубкой, предварительно сделав паз под золотник) и накачать в систему воздух, насосом или компрессором. Качать можно до упора. Рабочее давление системы - 15-25 АТМ. Соответственно, накачать больше чем можно, у вас не получится. Изменено 10 января, 2023 пользователем mayboroda Цитата
mayboroda Опубликовано 10 января, 2023 Жалоба Опубликовано 10 января, 2023 Как правило, утечка в 90% случаях, на соединениях вокруг мотора. Цитата
Lekar Опубликовано 10 января, 2023 Жалоба Опубликовано 10 января, 2023 Если за два дня уходит, то воздухом не найдешь. Воздухом находится если вакуумациясистемы не проходит. А так обычно люминофор добавляется в масло, а потом в ультрафиолете смотрят где светится. Цитата
mayboroda Опубликовано 10 января, 2023 Жалоба Опубликовано 10 января, 2023 16 минут назад, Lekar сказал: Если за два дня уходит, то воздухом не найдешь. Воздухом находится если вакуумациясистемы не проходит. А так обычно люминофор добавляется в масло, а потом в ультрафиолете смотрят где светится. У меня, уходил за месяц. Нашел, воздухом без проблем. Утечка была, на соединениях компрессора. Цитата
mayboroda Опубликовано 10 января, 2023 Жалоба Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) А вообще, сначала, нужно сделать тщательный осмотр. В местах утечки, тем более такой, будет масляное пятно, так как фреон, уходит вместе с частью масла и если вы видите масляное запотевание соединения или просто масляное пятно на радиаторе, то там и утечка. Имею в арсенале полный комплект для обслуживания систем кондиционирования, но в основном, утечку ищу воздухом. Так как флуоресцентным красителем это дорогого, потому что нужно заправить систему фреоном+краситель для поиска утечки, а потом для работы системы. Краситель добавляю при заправке рабочей системы, на будущее. Изменено 10 января, 2023 пользователем mayboroda Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.