Перейти к содержанию

ЧЕЛЯБИНСК


Рекомендуемые сообщения

Валера, совсем забыл тебя поздравить как рожденного в рубашке, и опровергающего поговорку "не лезь в воду не зная броду"!!:)) когда возврщались с ключа помнишь ты решил проехать не по мостику а рядом по речушке?? так вот, в том месте глубина доходит до 1,5 м, тебе очень повезло что речушка упала, так бы нахлебались воды, я истерично сигналил сзади, но вы уже не слышали, вас было не удержать (паджеро за тобой полез)!:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я чё,я ничё :wacko: я за ледоколом в аккурат в брод.а мостик этот на ладан дышит. мы когда туда ехали я думал что кого нить снесёт влево в речку с моста,и путешествие на этом и закончится.ты кстати первый по нему проехал.я за тобой. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрали ТНВД, перебрали шрусы на передке, заменили пыльники, заменили крестовину, поменяли колодки спереди... вопрос, 19 500 - это дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа, и там еще ледокол порезвился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрали ТНВД, перебрали шрусы на передке, заменили пыльники, заменили крестовину, поменяли колодки спереди... вопрос, 19 500 - это дорого?

поделюсь своим опытом.---ТНВД купил контрактный за 7500 руб., пыльники нивовские по 200 руб.,крестовина 550 руб., колодки спереди 1100 руб., шрусы перебрал ,промыл,ничё не менял,тока смазку новую закачал.итого-9 550.дорого.

 

аааа, и там еще ледокол порезвился :)

Ледокол у нас любит в брод.ему на денюху надо безкозырку подарить. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пилотку (так скоро до подводной езды дойдет) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагорнов,ребята не плохо заработали!

Кроме тнвд(да и его можно,не боги горшки обжигают)всё можно было сделать самому не торопясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикол. 91 человек читает эту тему.и все гости. :unsure: все Челябинской веткой чтоли заинтерисовались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Кто нибудь обсасывал тему по установке механического компрессора на 4d56???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если воздушный,то была тема ,из кондюшного компрессора люди делали себе.Говорят дико давит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если воздушный,то была тема ,из кондюшного компрессора люди делали себе.Говорят дико давит.

я имею в виду механический центробежный нагнетатель вместо турбины

Изменено пользователем nagornov596
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого!Турбочарджер вроде называется.Знаю были на кроунах старых...ещё на чём-то..фольксвагенах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про степень сжатия не забываем, не знаю как на дизелях, но на бензинках на стандартной поршневой более 0,5 дуть низзяяяя, иначе нужно разжимать мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь-то Жень турбовой мотор(а чарэд мне кажется меньше создаст давления чем от ОГ),только вопрос в том как привод сделать,а там ещё регулировки в тнвд надо менять по наддуву.То бишь может сделать то и можно,только лучше ли от этого мотор будет тянуть?Проше думаю турбину обновить,поставить турботаймер и наяривать тыщ 100-150без головняков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, думал атмосферный, тогда действительно: зачем? да и вроде же японодрегомонстры на турбинах, в чем прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прикол в том,что грячие ОГ сжигают потихоньку турбину, она постепенно приходит в негодность.На механических нет горячей части(но и производительность не та,оборотов меньше).Но это если не следить за турбой(горячей).А если следить,то до 200тыс.можно спокойно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прикол в том,что грячие ОГ сжигают потихоньку турбину, она постепенно приходит в негодность.На механических нет горячей части(но и производительность не та,оборотов меньше).Но это если не следить за турбой(горячей).А если следить,то до 200тыс.можно спокойно ездить.

И гудит она прикольно (вспоминаем бешеного макса)))... и обслуживания почти не требует, да и вопрос адаптации к новой турбине почти не стоит, точи переходник и ставь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбины центробежного типа дают прирост мощности на верхах, когда крыльчатка раскрутится, -это особо востребовано для дизелей, на которых пик крутящего момента находится в нижней части тахомтра, а на верхах они "сдуваются". У таких турбин есть отрицательный эффект, называется турболаг или турбояма, это когда при резком открытии газа "приход" получается не сразу, а только когда движёк раскрутится.

Есть объёмные нагнетатели, которые давят с самых низов. У них турболаг отсутствует в принципе. Все они приводного типа (ренями, цепью или шестеренками) Типов объёмных нагнеталей куча.

Использовать компрессор кондея в качестве приводного нагнетателя не получится, так как для них главное РАСХОД газа, а не ДАВЛЕНИЕ. Давление у нагнетателей редко бывает выше 1 атм., Зато расход воздуха большой. Из копрессора кондея мотор просто будет "высасывать" воздух.

Сжатые газы очень желательно охлаждать. Систему зажигания надо перестраивать. Если наддувать атмосферный движёк, то к него долден быть огромный запас прочности у поршневой группы, коленвала, картера, сцепления и т.д.

Грамотно рассчитать и подобрать тип и характеристики нагнетателя оччень трудно.

 

Блин, много букаф написал.... Но тема интересная, если копнуть глубже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про приводные нагнетатели и говорили Лёха(компрессор кондея здесь не причём,не поняли друг друга).

Но ведь приводной нагнетатель то же будет давать прирост только после раскрутки приводных валов.Тогда уж электронагнетатель(вроде на МАЗах ставили когда-то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у магазина "Прииск" , увидел Делику синюю.пригласил человека в клуб. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергеев Сергей. вот нашёл фотографию.решил тебе показать,понастальгируй .

post-8950-0-36563900-1322411482_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, меня просто это капризная и взбалмошная барышня по имени Турбина забодала... Хочу сделать свою машинку независимой от этой стервы... у механического компрессора заморочек меньше, про электрический не слышал, хотелось бы узнать больше... или вообще заменить входной и выходной коллектор и пусть будет атмосферник, мне все равно больше 110 ходу не нужно...

Изменено пользователем nagornov596
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если атмосферник делать будешь,не забудь выкинуть шток с тнвд(сверху в кооректоре по наддуву стоит) иначе не поедет.Делал себе так на атмосферном 56-м,когда брал контрактный турбовой насос.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя (Новичек)Завтра еду в сторону Серова, :driver: примерно до обеда буду в районе Новой Ляли и Лобвы, если надо посмотреть булку-звони продавцу и мне!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ледокол искал варианты силового бампера, вот подвернулось на просторах инета :blink: когда прочёл подпись под фотографией :28: то даже не удивился :27: ! Ребята всем привет :rock: !

post-4792-0-26483700-1322570119_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...