Пришелец Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Подскажите, реально ли временно выдернуть полностью левый шрус и поездить без него? Судя по всему он умер. Тарахтение при повороте на право ужасное. Снятие хаба ситуацию не исправило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 А При повороте на право, хрустит у тебя слева? Может все таки проще поменять внешнюю гранату и все станет понятней!? А потом при снятом шрусе не будет ли попадание большого количества грязи в в отверстие? У меня хрустела левая сторона, разобрали на СТО сказали внутренняя граната, а оказалась внешняя. Порвался пыльник и грязь сожрала ее (гранату)-после замены все ОК! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Менять однозначно буду. Все уже купил. Через недельку планирую полную переборку подвески и заодно шрусы поменяю. Но ездить и хрустеть еще неделю силы нет. Достало. Думаю, выдернуть, заткнуть дырку понадежней, и покататься. Бездорожья пока не планируется. На асфальте должно продержаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Можно выдернуть не весь шрус из моста, а вытащить только средние части из гранат а оставшиеся части закрыть от попадания влаги и грязи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 По времени, что замена, что просто выдернуть будут равнозначны, особенно для левой стороны. Там снимать поворотный кулак. Снятие хаба ситуацию не исправило. Тогда причём тут полуось? Если снять хаб полуось перестаёт вообще работать (при условии отключенного полного привода) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 А что и при езде на 2 вд хрустит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 А что и при езде на 2 вд хрустит? Хрустит при повороте на право. При езде прямо не хрустит. Подозреваю, что умерла граната внешняя, и при повороте на право, ее в кулаке закусывает, заставляя вращаться. Это пока догадка. Скорей всего еще умер игольчатый подшипник. В выхи буду разбирать, и смотреть. Гранату по идее может закусывать. Ибо стоит проставка под шаровой в 3 см. Угол у шрусов не правильный. Разберу, отпишу чего было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Подозреваю, что умерла граната внешняя, и при повороте на право, ее в кулаке закусывает, заставляя вращаться. Если ты отключил хаб, то ничего не сможет заставить вращаться гранату, кроме включения 4WD и включения второго привода. Ось в которую вставлена полуось - это часть поворотного кулака на которую подшипниками насобачивается ступица. Она неподвижна. Может у тебя просто умерли подшипники ступицы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Я тоже за подшипники ступицы,а если подозрение на закусывание шруса то подомкрать машину поверни колеса и покрути их а сам смотри вращается привод или нет. Также граната хрустит под нагрузкой на любой машине а если нагрузки нет че ей трещать,а вот подшипник будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 ШРУС сменил. грохот уменьшился. Остались рывки при повороте на право. На лево - тихо. Нижняя шаровая в труху. Поменяю, посмотрю что еще гремит. Да, еще трещина на верхнем рычаге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 ШРУС сменил. грохот уменьшился. Остались рывки при повороте на право. На лево - тихо. Нижняя шаровая в труху. Поменяю, посмотрю что еще гремит. Да, еще трещина на верхнем рычаге. Ёщё раз уточни это происходит на 4вд, или на 2вд но с включонными хабами, или на 2вд с отключонными хабами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Ёщё раз уточни это происходит на 4вд, или на 2вд но с включонными хабами, или на 2вд с отключонными хабами? Это происходит на 2wd при выкинутых нафиг хабах. (хабы ручные, из них потроха вынул) Ну и рычаг стоит в 2wd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot1 Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Менял пыльник на приводе внутренний и повредил сальник. подскажите номер сальника, размеры, может подходит от чего нибудь. и как его менять? нужен какой нибудь спец инструмент? всё делаю первый раз сам, помогите пожалуста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.