Перейти к содержанию

Нужна помощь по коробке


Рекомендуемые сообщения

ездили в лес, много бродов камней много... результат загорелась лампочка "A/T Temp" загорелась вечером, вроде все нормально было сначала,остывание коробки не помогло. Но машина продолжала ехать без глюков (подумал что оторвал датчик), на следующий день выехали кое как на трассу - обнаружил помятый картер коробки, но с виду все нормально (неглубоко в смысле промято). Поехали по трассе не прошло 15 минут, машина затупила запахло жаренным - итог закипело масло в коробке (вернее то что там было - на масло мало похожее, видимо попала вода)- и потекло фонтаном через щуп :(

машина встала окончательно, но домой ехать надо, и ехать далеко. Вызвали машину из города с целью эвакуации.

Друзья привезли канистру масла, залили в коробку 4 литра, попробовали поехать, едет работает, масло плевать перестала вроде, доехали до дома своим ходом (250 км), но появилось на ходу очень заметное буксование на всех передачах при подьеме в гору.

 

Теперь вопросы: что с машиной? )

где находиться и как проверить этот датчик А/Т?

буксует видимо из за остатков воды, поможет замена масла или сразу начинать искать коробку(у кого есть)?

 

_______________________________________________

p25w, 4D56, V4AW2-2-QCS, 93г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже коробка перегрелась. А с чего решили что попала вода, потому что из коробки лилась непонятная субстанция? И когда сами масло в коробке меняли до этого? Вначале советую поменять масло в коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОт я не знаю, у коробки есть сапун? если есть значит забился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала смена масла проточным способом на работающем двигателе, со снятием поддона, выравниванием, чисткой сетки и доведением жижи в акпп до уровня предусмотренным заводом изготовителем.

Если не поможет, то тогда стоит задуматься! и возможно подумать о замене агрегата...

Надеюсь до плохого не дойдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена масла врядли поможет.Скорей всего снимать,вскрывать и промывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем кто откликнулся!

поменял сегодня масло в коробке, а заодно и везде. В мостах конкретная эмульсия (белого цвета), обнаружил на заднем мосту трубку - видимо сапун, вела в никуда...и только сегодня обнаружил что она оторвана от верхней части, отсюда и попадание воды в мост (подозреваю давно она там уже). в раздатке и в переднем мосту ситуация получше - но тоже эмульсия. Заменить масло в коробке проточным способом не получилось - так и не смог найти в городе рабочего аппарата. меняли сами - слили с картера, сняли трубки с радиатора - и дунули туда компрессором - насливали литров 5 - 6, поменяли фильтр в коробке, хотя старый был более-менее чистый, а вот на магнитиках в поддоне огромная куча чего то черного. залили свежее, погоняли двигатель,слили, опять залили, опять погоняли. в результате ушло 10 литров масла.

поведение коробки не изменилось (относительно того как было до поездки) думаю с ней все нормально.А вот лампочка темп горит, причем с утра она потухла, потом пока меняли загорелась опять, после замены полной опять потухла и снова загорелась, теперь горит постоянно. скинул провод с датчика (сбоку на коробке, на трубке ведущей к радиатору) - потухла.

 

за что отвечает этот датчик и лампочка соответственно? только за температуру? или за что то еще(за давление например)? везде в книжках написано нельзя ездить если она горит.

 

Спасибо всем за поддержку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь сильно не радоваться, твоей коробке скорее всего хана, замена масла поможет ненадолго. На кирпичах автомат очень теплонагруженный, перегревается очень быстро. То, что выгребли из поддона - это твои фрикционы.

Двигаться на бездорожье нужно только на пониженной в раздатке и ограничивать автомату переключения вверх селектором. Иначе он быстро кончается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже вторую зиму почти такая история!

Утром сажусь завожу движку и вижу что горит А/Т, но я то еще не ездил с чего бы ей перегреться.

Потом поездил, погасла, снова загорелась.

Забил на это дело!

Потом спустя пару недель морозы отпустили и все стало ОК!

И так несколько раз за зиму второй год.

Скорее всего гонит датчик температуры, но так как я не смог его найти на своей коробке оставил в покое как есть!

Никаких нареканий на свою коробку больше не замечал.

Менял масло каждые 20 тыс. и все.

Посоветовал бы тебе снять и проверить гидротрансформатор - у нас он стоит 100 у.е. б/у.

Есть еще способ проверки - держать тормоз и нажать газ до 2000, а вот какие показатели должны быть нормальные при этом не помню.

На РВР-е мне мастер так проверил коробас и после замены гидротрансформатора настало счастье.

Удачи!

Изменено пользователем Romikk82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по месту жительства, диагностика затруднительна. Я так понимаю что коробка пишет ошибки или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ошибки? Там из электроники только кнопка и клапан овердрайва :) Полностью гидравлическая коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики же тоже есть, возможно и мозги есть, для выхода в аварийный режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто бы еще рассказал как диагностику провести?

 

про пониженную и ограничение переключений я все понимаю и пользуюсь. И еще такой вопрос у меня на коробке написана модель 03-72L, в других ветках пишут что это вообще паджеровская коробка, так ли это? и в чем отличие?

 

сейчас машина ведет себя хорошо если не считать горящей постоянно лампочки А/Т, но никто так и не ответил за что еще кроме температуры она отвечает? у меня подозрение что просто вода попала в датчик и пришла ему крышка.

 

тормоз тест проводил (это когда зажимаешь трмоз и жмешь на газ) двигатель раскрутился до 2000- 2100 оборотов (в норме 1700 - 2000) поэтому не думаю что уж очень сильно потертая.

 

и про воду теперь: посвятите пожалуйста кто что делаетдля преодоления бродов? особенно коробка ( она же вроде герметичная должна быть?

 

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "стоп-тест" в пределах нормы, то гидромуфта живая и фрикционы не сильно потерлись еще.

А лампочка горит из-за погоняемого датчика, больше там ничего нет-все гидравлика.

Если найдешь где этот датчик температуры коробки, отпишись плиз, у меня зимой иногда горит в морозы.

Тоже бы поглядел свой.

Коробка само собой герметична должна быть (поддон, коренной и т.д.)

Щуп вроде как в роли сапуна, а в мостах свои сапуны выведены.

Я штурмовал броды по ватерлинию (арки), но не большие - до 4 метров шириной и без шноркеля, дальше строхово!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик находиться на трубке маслянной, которая из коробки выходит в радиатор.он закручен в эту трубку и к нему подходит фишка с одним проводом, если ее скинуть лампа на панели гаснет. если выкручивать много масла потечет(тару готовь сразу, или заглушку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...