gogaamd Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Всем ПРИВЕТ! Парни, кто может подсказать и если может аргументировать!!! На 4d56t нет давления в системе охлаждения! (тоесть двигатель прогрет до рабочей температуры), трогаешь верхний патрубок ОЖ ведущий к радиатору, а он КАНКРЕТНО МЯГКИЙ! Тасол на уравне, помпу снял проверил (вроде все нормально, лопасти все целые, люфта нет)! ВОТ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ??? может я зря парюсь? или как это исправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Начни с замены крышки. Довление должно быть в любой системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Сегодня шёл по трассе скорость 100км ,и что то подвигло посмотреть температуру,стрелка поднялась выше нормы,два кондюка работали,на улице +36,остановился не глуша,открыл бачок антифриз в норме,шланги тугие ,под давлением,снизил скорость до 80,задниий кондюк отключил,температура в норме,но радиатор в немного в пуху,будем разбираться завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 сергей02 обычно при работе 2-х кандеев при высокой температуре окр . среды двигатель начинает греться а если ещё и радиатор забит это вообще плохо.помой радиатор и поменяй тосол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 На 4d56t нет давления в системе охлаждения! если ДВС не греется, то и хрен с этим давлением!(пусть всё остаётся как есть) у меня тож небыло давления, и грелся движок при 3000 оборотах по трассе( 110км\ч) поменял крышку, давление появилось, НО, начали появляться сопли тосола(в районе радиатора и задней печки) а ДВС как раньше кипел так и кипел, после поменял радиатор, и гидро муфту! полёт уже как 2 года в норме, при 3200 оборотах(130 км\ч) ДВС не кипит, и сиснема охлаждения без давления(воткнул под клапан крышки соломинку, чтоб свободно перепускало туды-суды давление, потому как при давлении у меня течет печка и помпочка на заднюю печку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogaamd Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 ruslan , допустим ДВС не греется! Но зимой в салоне было страшно холодно , Я думаю что это из-за давления!! А крышку надо будет глянуть! (есть предположение что она не родная) только как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Мужики чё Вам эта крышка далась.люди и без неё катаются.смотри термостат.тягу на печку смотри патрубки радиатора нижний верхний должны быть оба горячие. если помпа и термостат работает нормально ,значит либо воздух либо система забита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 эдд может не в тему но читал где-то,один "ботанник" писал,что без термостата возможен местный перегрев, т.е.датчик показывает одну температуру, а охлаждение ДВС осуществляется по пути наименьшего сопротивления,возможны застойные зоны и отсюда результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 только как проверить? на незаведённом ДВС нажми на шланги которые подходят к радиатору, вытощв предворительно шланг с расшерительного бака, и смотри, если с этого(маленького) шланчика будет лться ОЖ то тады крышка не держит(или если будет идти воздух) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Аффтар, может у тя двигатель просто не прогревается? Шланги становятся тугими при температуре более 95 град. Ещё это сильно зависит от свойств антифриза, концентрат может не закипать и при 115. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogaamd Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Проблема решена!!! Дело было в крышке!!! ВСЕМ СПАСИБО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 А я сразу говоролил что надо крышку проверять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.