Ragnit Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Всем читающим доброго времени суток. Суть вопроса вот в чем: при положении рычага переключения раздатки на 2WD горит зеленая лампочка 4WD, при переключении рычага в положение 4WD лампочка продолжает гореть (хотя я так понимаю она только в этот момент должна загораться), далее рычаг перевожу правее ( чтобы затем включить пониженную, но пока ее не включаю) и лампочка гаснет, пониженную включить не удается (иногда слышен звук как будто шестерни не могут в зацепление зайти). Все вышеописанные манипуляции произвожу на нейтрали, рычаг утапливать пробовал, безрезультатно. Кто что скажет, а? Заранее благодарю. С уважением Александр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 пониженную включить не удается (иногда слышен звук как будто шестерни не могут в зацепление зайти). Все вышеописанные манипуляции произвожу на нейтрали эт конечно интерестно!, а не на ходу ли включаете потиженую?(обычно её надо включать в полной остановке калёс, чтоб не крутились) а что касается лампочки, то если горят кагбы мосты-то причина в дадчиках на раздатке. а если горит "WHEL LOCK" то значит хабы не отключены. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zandr Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Опишу свой случай. Ездили немного покататся... в том числе шли вброд через небольшой руче. Дно песчаное. Шел на пониженной. Скатались туда и обратно нормально. Выйдя на нормальную дорогу не смог вернуть рычаг с пониженной на просто 4вд и на 2вд соответственно. Перепробовали все.. Кое как добравшись до ближайшей деревни стал разбиратся. Сняв раздатку пришлось ее полностью разобрать. В результате обнаружил что проклинило направляющая переключения 4вд, проклинило ее в месте вхождения в корпус раздатки на участке возле датчика включения 4вд. Причем судя по состоянию вала он отчего то раскалился. отчего осталось для меня загадкой. Благо в деревне нашел раздатку, правда с делики на коробке, и с нее снял эту направляющую. Установив и собрав все на место машинка поехала... ездит уже год и все переключения происходят отлично. Просто может проблема в этой степи где-то и у тебя. Лампочка 4 вд включается датчиком на этих валах. Принцип его простой. это просто контактор, на валу есть риски, между валом и датчиком бегает шарик.. пока он бежит по валу датчик влючен и лампочка горит, когда шарик попадает в риску лампочка вырубается. Если он у тебя постоянно горит. В любом случае лезть надо в раздатку и перебирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) ruslan, я же написал, что все манипуляции произвожу на нейтрали, естественно не на ходу. Лампочка "WHEL LOCK" вообще не загорается, зеленая лампочка мостов постоянно горит и только в среднем положении рычага (точнее когда его вправо втыкаешь) гаснет . Извини, хотел добавить цитату, но нажал кнопку с + и у тебя 1 в репутации появилась, а удалить не смог... zandr, спасибо за ответ, то что ее разбирать надо это 100%, просто я хочу понять: езжу я сейчас на полном приводе или нет (повторюсь: лампочка мостов горит, рычаг находится в положении 2WD)? Изменено 21 июня, 2010 пользователем Ragnit 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Нетралку можно воткнуть на любой скорости. "езжу я сейчас на полном приводе или нет (повторюсь: лампочка мостов горит, рычаг находится в положении 2WD)?" это легко опредилить: просовываеш руку в район колеса, стоб достать ЩРУС(гранату) и крутиш её, если она крутитса примерно на 1\4 оборота, и тоже самое с другой стороны, ну и кардан можно тож крутануть, то значит передок отключен. Если не крутится-то перед включен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zandr Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 согласен с Русланом. самый простой способ проверить это попытатся крутануть рукой передний кардан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Спасибо мужики, попробую. Лучше перестраховаться чем потом на бабки попасть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 самое простое , одну сторону на обочину на песок или грязь , педаль в пол и смотри на переднюю ось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Всем привет. Смотрели машину у Джина на сервисе. Резюме: раздатка умерла (правда я так и не понял, как можно вынести такой вердикт не снимая и не разобрав ее), сказали что проще и дешевле поменять ее на контрактную чем снимать и ремонтировать родную. Единственная радость, так это успокоили, что я все это время на заднем приводе езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Через поисковик просматривал все темы про раздатку и случайно наткнулся на созданную мной год назад тему. Дабы в теме был логичный конец напишу, что причина была в неправильной установке тросиков на раздатке после замены ДВС. Т.е. тросики попросту перепутали местами. Правда это было уже обнаружено спустя пол-года совсем другим специалистом, так как даже после установки другой раздатки в том же сервисе не смогли выявить причину ее неисправности. Изменено 17 июля, 2011 пользователем Ragnit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.