vadim66nt Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 турбина с пятью шпильками под приёмную трубу-паджеровская, сколько встречал турбины на делике все с тремя шпильками, днем попробую сфотать разницу... себе тоже хочу с паджеро турбу поставить, и интеркулер потом... лежит готовая вместе с коллектором, а вот руки не доходят никак... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 вадим. перечисли плюсы от интеркулера. ну и минусы соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagornov596 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 интеркулер охлаждает воздух, поступающий в камеру сгорания, в связи с чем улучшается детонация,что приводит к повышению мощности двигателя... про минусы не слышал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 в целом понятно. но хотелось бы сравнить технически(в цифрах). может есть где литература. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) интеркулер охлаждает воздух, поступающий в камеру сгорания, в связи с чем улучшается детонация,что приводит к повышению мощности двигателя... про минусы не слышал... Да уж.... вадим. перечисли плюсы от интеркулера. ну и минусы соответственно. найди тему Руслана - там вполне нормально описано (если щаз быстро найду то ссыль кину - вот она http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11086-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80/page__hl__%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80 Цифр не будет, для этого надо оборудование. С уважением, Павел Изменено 17 декабря, 2011 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Сбылась мечта. Сегодня купил кирпича о котором давно мечтал. Имею ввиду Супер Эксид. В хорошем состоянии такие либо дорого были для меня, либо пока собираюсь продавались. Взял у нас в городе. 1,5 месяца его "выкруживал". 1992 г. АКПП , 4D56, лестница. Требует ремонта движок и салон немного загажен. В остальном за те деньги, что купил, можно сказать даром. У нас даже номера почти одинаковые. Мой 616, купленный 416. Будут свободные деньги, ради прикола поменяю на 616 и наклейки закажу такие же как сейчас на моем. Изменено 17 декабря, 2011 пользователем СергеевСергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 ну славненька Серёга. наконец то свершилось. долго ты молчал!!!! что б не зглазилось свою то теперь куда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Сергей-искренне рад за тебя!!! Мечты должны сбываться!!! С мотором скажи, что надо-может смогу помочь... Валера кулер даёт прирост мошности за счет увеличения количества подаваемого воздуха в цилинры... в моторе становится 105кобыл...но есть только одно-поршни на интеркулерном моторе с дополнительным охлаждением, простые турбовые могут не охлаждаться как надо, поэтому на такую мощность я не хотел бы расчитывать, а без регулировки ТНВД как раз то, что надо получится думаю...в любом случае небольшая прибавка мощности не помешает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 я ставил поршня с отверстиями под маслянную форсунку. Вадим. сегодня снял грм. под коленвалом лужица масла с двига. бежит через сальник.чтоб заменить сальник-не обязательно же снимать крышку???. посоветуй как правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 крышку снимать не нужно, так выковыривается, но прежде, чем разбирать доступ к сальнику, убедись, что не течет сальник нижнего балансировочного вала, и из под болта редукционного клапана(как раз над шестернями) болт достаточно попробовать подтянуть ключем на 22 вроде... вообще промой всё как следует, поставь шкив на место без пластмассовой крышки и заведи, как только появися масло-смотри откуда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 спасибо . так и планировал. сомневался тока. а по сальникам не подскажешь? какой лучше искать? и какие особенности при вкорячивании сальника туда? мазать ,пружинку обрезать? формочкой лучше?? или потихоньку польцами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 я стараюсь ставить сальники NOK главное, чтоб китайские не попались... пружинку я никогда не трогаю-работает штантно... вставлять лучше высокой головкой (на сколько не помню) пальцами врят ли получится его втолкать, предварительно смазав наружную часть сальника тонким слоем герметика, а внутреннюю моторным маслом Болт на шкиве желательно смазать фиксатором резьбы при сборке, и затянуть моментом в 185Н.м Если у тебя поршни стоят с дырками под охлаждение-кулер тебе в пору будет, и насос накрутить, чтоб мощность добавилась, до появления черного дымка...переть будет на все деньги!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 спасибо за инфу. а про кулер отдельно переговорим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 вот что есть у нас в Челябинске. то есть у меня.---------- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 у одного из наших делиководов тоже вот был 43г.в, только Делику он продал и не заезжает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 найти. допросить. принять меры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 СергеевСергей Серёг, поздравляем с обновой чтоб радовала и хорошо ездила ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagornov596 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) У меня печка спереди замолчала, притом на трассе, узнал новый способ применения компрессора... как моторчик выковыривается, кто знает? Изменено 19 декабря, 2011 пользователем nagornov596 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 интересно про коипрессор. а про печку Валентин собаку сьел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagornov596 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 интересно про коипрессор. а про печку Валентин собаку сьел. включил компрессор, направил струю воздуха на стекло, чтоб не заиндевело, так и ехал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 компрессор кондишЫна??? я в своём 403 ем москвиче пропеллер для рожи поставил. тоже прозрачно было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 cегодня в городе видел вот такое чудо.давненько таких невидел. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерыйWolk Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 @СергеевСергей, Серёга, поздравляю с приобретением аццкого пепелаца) Валерыч, скоро 9е мая, нужно на ход твой прибор трофейный ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 думаю Серый.ток к нему бы исчё и форму энкэвэдэшную с тэтэшником.канистра , рация р-105 уже есть.куликовок парочку раздобыл.осталось родной бензин подыскать с октановым числом а-63. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерыйWolk Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 у меня ащющение что на заправках иногда такой бенз попадается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.