Перейти к содержанию

Броня, защита ДВС, лебёдка12000 на кирпич


Рекомендуемые сообщения

Я не к тому нравится мне или нет!!! Я к тому что другие посмотрят и сделают также!!!

Так лебёдку ставить нельзя!!!!

Барабан и переключатель должен быть при её использование на виду или быть доступным в обращении.

Да же крюк прицепленный к буксировочной петле в определённые моменты заканчиваются скаканием с лопатой и купанием в жижи!!

 

а поподробней фотки защиты раздатки и коробки можно?

Ждём фото - тоже предстоит мастерить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барабан и переключатель должен быть при её использование на виду или быть доступным в обращении.

Вот про это я и пишу, что я его хочу делать в салон, но у меня там стоит штатный холодильник(у кого его нет то и нет проблем вывести переключалку туда, и если бы у меня стояла бы лебёдка Тмакс, или Мастервинч то там всего лиш нужно поднять переключалку, и барабан разматывается, а у меня нужно её провернуть на 180 градусов, ну и холодильник мешает. Что касается далёкого растояния от клюза до барабана, то эт наоборот хорошо, нет проблем в сматывании троса, он сам ложится нормально.

И причина такой установки я уже описывал. У меня стоит 12000 лебеда, она довольна большая, и нелезит между верхними креплениями кенгурина, да и масса её на носу смущает меня,торсионы невыдержат от большого рычага давления на них, поэтому я её поставил как можно ближе к передней оси колёс.

 

Да же крюк прицепленный к буксировочной петле в определённые моменты заканчиваются скаканием с лопатой и купанием в жижи!!

 

 

С откопкой проущин и так вечные проблемы post-7774-0-84752000-1326439874_thumb.jpg post-7774-0-87288800-1326439893_thumb.jpg и там мроблемы возникают восновном в отковырянии проушин, и плюс они забиты от ударов о землю. А их переустоновки и речи неидёт, они нормально стоят, покрайней мере я невижу им другово места.

 

Ждём фото - тоже предстоит мастерить!

фото есть в первых постах, и ссылки я уже устал давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного в сторону.

У меня 6500й Тмакс тягает булку без блока вес 2500. и не только меня?

А нафига кирпичу 12000 при весе в 2000?

Защита хорошая - как там под акпп сделал??? Колись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига кирпичу 12000 при весе в 2000?

ИМХО, Для китайской лебеды, обязательно нужен запас!!!

 

 

Защита хорошая - как там под акпп сделал??? Колись?

У меня нет АКПП у меня МКПП! И я её никак незакрывал!(у нас нет камней-булыжников, только глина, и ил(почти тожесамое что и болото, но можно докопаться до жосткого грунта)

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда в болоте присасывает не только колеса но и мост и днище, бывает даже 9000 комап не справляется, приходится через 2 блока пускать, если есть возможность ставьте больше, пригодится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нормально лебеда пашет, цена качество соответствуют, цена малая-тянет лебёдка долго, работает исправно, вот в суботу были у нас соревнования по оринтированию, либидился часто, и вытаскивал других тоже частенько(в общем за 8 часов соревнования, либёдка проработала 3часа точно, ато и 4часа!

 

post-7774-0-27686000-1328539800_thumb.jpgвот фотка где 3 раза перецепляли крюк лебеды, тоесть если в лебеде кевлара 35 метров, то 3 раза по 30 метров, получается 90 метров тянулся, перед последними 30 метрами лебётка вырубилась(перестала тянуть и стал моргать зарядка на машине), оказалось всё бонально, перегрев плюсового провода на акумуляторе, и оплавилось соеденение, кароче, почистил-подтянул, и дальше поехал лебедиться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько перечитал тем, так и не увидел нигде защиту раздатки.((

а ведь она самый низкий элемент на днище...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я невидел случаев чтоб её чем либо можно расколоть! КАК? Потуму как я много где лазаю, и по саудтрекам приходилось подниматься, нигде никогда незадел раздатку, (ну мож пару царапин) а вот передний свес, вечно тычится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать серёзную зашиту, то она сожерёт растояние до пола, да и прилипать в говнах будеш, а так, лижбы было, то понту мало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я невидел случаев чтоб её чем либо можно расколоть! КАК? Потуму как я много где лазаю, и по саудтрекам приходилось подниматься, нигде никогда незадел раздатку, (ну мож пару царапин) а вот передний свес, вечно тычится!

