sigm@inbox.ru Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 подскажите,очень плохо запускается дизель 4D56 Mitsubishi Delica Space Gear 1998г коробка автомат,ТНВД типа VE ZEXEL как на холодную так и на горячию,когда удоётся запустить на холостых работает ровно не дымит не троит, и ехать не хочет очень медленно подымаются обороты при включенной каробке, ставиш на нейтраль перегазовываеш приёмистасть есть, ели-ели с места с горочьки тронишся потом на ходу проблем нет летит,каробка переключается нормально Цитата
эдд Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 для начала: 1) проверь свечи 2)почисти сеточку ТНВД 3) поменяй топ.фильтр 4) посмотри масло коробке но скорее всего плунжер . попробуй увеличить подачу. Цитата
sigm@inbox.ru Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 свечи в норме,фильтр тоже, в коробке норма,ТНВД электронный где сеточка как увеличить подачу топлива? Цитата
сергей02 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 Цикловую пока не трогай,если она у тебя регулируется,за последние три недели раза три чистил сеточку на входе в ТНВД,при этом менялись фильтра от бюджетного до фирменного ,потом подвергались вскрытию,криминала не было,а мелкие частички забивали сетку,после этого врезал после фильтра,дополнительный от мерса,с сеточкой пока полёт нормальный,грешу на солярку. Цитата
эдд Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 сеточка стоит на впускном патрубке в самом ТНВД. Цитата
sigm@inbox.ru Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 открутил входную трубку ни какой сеточки там нет. Цитата
sigm@inbox.ru Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2010 Может-ли влиять температурный дачик на запуск движка? Цитата
sigm@inbox.ru Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 наконец-то добрался проверить компрессию и вот что выяснилось во всех цилиндрах 20 кг/см2,а в 3 цилиндре 18 кг/см2 это на холодную может-ли это влиять на запуск двигателя. Конечно я понимаю что в книге написано не менее 22кПа но всё таки кто эксплуатировал машину с такой компрессией? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) я сейчас катаюсь с такой компрессией до 0С заводиться без проблем, при -10С тяжко (свечи мертвые), после -15С включаю подогреватель. Обидно, что масло не ест и динамика хорошая. Изменено 2 июля, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата
sigm@inbox.ru Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 тогда ставлю новые распылители и пока будем ездить, пока на долгий ремонт времени нет. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 я буду ставить контрактник. Не верю вяпоский дизель, который ковыряли русские руки. Технологию не соблюсти, при переборке. Цитата
sigm@inbox.ru Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 А почему-бы самому не поменять колечки,всё же это будет дешевле, менять движок неизвестно что у него внутри! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Угу менять кольца, поршни, растачивать блок (который вообще не подлежит расточке из конструкции, хотя его точат). Самое веселое, что бюджет капремонта порядка 100 тыров. Гарантии хордимости ДВС НЕТ и никто не даст. Контракткник как мимум имеет гарантия в пару месяцев это раз и проверить его можно без проблем. Не говоря уже о времени простоя. Капиталка это минимум неделя, а контрактник утром отдал, вечером забрал и потом в ГИБДД оформил замену ДВС и все )). Что то инет не пестрит отзывами о долгой езде после капиталки 4м40, а вот кто поменял на контрактник ездят и радуются. В трепе была моя тема менять на контрактник или капиталить, там многие отписывались. Почитай. Изменено 2 июля, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата
klim777 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2010 наконец-то добрался проверить компрессию и вот что выяснилось во всех цилиндрах 20 кг/см2,а в 3 цилиндре 18 кг/см2 это на холодную может-ли это влиять на запуск двигателя. Конечно я понимаю что в книге написано не менее 22кПа но всё таки кто эксплуатировал машину с такой компрессией? А дым с масленого щупа идет? Еще у меня друг заливал в цилиндры Хадо,компрессия поднялась. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2010 все присадки, это лишь отсрочка, а не лечение! Почитай тему http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9873-antifrikcionnaja-obrabotka-dvigatelja-prodlen/ там как раз только прошли испытания на моем ДВС даже отличные дебаты были Цитата
sigm@inbox.ru Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2010 сколько стоит в Омске контрактник? В месте со всем навесным? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) от 55 до 85 в зависимости от жадности продавца. Но я брать буду через форум. Нифига доверия к омским продаванам нету. Изменено 4 июля, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.