5brat Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Сгонял на Байкал, по быстренькому! Суть проблемы в перегретом движке. Все произошло мгновенно-шол в подъем, работали кандишки, машина гружоная+4человека экипаж. Скорость 75-80км в час. Обломился маленькии патрубок на верхней ванночке радиатора- который идет к расширителю, обломился потому что зацепился за АБатарею которая сорвала пластмассовый крепёж( это все от хорошей дороги на Читу и обратно) Вообщем тосол вылетел махом я пытался печку включить но бестолку мотор сам заглох. Через 2часа патрубок на гарметик, воду из ручья и на стартер. Мотор запустился сразу но за 30секунд выкинул всю воду. В Сковородино нашол мастерскую где сказали что головка умерла и я почти без воды поехал дальше но в Невере встал и начал разбирать движок. Добрался до головки и сразу шок- вся головка раскручена. Я протянул каждый болт на полный оборот до упора а потом 2раза по90градусов.Собрал. Залил воду, завёл мотор. ВОду невыбрасывает. Хотя газы по моему прорываются потихоньку потому что когда приехал домой(600км после ремонта) открыл крышку расширителя с шипением. Хотя вода не ушла. И еще я термик в дороге снял. Я так подробно описываю для того чтобы понятнее было. А проблема у меня сейчас такая: холодный мотор запускается просто прелесть, а прогретый секунды 4-5 крутит. Все симптомы посаженного ТНВД но как перегрев мог подействовать на него ума неприложу. Это первое и еще чего мне ожидать в ближайшем времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 3 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Головку скинул бы по-любому. Изменение цвета цилиндров дало бы пищу для размышления. А так - как обычно ( при глобальном перегреве), наверное повышенный расход масла. Одно к другому привезать трудно. Либо проблемы две, либо перегрев дал знать. Замерь компрессию на горячую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 4 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Голову можно проверить элементарно утром когда двига полностью остывшая до момента запуска открываеш пробку радиатора если полная то хорошо если нет то долей до полного второй чел пускай запустит двигу а ты смотри на открытую горловину радиатора если в первые две минуты работы пошли пузырьки то ХАНА либо пробило прокладку ЛИБО лопнула перегородка на голове и это уже проблема у нас кулибыны както начали заделывать эти трещины но как делают не говорят я сам с двиги 2С отдовал им голову с двумя лопнувшими перегородками через день забрал трещины как были так и остались я было начал возбухать но они сказали ты сначала постави запусти если будут проблемы мы тебе новую (рабочую целую) голову дадим ну и чтобы вы думали поставил протянул запуск пузырьков нет на ходу не греется (не перегревается) откатался 6 месяцев потом продал до сих пор ездит. Только не перепутай если тосол просто от расширения начал выходить в эти две минуты то это НОРМА а если ИМЕННО появились пузырьки тогда ХАНА И еще один способ тоже проверяется по утру да впринципе можно и вечером главное чтоб двига остыла полностью. Сначала когда заглушиш двигу посмотри уровень тосола в расширительном бочке а потом с утра перед запуском проверь уровень тосола в расширительном бочке если он уменьшился значит голова в порядке тосол ушол обратно в систему охлаждения если уровень тосола остался неизменным как на прогретом так и на холодном двиге снимай голову. Ну а про залегшие маслосьемные кольца уже тебе сказали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5brat Опубликовано 4 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Всем доброго времени суток! Спасибо за совет проверки ГБЦ, утром посмотрю. И откручивать её обязательно стану но чуть позже, по холодку. Я для чего и спрашивал что в ближайшее время ждать. 6 сентября поеду в Находку за машиной для работы. Хочу купить колпачки маслосъемные, присмотреть прокладку ГБЦ, и колечки. Маслосъемные колпачки и до этого слегка давали дымка а теперь я думаю им полный кирдык приехал. А про кольца залегшие- может их раствором АНТИКОКС попробовать все равно масло теперь на замену однозначно?! Кто нибудь пользовался? Всем пока и СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ! ЗЫ: (я во Владике 2 года назад покупал ГБЦ на 2LT ремонтную а вот адрес вспомнить точно немогу ул.ДНЕПРОВСКАЯ не то 24 или 42 или27 ,47 там даже проверяют их под давлением, может кто знает буду признателен. ВСЁ!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.