Aztec Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2010 Менял колодки. При снятии колеса оказалось, что зазор в месте пыльника на верхней направляющей в два раза больше, чем на нижней. До этого заезжал на замену (заодно с другим), как пытались сдернуть, не видел, по приходу сказали, что сорвать направляющую не смогли, посоветовали размачивать. Есть подозрение, что у них она уже хрустнула и они спешно все свинтили назад, потому что сломалась от легкого движения кисти с рычагом в 20 см. Непонятно, то ли эти гаврики оставили незакрученной верхнюю, то ли предыдущие недокрутили. Перед тем, как отворачивать нижнюю, я подтянул верхнюю, чтоб снять напряжение перекоса. Но не помогло. Посоветуйте, мужики, что проще, высверливать эту хрень (ни верстака с тисами, ни сверлильного станка нет, только дрель), либо просто поменять скобу (в каталоге номер 1054 R). Я так понимаю, что осколок - в ней. Условий тоже мало - машина стоит у соседей по стройке в деревне. Почему-то по номеру выдает два варианта: "MB 858395" и "MR 205267", по году попадают обе. У "MB 858395" в доп. информации стоит: "Opc: C15". Как можно определить без картинки, какая пойдет? И еще, ткните пальцем, где есть компактное, до 50Mb описание, как всю эту красоту грамотно разобрать - сижу сейчас на GSM и качать книжку в скане под 500 мегов не могу. Спасибо! Цитата
ANDR2 Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2010 Там и в книжке всё образно.... Я использую онлай-каталоги. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2010 Там все просто, снимаешь скобу супорта в сборе (не выкручивая направляющих, вмиесте с колодками), потом откручиваешь тормозной шланг (его надо будет заглушить чем нить, что бы тормозуха из бачка не убегала), несем сборку к месту высверливания. Можно будет выкрутить одну направляющую, что бы вышли колодки и супорт отошел в сторону, потом сверли как будет удобно. Вопрос только в том, что бы не повредить резьбовую часть в скобе, начинаем сверлить малым сверлом (1-2 мм), постепенно повышая диаметр. Цитата
andrej758 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2010 чем дело закончилось ? я тож сломал направляющую и тож нижнюю Цитата
dragon Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2010 я тож сломал направляющую в каком месте? Шляпка оторвалась или кусок остался в скобе Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Там все просто, снимаешь скобу супорта в сборе (не выкручивая направляющих, вмиесте с колодками), потом откручиваешь тормозной шланг (его надо будет заглушить чем нить, что бы тормозуха из бачка не убегала), несем сборку к месту высверливания. Можно будет выкрутить одну направляющую, что бы вышли колодки и супорт отошел в сторону, потом сверли как будет удобно. Вопрос только в том, что бы не повредить резьбовую часть в скобе, начинаем сверлить малым сверлом (1-2 мм), постепенно повышая диаметр. я тебя вообще не понял что конкретно ты изобретаешь супорт это основание к нему крепяться колодки ? Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Evgeny Цитата
dragon Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 я тебя вообще не понял Тогда либо книжку купи, либо сними колесо и глазами посмотри, там глядишь поймёшь, что всё о чем писал Тень уже изобрели Японцы. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 я тебя вообще не понял что конкретно ты изобретаешь супорт это основание к нему крепяться колодки ? Суппорт это весь томозной механизм в сборе. У Делики система Akibono, с неподвижной скобой и плавающими цилиндрами. Скоба (в которую закручиваются направляющие) крепится на двух болтах к поворотному кулаку. Если направляющая обломана и не удается снять целиндры тормозные - надо снимать весь механизм в сборе, т.е. открутить скобу. Откручиваем тормозной шланг и снимаем в сборе весь механизм. Несем к верстаку и высверливаем обломанную направляющую. Начинать надо с малых диаметров, например 1-2мм. В продаже есть наборы различных экстракторов - можно попробывать их. Еще как вариант, если направляющая довольно сильно обломилась - попробывать открутить вторую, отжать тормозные цилиндры и вынуть колодки, сняв цилиндры. Если получится - в руках остается только скоба и обломок направляюще торчащий их нее, тут уже можно пытаться открутить его сделав из него например четырехгранник (все равно на выброс). Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Shadow from Omck ну не надо мне все это объяснять , при замене колодок ( ЗАДНИХ ) отломился нижний направляющий , тормозной шланг не откручивал снял колодки убрал в сторону тормозные цилиндры подвешал на проволку рядом чтоб не мешали , после этого снял скобу посмотрел на обломок в теле пробовал химию ноль да подумал высверлить , но потом нашел простой вариант с другой стороны где находился обломок сточил наждаком до открытия отверстия , выбил обломок и оккуратно заварил то что стачил , далее отзенковал отверствие в скобе , выточил болт по размеру зенковки , все в норме и не надо лишних потугов 1-2 мм сверлить . Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Evgeny Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 Тогда либо книжку купи, либо сними колесо и глазами посмотри, там глядишь поймёшь, что всё о чем писал Тень уже изобрели Японцы. Букварь у меня есть , мне не зачем его по этому поводу читать т.к этот ремонт я производил до покупки книги . Цитата
polkan Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 ....но потом нашел простой вариант с другой стороны где находился обломок сточил наждаком до открытия отверстия , выбил обломок и оккуратно заварил то что стачил ... этот пункт у меня звучит малость по другому: высверлил отверстие с другой стороны, выбил обломок, забил деревянный(!) чопик 3 года - полет нормальный ЗЫ чопик у мну сосновый, кто будет повторять: деайте чопик с дерева которое НЕ усыхает (лиственница усыхает сильно) чтобы потом чопик не выпал Цитата
andrej758 Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) скажу за себя обломил нижнюю направляющую снял скобу целиком засверлил сначала маленьким 3,5 сверлом потом поболе... затем просверлил кажись 7,5 и нарезал метчиком в остатке пальца резьбу М8 (чтоб можно было ввернуть болт и за него вынуть обрубок ) затем погрел газом скобу остудил осадил остаток пальца молотком и вынул за болт который ввернул в резьбу вот и все ну на деле чутка подольше было но намного проще чем я ожидал Изменено 4 декабря, 2010 пользователем andrej758 Цитата
dydyvova1 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Тоже ломал на переднем обе сразу.Сверлил с противоположной стороны,потом бородком выбил обломки а отверстия заклепал шариком от подшипника забил внатяг.Все работает, только теперь раз в пол года смазываю спец смазкой все 4 колеса(направляющие) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 /*тема вычещена от флуда и оффтопика*/ Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2010 лиственница очень усыхает, а сварка нет ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.