Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Валера, совсем забыл тебя поздравить как рожденного в рубашке, и опровергающего поговорку "не лезь в воду не зная броду"!!:)) когда возврщались с ключа помнишь ты решил проехать не по мостику а рядом по речушке?? так вот, в том месте глубина доходит до 1,5 м, тебе очень повезло что речушка упала, так бы нахлебались воды, я истерично сигналил сзади, но вы уже не слышали, вас было не удержать (паджеро за тобой полез)!:))

Опубликовано

а я чё,я ничё :wacko: я за ледоколом в аккурат в брод.а мостик этот на ладан дышит. мы когда туда ехали я думал что кого нить снесёт влево в речку с моста,и путешествие на этом и закончится.ты кстати первый по нему проехал.я за тобой. :-)

Опубликовано

Перебрали ТНВД, перебрали шрусы на передке, заменили пыльники, заменили крестовину, поменяли колодки спереди... вопрос, 19 500 - это дорого?

Опубликовано

Перебрали ТНВД, перебрали шрусы на передке, заменили пыльники, заменили крестовину, поменяли колодки спереди... вопрос, 19 500 - это дорого?

поделюсь своим опытом.---ТНВД купил контрактный за 7500 руб., пыльники нивовские по 200 руб.,крестовина 550 руб., колодки спереди 1100 руб., шрусы перебрал ,промыл,ничё не менял,тока смазку новую закачал.итого-9 550.дорого.

 

аааа, и там еще ледокол порезвился :)

Ледокол у нас любит в брод.ему на денюху надо безкозырку подарить. :rolleyes:

Опубликовано

Нагорнов,ребята не плохо заработали!

Кроме тнвд(да и его можно,не боги горшки обжигают)всё можно было сделать самому не торопясь.

Опубликовано (изменено)

Если воздушный,то была тема ,из кондюшного компрессора люди делали себе.Говорят дико давит.

я имею в виду механический центробежный нагнетатель вместо турбины

Изменено пользователем nagornov596
Опубликовано

про степень сжатия не забываем, не знаю как на дизелях, но на бензинках на стандартной поршневой более 0,5 дуть низзяяяя, иначе нужно разжимать мотор.

Опубликовано

Ну здесь-то Жень турбовой мотор(а чарэд мне кажется меньше создаст давления чем от ОГ),только вопрос в том как привод сделать,а там ещё регулировки в тнвд надо менять по наддуву.То бишь может сделать то и можно,только лучше ли от этого мотор будет тянуть?Проше думаю турбину обновить,поставить турботаймер и наяривать тыщ 100-150без головняков.

Опубликовано

ой, думал атмосферный, тогда действительно: зачем? да и вроде же японодрегомонстры на турбинах, в чем прикол?

Опубликовано

Ну прикол в том,что грячие ОГ сжигают потихоньку турбину, она постепенно приходит в негодность.На механических нет горячей части(но и производительность не та,оборотов меньше).Но это если не следить за турбой(горячей).А если следить,то до 200тыс.можно спокойно ездить.

Опубликовано

Ну прикол в том,что грячие ОГ сжигают потихоньку турбину, она постепенно приходит в негодность.На механических нет горячей части(но и производительность не та,оборотов меньше).Но это если не следить за турбой(горячей).А если следить,то до 200тыс.можно спокойно ездить.

И гудит она прикольно (вспоминаем бешеного макса)))... и обслуживания почти не требует, да и вопрос адаптации к новой турбине почти не стоит, точи переходник и ставь)))

Опубликовано

Турбины центробежного типа дают прирост мощности на верхах, когда крыльчатка раскрутится, -это особо востребовано для дизелей, на которых пик крутящего момента находится в нижней части тахомтра, а на верхах они "сдуваются". У таких турбин есть отрицательный эффект, называется турболаг или турбояма, это когда при резком открытии газа "приход" получается не сразу, а только когда движёк раскрутится.

Есть объёмные нагнетатели, которые давят с самых низов. У них турболаг отсутствует в принципе. Все они приводного типа (ренями, цепью или шестеренками) Типов объёмных нагнеталей куча.

Использовать компрессор кондея в качестве приводного нагнетателя не получится, так как для них главное РАСХОД газа, а не ДАВЛЕНИЕ. Давление у нагнетателей редко бывает выше 1 атм., Зато расход воздуха большой. Из копрессора кондея мотор просто будет "высасывать" воздух.

Сжатые газы очень желательно охлаждать. Систему зажигания надо перестраивать. Если наддувать атмосферный движёк, то к него долден быть огромный запас прочности у поршневой группы, коленвала, картера, сцепления и т.д.

Грамотно рассчитать и подобрать тип и характеристики нагнетателя оччень трудно.

 

Блин, много букаф написал.... Но тема интересная, если копнуть глубже...

Опубликовано

Про приводные нагнетатели и говорили Лёха(компрессор кондея здесь не причём,не поняли друг друга).

Но ведь приводной нагнетатель то же будет давать прирост только после раскрутки приводных валов.Тогда уж электронагнетатель(вроде на МАЗах ставили когда-то).

Опубликовано (изменено)

Если честно, меня просто это капризная и взбалмошная барышня по имени Турбина забодала... Хочу сделать свою машинку независимой от этой стервы... у механического компрессора заморочек меньше, про электрический не слышал, хотелось бы узнать больше... или вообще заменить входной и выходной коллектор и пусть будет атмосферник, мне все равно больше 110 ходу не нужно...

Изменено пользователем nagornov596
Опубликовано (изменено)

Если атмосферник делать будешь,не забудь выкинуть шток с тнвд(сверху в кооректоре по наддуву стоит) иначе не поедет.Делал себе так на атмосферном 56-м,когда брал контрактный турбовой насос.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Женя (Новичек)Завтра еду в сторону Серова, :driver: примерно до обеда буду в районе Новой Ляли и Лобвы, если надо посмотреть булку-звони продавцу и мне!!! :)

Опубликовано

Ледокол искал варианты силового бампера, вот подвернулось на просторах инета :blink: когда прочёл подпись под фотографией :28: то даже не удивился :27: ! Ребята всем привет :rock: !

post-4792-0-26483700-1322570119_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...