Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не понял, а как величина тапок связана с засасыванием грязью?

чем больше колёса тем прочне и глубже влипаеш/раскапываеш грязь :help:

если на стандарте ты провалился, лифтованый апарат в лёгкую подехал, дёрнул, и поехали дальше, а тут представь себе, ты лифтован он лифтован, и вы сели немного дальше, тоесть в гараздо говняние говно...

Опубликовано

Тут все просто. Там где сяду я даже на 35ой резине короткий Сафарь на тракторах проедит спокойно другое дело сможет ли он меня тянуть в грязи или нет. Но для этого и используются длинные троса а такда нет значения на каких тапках он за мной поедит. Ну а если есть лебедка то вобще супер.

Опубликовано

грязнуля извини но чёто не понятно.перед ладно .а вот что под коробкой -это что якорь. чтоб поглубже зарылся??

Опубликовано

Это горный автомобиль, плюс к тому и перед и зад имеет одинаковый угол, а вот ракурс объектива разный поэтому ты смущен. Защита предназначена для жестокого каменного бездора. Покрывает все дно.

 

Комплект дополнений по желанию - сетка на морду, защита бензобаков - 2шт.

Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

Ну я бронёй от Грязнули, совершенно доволен... В паре мест конечно всё можно было сделать и получше... так что следующих владельцев защиты от него поздравляю... В болота точно не полезу, а вот по речкам теперь кататься одно удовольствие, сегодня и испытал... Крутые подъёмчики проходит как и проходил... Передний черпак не черпает :))) Специально поднимался в горку по крутому... Ну а камни теперь по барабану но с умом :))) А что касается якоря у грязи, то не исключено что это якорь... Но я надеюсь, что это больше лыжа :))) Что сегодня и проверил в лесочке под Ржевом... Особенно это ценно для нелифтованной машины :))0

Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

Да вот испытания проведу в реальных горных условиях проведу, сфоткаю... Лыжа получилась на всё брюхо... Вроде надёжная... Люминь такой, что гидраврикой трактора не могли с ним ничего сделать в при сгибе у ужже отпущенном месте..... Думал что рама на корму добавит вибраций. Вроде нету... ПРИтянули дребезга нигде нету... Ставили просто на болты пока даже без резинок, да ишайбы не везде, но общее натяжение двух листов друг друга поджало... Места сгиба нужно проварить ещё и тогда дам полный очёт о расходах... Хотя конечно не две копейки получилось. Корбка и редуктор важнее и дороже, а на ими обычно по камням и чешем... Ну посмотрим...

Опубликовано

Я так думаю, что у кирпичей самое слабое место это морда(передний бампер) если в препядствие она прошла, то остольное побарабану :) я без защиты и с родными подножками постоянно долбился, левой передней подножкой и гнул радиатор кондёра, убрав подножки я понял что при первых приключениях радиатору карачун придёт, и тоже его убрал.

после всё было неплохо, (за исключением гос номера, постоянно ему невезло, кенгурятник берёт удар на себя, а номер гнёца.

потом пробил гур(в первом посте есть фотка), и решил замутить броню...

внешний вид её мне очень сильно нравится, а то что она будет грязь соберать, ну после покатух, у меня водворе(после мойки) будет не 3 ведра грязи, а 4 :-) хотя ето всё в теории... практика покажет, на сколько она будет грязь саберать ;)

вот так она выглядит снятой с машины-post-7774-1279016224,58_thumb.jpg

Опубликовано

а места крепления серьг не слабоваты?

я об этом вообще не переживаю, лижбы при ООоочень сильном рывке не выдернуло переднюю балку :lol:

Опубликовано

и где же теперь твой радиатор кондея?

 

это было первым этапом http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7198-rif-shnorkel/page__view__findpost__p__146155

 

следующее http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10241-kompresor-na-kirpich/page__view__findpost__p__153866__fromsearch__1

 

и теперь ещё до кучи поставил кулер, плюсов от удаления кондёра больше чем минусов :rock:

Опубликовано

у тебя нет кондея совсем? а где масляный малыш?

 

кндёра нету(и нафик не нужен) на таком взрасте машины, он каждый год даёт о себе знать..., а его копризы встают в копеечку....

 

а о каком масленом малыше реч?

Опубликовано

это масленый радиатор АКПП? если да, то у меня МКПП :) тобиш у меня радиатора отродась нету ;)

Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

Я вот в своей хочу прорези сделать, чтобы в грязи меньше прилипать :)))

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот что получается по истечению времени:

на соревнованиях меня дёргали, тяжелой машиной (шевролет таха), краска осыпалась в районе проушин post-7774-1297518774,9_thumb.jpg post-7774-1297518848,03_thumb.jpg но все крепления, и проушины, выдержали пезпроблемм :-)

Опубликовано (изменено)

Есть небольшая недоработка: его гнёт при ударе мордой вот здесь видно что он перекошен post-7774-1297519141,79_thumb.jpg в районе нижней части родного бампере видно разницу в щелях. Надо делать передние подпорки, и к раме закрепить, ато как держится на родных креплениях кенгурятника, на вытежку они держат безпроблемм, а вот если удар из под низу, то его гнёт, и броня задевает бампер.

 

Что касается грязи, то её там нет, ну очень малый процент набирается в районе алюминевых закрывашек, в нижней части, а в родной защите был вечно склад грязи :)

Изменено пользователем ruslan
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Произошли изменения в котструкции и в креплениях, потому как я писал выше, его перекашивает при ударе из под низу, и как показали себя ети крепления в соревновании 5+, удары были жосткие, но броня вынесла и простила весь мой беспредел.

Вот фотки крепления (чтоб его при ударе из бод низу не перекашивало) post-7774-0-07457200-1318003586_thumb.jpg post-7774-0-98014300-1318003655_thumb.jpg и такие с двух сторон к раме заварины, и болтами закручены.

И вот ещё и лебёдка появилась http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10707-%d0%b1%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%8f-%d0%b7%d0%b0%d1%89%d0%b8%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%b2%d1%81-%d0%bb%d0%b5%d0%b1%d1%91%d0%b4%d0%ba%d0%b012000-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87/page__view__findpost__p__160355 .

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ой как неудобна стоит переключалка на лебеде post-7774-0-33747400-1325947026_thumb.jpg если представить себе что я забуксавал в воде :blink: то пришлось бы топиться мне :help: или непереключать, а так разматывать, но это Оочень долго.

 

Надо делать либо выход в салон переключалку через карданчики, либо ставить електро мотор, чтото типа как на стеклоподёмниках.

Опубликовано

Ой как неудобна стоит переключалка на лебеде

Извини но она у тебя в попе!!!!!

Ставь на морду выше на порядок!!!!!! Нафига её туда ставить???? Что за параноя Она должна быть на виду!!!

 

Трос закусит когда морда по фары в осенней жижи....

Опубликовано (изменено)

Извини но она у тебя в попе!!!!!

Ну она у меня не в попе http://www.delicaclu...post__p__160355

 

Ставь на морду выше на порядок!!!!!! Нафига её туда ставить???? Что за параноя Она должна быть на виду!!!

А по какой причине я не стал ставить её на нос-я уже описывал. Вот с этого момента опсуждали данный вопрос http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16700-%d0%bb%d0%b5%d0%b1%d0%b5%d0%b4%d0%ba%d0%b8-%d0%be%d0%bf%d1%82%d0%be%d0%bc/page__view__findpost__p__245630

Изменено пользователем ruslan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...