antstreb Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) Подскажите появился металлический стук,заводится нормально,двигатель не дымит. Стук увеличивается в месте с увеличением газа.Только холостые обороты не держит. Бывший хозяин сказал у него было такое(провернулся ремень синхронизации валов).Сегодня отдал в мастерскую посмотрим что скажут.Жду советов в чём проблема может быть.Заранее спасибо Изменено 18 июня, 2010 пользователем antstreb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Извини ,какой стук ,как увеличивается,в каком режиме,глухой,звонкий,у меня крышка воздушного фильтра звенела,хотел уже менять глушак, antstreb давай поподробней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 форсунки, клапана, ремень врядли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Металлический стук может издавать много чего. Плунжерная пара в ТНВД. Форсунки. Распредвал. Лопнувшее кольцо. А так же другие, "левые" вещи. Например у меня стоял генератор с наружной крыльчаткой. Дороги местами такие, что от вибрации отворачивается почти все. Вот стяжной винт генератора и вывинтил ся и стал чиркать об эту крыльчатку. Жуткий звук, доложу я вам. Ну и сперва надо было определить( локализовать ) место стука. А то могут и полмотора разобрать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antstreb Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Стук как молоточком по железу,чем больше обороты тем чаще стук. Вообще стук глухой ,но громки зараза. Но у меня такое чувство что идёт стук снизу. Точно смогу сказать только завтра. Мастер сказал что сначала заглушит валы синхронизации,с удалением ремня. Потом будет смотреть дальше,я вот и интересуюсь чё по чём. Завтра буду стоять у него над душой. С советами лезть не буду,но он будет комментировать,а я хочу хоть что-то понимать.Молюсь чтобы голову не пришлось снимать(машина нужна по зарез). Изменено 19 июня, 2010 пользователем antstreb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antstreb Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Например у меня стоял генератор с наружной крыльчаткой. Дороги местами такие, что от вибрации отворачивается почти все. Вот стяжной винт генератора и вывинтил ся и стал чиркать об эту крыльчатку. Уважаемый дедушка,мне вот тоже сначала показалось что как будто винт лопастью стучит об что-то,но сказали какой винт,а я чё знаю какой звук похожий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antstreb Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 А из-за солярки может быть такое,Так как заправлялся на одной заправке,а здесь заправился на роснефть,и через 10км появился стук(может совпадение). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antstreb Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Сегодня сняли ремень синхронизации валов,не то стучит родимая,решили ремень не ставить. Сняли крышку там полный аминь(старый хозяин старался),закоксовано всё жуть,масло похоже на солидол,даже с пальца не стекает.(наверно вообще не меняли) Распред вал аминь(Сказали попробуют напыление сделать),но я думаю надо контрактный брать. Голову по любому снимать,завтра скажут какие запчасти нужны,потом отпишусь какие и цена. Говорят скорее всего в голове и был стук.Где взять запчасти в Барнауле пока не знаю,найду отпишусь,мож кто посоветует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antstreb Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) Всё таки решил сделать капиталку,обойдётся это в 46 тыс.руб.(работа и запчасти) Всё что заменили,где брали,где делали и сколько стоит отпишусь позже. Скорее всего опишу в отдельной теме(Капитальный ремонт двигателя 4D56T). Изменено 26 июня, 2010 пользователем antstreb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.