Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите,очень плохо запускается дизель 4D56 Mitsubishi Delica Space Gear 1998г коробка автомат,ТНВД типа VE ZEXEL как на холодную так и на горячию,когда удоётся запустить на холостых работает ровно не дымит не троит, и ехать не хочет очень медленно подымаются обороты при включенной каробке, ставиш на нейтраль перегазовываеш приёмистасть есть, ели-ели с места с горочьки тронишся потом на ходу проблем нет летит,каробка переключается нормально

Опубликовано

для начала: 1) проверь свечи 2)почисти сеточку ТНВД 3) поменяй топ.фильтр 4) посмотри масло коробке но скорее всего плунжер . попробуй увеличить подачу.

Опубликовано

Цикловую пока не трогай,если она у тебя регулируется,за последние три недели раза три чистил сеточку на входе в ТНВД,при этом менялись фильтра от бюджетного до фирменного ,потом подвергались вскрытию,криминала не было,а мелкие частички забивали сетку,после этого врезал после фильтра,дополнительный от мерса,с сеточкой пока полёт нормальный,грешу на солярку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

наконец-то добрался проверить компрессию и вот что выяснилось во всех цилиндрах 20 кг/см2,а в 3 цилиндре 18 кг/см2 это на холодную может-ли это влиять на запуск двигателя. Конечно я понимаю что в книге написано не менее 22кПа но всё таки кто эксплуатировал машину с такой компрессией?

Опубликовано (изменено)

я сейчас катаюсь с такой компрессией :) до 0С заводиться без проблем, при -10С тяжко (свечи мертвые), после -15С включаю подогреватель. Обидно, что масло не ест и динамика хорошая.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

я буду ставить контрактник. Не верю вяпоский дизель, который ковыряли русские руки. Технологию не соблюсти, при переборке.

Опубликовано (изменено)

Угу менять кольца, поршни, растачивать блок (который вообще не подлежит расточке из конструкции, хотя его точат). Самое веселое, что бюджет капремонта порядка 100 тыров. Гарантии хордимости ДВС НЕТ и никто не даст. Контракткник как мимум имеет гарантия в пару месяцев это раз и проверить его можно без проблем. Не говоря уже о времени простоя. Капиталка это минимум неделя, а контрактник утром отдал, вечером забрал и потом в ГИБДД оформил замену ДВС и все :))). Что то инет не пестрит отзывами о долгой езде после капиталки 4м40, а вот кто поменял на контрактник ездят и радуются.

 

В трепе была моя тема менять на контрактник или капиталить, там многие отписывались. Почитай.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

наконец-то добрался проверить компрессию и вот что выяснилось во всех цилиндрах 20 кг/см2,а в 3 цилиндре 18 кг/см2 это на холодную может-ли это влиять на запуск двигателя. Конечно я понимаю что в книге написано не менее 22кПа но всё таки кто эксплуатировал машину с такой компрессией?

А дым с масленого щупа идет? Еще у меня друг заливал в цилиндры Хадо,компрессия поднялась.
Опубликовано

все присадки, это лишь отсрочка, а не лечение! Почитай тему http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9873-antifrikcionnaja-obrabotka-dvigatelja-prodlen/ там как раз только прошли испытания на моем ДВС :) даже отличные дебаты были :)

Опубликовано (изменено)

от 55 до 85 в зависимости от жадности продавца. Но я брать буду через форум. Нифига доверия к омским продаванам нету.

Изменено пользователем Shadow from Omsk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...