Aztec Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Менял колодки. При снятии колеса оказалось, что зазор в месте пыльника на верхней направляющей в два раза больше, чем на нижней. До этого заезжал на замену (заодно с другим), как пытались сдернуть, не видел, по приходу сказали, что сорвать направляющую не смогли, посоветовали размачивать. Есть подозрение, что у них она уже хрустнула и они спешно все свинтили назад, потому что сломалась от легкого движения кисти с рычагом в 20 см. Непонятно, то ли эти гаврики оставили незакрученной верхнюю, то ли предыдущие недокрутили. Перед тем, как отворачивать нижнюю, я подтянул верхнюю, чтоб снять напряжение перекоса. Но не помогло. Посоветуйте, мужики, что проще, высверливать эту хрень (ни верстака с тисами, ни сверлильного станка нет, только дрель), либо просто поменять скобу (в каталоге номер 1054 R). Я так понимаю, что осколок - в ней. Условий тоже мало - машина стоит у соседей по стройке в деревне. Почему-то по номеру выдает два варианта: "MB 858395" и "MR 205267", по году попадают обе. У "MB 858395" в доп. информации стоит: "Opc: C15". Как можно определить без картинки, какая пойдет? И еще, ткните пальцем, где есть компактное, до 50Mb описание, как всю эту красоту грамотно разобрать - сижу сейчас на GSM и качать книжку в скане под 500 мегов не могу. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Там и в книжке всё образно.... Я использую онлай-каталоги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Там все просто, снимаешь скобу супорта в сборе (не выкручивая направляющих, вмиесте с колодками), потом откручиваешь тормозной шланг (его надо будет заглушить чем нить, что бы тормозуха из бачка не убегала), несем сборку к месту высверливания. Можно будет выкрутить одну направляющую, что бы вышли колодки и супорт отошел в сторону, потом сверли как будет удобно. Вопрос только в том, что бы не повредить резьбовую часть в скобе, начинаем сверлить малым сверлом (1-2 мм), постепенно повышая диаметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 чем дело закончилось ? я тож сломал направляющую и тож нижнюю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 я тож сломал направляющую в каком месте? Шляпка оторвалась или кусок остался в скобе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Там все просто, снимаешь скобу супорта в сборе (не выкручивая направляющих, вмиесте с колодками), потом откручиваешь тормозной шланг (его надо будет заглушить чем нить, что бы тормозуха из бачка не убегала), несем сборку к месту высверливания. Можно будет выкрутить одну направляющую, что бы вышли колодки и супорт отошел в сторону, потом сверли как будет удобно. Вопрос только в том, что бы не повредить резьбовую часть в скобе, начинаем сверлить малым сверлом (1-2 мм), постепенно повышая диаметр. я тебя вообще не понял что конкретно ты изобретаешь супорт это основание к нему крепяться колодки ? Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 я тебя вообще не понял Тогда либо книжку купи, либо сними колесо и глазами посмотри, там глядишь поймёшь, что всё о чем писал Тень уже изобрели Японцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 я тебя вообще не понял что конкретно ты изобретаешь супорт это основание к нему крепяться колодки ? Суппорт это весь томозной механизм в сборе. У Делики система Akibono, с неподвижной скобой и плавающими цилиндрами. Скоба (в которую закручиваются направляющие) крепится на двух болтах к поворотному кулаку. Если направляющая обломана и не удается снять целиндры тормозные - надо снимать весь механизм в сборе, т.е. открутить скобу. Откручиваем тормозной шланг и снимаем в сборе весь механизм. Несем к верстаку и высверливаем обломанную направляющую. Начинать надо с малых диаметров, например 1-2мм. В продаже есть наборы различных экстракторов - можно попробывать их. Еще как вариант, если направляющая довольно сильно обломилась - попробывать открутить вторую, отжать тормозные цилиндры и вынуть колодки, сняв цилиндры. Если получится - в руках остается только скоба и обломок направляюще торчащий их нее, тут уже можно пытаться открутить его сделав из него например четырехгранник (все равно на выброс). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Shadow from Omck ну не надо мне все это объяснять , при замене колодок ( ЗАДНИХ ) отломился нижний направляющий , тормозной шланг не откручивал снял колодки убрал в сторону тормозные цилиндры подвешал на проволку рядом чтоб не мешали , после этого снял скобу посмотрел на обломок в теле пробовал химию ноль да подумал высверлить , но потом нашел простой вариант с другой стороны где находился обломок сточил наждаком до открытия отверстия , выбил обломок и оккуратно заварил то что стачил , далее отзенковал отверствие в скобе , выточил болт по размеру зенковки , все в норме и не надо лишних потугов 1-2 мм сверлить . Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Тогда либо книжку купи, либо сними колесо и глазами посмотри, там глядишь поймёшь, что всё о чем писал Тень уже изобрели Японцы. Букварь у меня есть , мне не зачем его по этому поводу читать т.к этот ремонт я производил до покупки книги . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 ....но потом нашел простой вариант с другой стороны где находился обломок сточил наждаком до открытия отверстия , выбил обломок и оккуратно заварил то что стачил ... этот пункт у меня звучит малость по другому: высверлил отверстие с другой стороны, выбил обломок, забил деревянный(!) чопик 3 года - полет нормальный ЗЫ чопик у мну сосновый, кто будет повторять: деайте чопик с дерева которое НЕ усыхает (лиственница усыхает сильно) чтобы потом чопик не выпал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) скажу за себя обломил нижнюю направляющую снял скобу целиком засверлил сначала маленьким 3,5 сверлом потом поболе... затем просверлил кажись 7,5 и нарезал метчиком в остатке пальца резьбу М8 (чтоб можно было ввернуть болт и за него вынуть обрубок ) затем погрел газом скобу остудил осадил остаток пальца молотком и вынул за болт который ввернул в резьбу вот и все ну на деле чутка подольше было но намного проще чем я ожидал Изменено 4 декабря, 2010 пользователем andrej758 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dydyvova1 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Тоже ломал на переднем обе сразу.Сверлил с противоположной стороны,потом бородком выбил обломки а отверстия заклепал шариком от подшипника забил внатяг.Все работает, только теперь раз в пол года смазываю спец смазкой все 4 колеса(направляющие) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 /*тема вычещена от флуда и оффтопика*/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 лиственница очень усыхает, а сварка нет ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.