Evgen_kuba Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 ДЕЛИКатные братья. В принципе усё понятно... Но. Помотался я за август и по горам и по морям и с Кубани в Москву спокойненько примчался. Ноль проблем тем паче с температурой. Обожаю я эту машинку. А тут вдруг за 200 метров от Дома, гляжу вперди меня на светофоре ветер гонит пар. Глядь, а стрела термометра выше середины лупит но до критики еще не доползла... Тихонько дополз домой. На след утро запустил. Как всегда завелась с пол пинка. Открыл двигло смотрю а Охлаждающая мутнокоричневого цвета, уровень в норме. Холостые в норме. Прогремв как обычно не очень... там минут десять в холостую поработал. Ну дамаю дам кружок вокруг дома... Метров сто проехал. Вдруг как влупили обороты, за тыщу... Я блин остановился, температура как поползла но остановилась за пять милиметров до критической. Открыл двигло смотрю у меня сработал автомат холодного пуска который ну воще никогда раньше не срабатывал по морозу гад, что было единственной проблемой но я не заморачивался поскольку и так с дистанционного запуска без подсоса все запускалось даже по морозу... Куда лезть в первую очередь? Про муфту и помпу я понял, помыть почистить радиатор тоже врубился. Жидкость заменю, как раз собирался... А чегос этим гадом АХП делать? Кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 А откуда был пар? и если он был значит ож не может быть в норме резко температура растет обычно когда ож либо нет либо очень мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 4 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Я бы порекомендовал еще проверить головку следующим способом причем элементарно утром когда двига полностью остывшая до момента запуска открываеш пробку радиатора если полная то хорошо если нет то долей до полного второй чел пускай запустит двигу а ты смотри на открытую горловину радиатора если в первые две минуты работы пошли пузырьки то ХАНА либо пробило прокладку ЛИБО лопнула перегородка на голове и это уже проблема Только не перепутай если тосол просто от расширения начал выходить в эти две минуты то это НОРМА а если ИМЕННО появились пузырьки тогда ХАНА голове И еще один способ тоже проверяется по утру да впринципе можно и вечером главное чтоб двига остыла полностью. Сначала когда заглушиш двигу посмотри уровень тосола в расширительном бочке а потом с утра перед запуском проверь уровень тосола в расширительном бочке если он уменьшился значит голова в порядке тосол ушол обратно в систему охлаждения если уровень тосола остался неизменным как на прогретом так и на холодном двиге снимай голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 4 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 на термостат заклинивший тоже очень похоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_kuba Опубликовано 4 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Спамсбо огромное завтра с утра всё проверю как сказано по голове... Но мощность внорме, из выхлопной никакого пара. Всё прозрачно. На радиаторе со стороны вентилятора есть капельки воды... Парит видимо оттуда... Долил жидкости проехад 200 км жидкость ушла в том числе из расширительного... Холодный пуск видимо срабатывает когда ОЖ сжимается от низкой температуры. Уровень был низкий вот он и сработал. Хоть посмотрел как он действует. Был сегодня на кунцевском смотрел новые радиаторы. (Если у меня в нём конечно проблема) Родной могут привезти через три недели 700-800 баксов. Тайванский предлагают за 12 тонн рублей. Хотя сначала объясвили 6200. Но потом не смогли найти у каких-то конкурентов якобы есть... Где в Москве лучшге такие вещи приобретать или заказывать? И что с реальными ценами? Всем, кстати огромное спасибо за советы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_kuba Опубликовано 5 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Утром на холодную помослал. Воздух слава богу не идёт. Течет гад радиатор со стороны вентилятора прямо из под пласмассы. Если резиновый патрубок как насос посжимать прямо видно как вода начинает сочится... Блин, искать сегодня запарился этот радиатор... Обзвонил все разборки по поводу БУ. Нету. Может он как-то лечится?