ylykitkan Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 ездили в лес, много бродов камней много... результат загорелась лампочка "A/T Temp" загорелась вечером, вроде все нормально было сначала,остывание коробки не помогло. Но машина продолжала ехать без глюков (подумал что оторвал датчик), на следующий день выехали кое как на трассу - обнаружил помятый картер коробки, но с виду все нормально (неглубоко в смысле промято). Поехали по трассе не прошло 15 минут, машина затупила запахло жаренным - итог закипело масло в коробке (вернее то что там было - на масло мало похожее, видимо попала вода)- и потекло фонтаном через щуп машина встала окончательно, но домой ехать надо, и ехать далеко. Вызвали машину из города с целью эвакуации. Друзья привезли канистру масла, залили в коробку 4 литра, попробовали поехать, едет работает, масло плевать перестала вроде, доехали до дома своим ходом (250 км), но появилось на ходу очень заметное буксование на всех передачах при подьеме в гору. Теперь вопросы: что с машиной? ) где находиться и как проверить этот датчик А/Т? буксует видимо из за остатков воды, поможет замена масла или сразу начинать искать коробку(у кого есть)? _______________________________________________ p25w, 4D56, V4AW2-2-QCS, 93г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 похоже коробка перегрелась. А с чего решили что попала вода, потому что из коробки лилась непонятная субстанция? И когда сами масло в коробке меняли до этого? Вначале советую поменять масло в коробке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 ВОт я не знаю, у коробки есть сапун? если есть значит забился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Для начала смена масла проточным способом на работающем двигателе, со снятием поддона, выравниванием, чисткой сетки и доведением жижи в акпп до уровня предусмотренным заводом изготовителем. Если не поможет, то тогда стоит задуматься! и возможно подумать о замене агрегата... Надеюсь до плохого не дойдёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Замена масла врядли поможет.Скорей всего снимать,вскрывать и промывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 спасибо всем кто откликнулся! поменял сегодня масло в коробке, а заодно и везде. В мостах конкретная эмульсия (белого цвета), обнаружил на заднем мосту трубку - видимо сапун, вела в никуда...и только сегодня обнаружил что она оторвана от верхней части, отсюда и попадание воды в мост (подозреваю давно она там уже). в раздатке и в переднем мосту ситуация получше - но тоже эмульсия. Заменить масло в коробке проточным способом не получилось - так и не смог найти в городе рабочего аппарата. меняли сами - слили с картера, сняли трубки с радиатора - и дунули туда компрессором - насливали литров 5 - 6, поменяли фильтр в коробке, хотя старый был более-менее чистый, а вот на магнитиках в поддоне огромная куча чего то черного. залили свежее, погоняли двигатель,слили, опять залили, опять погоняли. в результате ушло 10 литров масла. поведение коробки не изменилось (относительно того как было до поездки) думаю с ней все нормально.А вот лампочка темп горит, причем с утра она потухла, потом пока меняли загорелась опять, после замены полной опять потухла и снова загорелась, теперь горит постоянно. скинул провод с датчика (сбоку на коробке, на трубке ведущей к радиатору) - потухла. за что отвечает этот датчик и лампочка соответственно? только за температуру? или за что то еще(за давление например)? везде в книжках написано нельзя ездить если она горит. Спасибо всем за поддержку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Можешь сильно не радоваться, твоей коробке скорее всего хана, замена масла поможет ненадолго. На кирпичах автомат очень теплонагруженный, перегревается очень быстро. То, что выгребли из поддона - это твои фрикционы. Двигаться на бездорожье нужно только на пониженной в раздатке и ограничивать автомату переключения вверх селектором. Иначе он быстро кончается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) У меня уже вторую зиму почти такая история! Утром сажусь завожу движку и вижу что горит А/Т, но я то еще не ездил с чего бы ей перегреться. Потом поездил, погасла, снова загорелась. Забил на это дело! Потом спустя пару недель морозы отпустили и все стало ОК! И так несколько раз за зиму второй год. Скорее всего гонит датчик температуры, но так как я не смог его найти на своей коробке оставил в покое как есть! Никаких нареканий на свою коробку больше не замечал. Менял масло каждые 20 тыс. и все. Посоветовал бы тебе снять и проверить гидротрансформатор - у нас он стоит 100 у.е. б/у. Есть еще способ проверки - держать тормоз и нажать газ до 2000, а вот какие показатели должны быть нормальные при этом не помню. На РВР-е мне мастер так проверил коробас и после замены гидротрансформатора настало счастье. Удачи! Изменено 25 июня, 2010 пользователем Romikk82 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 ylykitkan посмотри что кажет диагностика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 судя по месту жительства, диагностика затруднительна. Я так понимаю что коробка пишет ошибки или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Какие ошибки? Там из электроники только кнопка и клапан овердрайва Полностью гидравлическая коробка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Датчики же тоже есть, возможно и мозги есть, для выхода в аварийный режим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 кто бы еще рассказал как диагностику провести? про пониженную и ограничение переключений я все понимаю и пользуюсь. И еще такой вопрос у меня на коробке написана модель 03-72L, в других ветках пишут что это вообще паджеровская коробка, так ли это? и в чем отличие? сейчас машина ведет себя хорошо если не считать горящей постоянно лампочки А/Т, но никто так и не ответил за что еще кроме температуры она отвечает? у меня подозрение что просто вода попала в датчик и пришла ему крышка. тормоз тест проводил (это когда зажимаешь трмоз и жмешь на газ) двигатель раскрутился до 2000- 2100 оборотов (в норме 1700 - 2000) поэтому не думаю что уж очень сильно потертая. и про воду теперь: посвятите пожалуйста кто что делаетдля преодоления бродов? особенно коробка ( она же вроде герметичная должна быть? спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Если "стоп-тест" в пределах нормы, то гидромуфта живая и фрикционы не сильно потерлись еще. А лампочка горит из-за погоняемого датчика, больше там ничего нет-все гидравлика. Если найдешь где этот датчик температуры коробки, отпишись плиз, у меня зимой иногда горит в морозы. Тоже бы поглядел свой. Коробка само собой герметична должна быть (поддон, коренной и т.д.) Щуп вроде как в роли сапуна, а в мостах свои сапуны выведены. Я штурмовал броды по ватерлинию (арки), но не большие - до 4 метров шириной и без шноркеля, дальше строхово! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 датчик находиться на трубке маслянной, которая из коробки выходит в радиатор.он закручен в эту трубку и к нему подходит фишка с одним проводом, если ее скинуть лампа на панели гаснет. если выкручивать много масла потечет(тару готовь сразу, или заглушку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.