 

А я вот недавно обнаружил трещину в районе сливного отверстия. Осенью хорошо по камушкам поплюхался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что я могу сказать?, если такой подход к делике, то нужно: делать защиту от носа Делики, до заднего моста(чтоб и топливный бак закрыть), усиливать задний мост(как на ралийных машинах) и представте себе что получится если делать хорошую защиту от передней балки, до заднего моста? (ну почти, обезательно нужно закрыть топливный бак)

Либо чтото колхозить на саму раздатку, чтоб этот лист метала, или алюминь брал на себя определённый процент удара.

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Перенёс лебёдку(по просьбам моих штурманов, заабались они лазеть к переключалке в грязи, это практически невозможно, вот пример post-7774-0-72551500-1334469768_thumb.jpg )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лист железа 10мм. post-7774-0-31474500-1334495900_thumb.jpg

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.post-7774-0-70813200-1334495962_thumb.jpg

 

.post-7774-0-96313300-1334495989_thumb.jpg

 

рулевой редуктор соеденён обычным уголочком на 40мм, и два отверстия под болты.(на фото он нестоит, а по факту уже установил! .post-7774-0-94261700-1334496019_thumb.jpg

 

.post-7774-0-54105400-1334496063_thumb.jpg

 

.post-7774-0-30106300-1334496088_thumb.jpg

 

трубки масленного радиатора лучьше перепоять, потому как их замучаешся гнуть, очень тонкий метал, и чуть-что залом.post-7774-0-20239600-1334496114_thumb.jpg

 

.post-7774-0-92060100-1334496138_thumb.jpg

 

.post-7774-0-77924700-1334496164_thumb.jpg

 

.post-7774-0-87982100-1334496189_thumb.jpg

 

Кагбы я не выкобенивался с переднем свесом, он как был, так и остаёться, даже если делать силовой бампер, то всёровно свес останеться прежнем(ну мож на 2см меньше, а этого мало!)

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

И напосашок я броню-кнгур закрепил к площадке лебеды, приварив 2 уголочка к броне-кенуру, и закрепив к площадке лебеды post-7774-0-25924300-1377277852_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе сделал такую защиту радиатора

post-14282-0-46828200-1377500692_thumb.jpg

post-14282-0-42154700-1377500716_thumb.jpg

post-14282-0-82258800-1377500727_thumb.jpg

post-14282-0-82392200-1377500672_thumb.jpg

толщина металла 2.5 мм

Вариант пробный для отработки конструкции.

Тепловые испытания показали, что двигатель греться стал чуток больше.

Силовые испытания еще предстоят.

Изменено пользователем borimen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защиту прикрутил к бамперу? :28:

Загнёшь ведь бампер то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он не гнул подножки, то и бамперу ничего небудет!(потому как ездит окуратно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока к бамперу. А вообще собираюсь силовой крепеж перенести на лонжероны, там есть не используемые резьбовые отверстия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ жду нелицеприятную критику, дабы новую защиту сделать с учетом недостатков первого варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@borimen, для критики надо вещь в руках подержать, а по фото критиковать моветон. Опять же, ничего лучше, чем испытания в деле не покажет насколько защита хороша. Вообще, конечно странно, что ДВС начал греться с такой вентиляцией. Посмотри в подписи у меня тема, там есть фото двух вариантов защиты на кирпича - пока испытания показывают отсутствие нагрева ДВС, а в нашей защите вентиляционных сопел еще меньше.

 

Еще вопрос: не боишься, что при сильном ударе с деформацией уголок достанет до ДВС и натворит там делов? Вес защиты сколько получился? 35-37 кг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@borimen,монументально...

от веток-палок-птичек-зайцев с 200% запсом, но если ей обо что-нибудь более твёрдое приложиться - вырвет-выломает-оторвёт всё, к чему прикручена и до чего достанет...

особенно настораживают продольные уголки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@borimen, для критики надо вещь в руках подержать, а по фото критиковать моветон.

Вот здесь я его не плохо подущатал(кенгурятник, но сама броня вынесла все тагаты!

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2663-%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%bd-%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%b1%d0%be%d0%bc-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be-%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b2/page__view__findpost__p__353024 и 4 следующих сообщения моих тоже про туже яму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...