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Утром на холодную помослал. Воздух слава богу не идёт. Течет гад радиатор со стороны вентилятора прямо из под пласмассы. Если резиновый патрубок как насос посжимать прямо видно как вода начинает сочится... Блин, искать сегодня запарился этот радиатор... Обзвонил все разборки по поводу БУ. Нету. Может он как-то лечится?... Лечить то лечится при желании можно все что угодно вылечить у меня у бати Хи Айс (грузовичек) так вот у него тоже потек радиатор так сначала попробовали купить но даже на Сахалине не смогли найти предложили привезти на прямую из японии так запросили 25000 р совсем попутали. и было принято решение поять так вот сначала попробовали сами своими силами устранить течь запаять то запаяли но небольшая течь все таки осталась поездив где то 1 месяц и залив не один десяток литров было принято решение отдать радиатор на пайку медяньщику (кажись так професия называется) одного из автотранспортных предприятий так вот он запаял его и уже 8 месяцев батя ездиет и не подливает тосоп течь устранили полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 паяют радиаторы и ходят они потом без проблем! 15 минут работы (если конечно не закопано где нить глубоко) если большая проблема - перекрывают несколько трубок (две-три думаю не страшно для охлаждения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 паяют радиаторы и ходят они потом без проблем! 15 минут работы (если конечно не закопано где нить глубоко) если большая проблема - перекрывают несколько трубок (две-три думаю не страшно для охлаждения) вот именно ни чего страшного у меня у бати на радиаторе четыре трубки с права заглушили и одну с лева в общей слосжности 5 трубок заглушили двига нормально охлаждается нет даже намека на перегрев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексм Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Конечно можно найти радиатор. У нас в Москве есть такая фирма называется Мега Дизель(новые запчасти на Мицубиси, Хундай), лично я знаю адрес того отделения которое в районе м.Сокол, ул. Новопесчанная, д.23/7. Вход с обратной здания в полуподвал, радиаторы у них были максим.цена до 7 тыс.рублей. Их телефоны 109-92-13, 995-04-22, 195-95-56. Там же на Новопесчанной не доезжая д.23(если ехать от Ленинградского пр), на противоположной стороне улицы- Магазин автозапчасти, тоже в полуподвале есть запчасти на Мицубиси, Тойоту и Ниссан. Себе брал воздушный фильтр на Делику там. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_kuba Опубликовано 6 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Спасибо за Новопечаную я там рядом живу... Даже ради любопытства заеду гляну... Позвонил там нету радиатор нужных... Значит будем пробовать медянщика... А алюминиевые они тоже паяются? Аргон нужно искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Спасибо за Новопечаную я там рядом живу... Даже ради любопытства заеду гляну... Позвонил там нету радиатор нужных... Значит будем пробовать медянщика... А алюминиевые они тоже паяются? Аргон нужно искать? Ни знаю может быть я и ошибаюсь но радиаторы у нас медные или латунные но не как ни алюминевые если не прав поправте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_kuba Опубликовано 7 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Не у меня люминий стоит... Сегодня договорился на шиномонтаже. Грят могём если чего и заварить аргоном... А я влил в радиатор Эльфовскйи герметик для радиаторов... Сначал эфекту никакого. Вада как капала так и продолжала... Ну я и плюнул думаю буду пока долдивать. А тут я пару дней не зхаглядывал, мотался искал новый радиатор или Б\У. А сегодня решил долить. Думаю уж небось подвыкепело.. Глядь а расширительный полный. Ну думаю он меня прошлый раз так же подвёл. Расширительный был полный, а в радиаторе ноль. Открываю крышку и там тоже по горло.. О как! Теперь и дырку то ненайти шоб заварить. На скоко этого герметика хватает? Когда она снова пойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 7 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 На сколько хватит герметика, зависит от его крутости, и левости :D . А сработал он не сразу потому, что герметик срабатывает при совпадении 2 х условий. 1. Температура 80-100 градусов 2. Наличие кислорода в воздухе. Только тогда герметик начинает полимеризоваться. Причем полимеризуется он в месте течи, потому что только там есть кислород. В системе охлаждения кислорода нет, там больше паров антифриза... Так что это нормально. Машина была прогрета, а потом, когда она стояла горячая, антифриз с герметиком потихоньку сочился через свищик, и герметик потихоньку его затыкал. Именно поэтому, категорически нельзя лить герметик в горячий антифриз. Если не ошпаритесь, то получите кусок полимера в горловине (горячий антифриз есть, плюс через открытую горловину попадает кислород...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.