Перейти к содержанию

Головка 4М40


Рекомендуемые сообщения

всем привет.

Ездил ездил и доездил! После зимы появился белый дым как порёш, иногда то есть то нет.

Грешил на прокладку под башкой, начал разбирать . В итоге прокладка целая никаких прогаров.

После чистки блока и головки обноружил трещену в головке (скидываю фото),есть и во втором целиндре но поменьше трещина.

Кто сталкивался с такой же проблемой? что делал ?какова причина ?

У кого есть головка в зборе на продажу!

post-6233-1277398360,96_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть котрактная бошка(после опресовки)-25тр,

и есть новая неоригинал-23тр.

Находятся в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну фотка вообще никакая..

вообще то головку под замену...

инфы на форуме

на паджеровском форуме полно!!!

поиск и мышь тебе в помощь :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вроде брал китайские головы по 15 тыров и ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские головы ходят нормально!!и ценник адекватный+новые совсем..

Изменено пользователем SovaVL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща веду переписку с AUTOWELT, по поводу прямых поставок и оптовых цен, как будет результат - скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще такие трещины не криминал если они не более опредиленных размеров например на опеле допускаются,ты голову опресуй

может не в этой трещине проблема.Вроде по фотке совсем не глубокая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допускается между клапанами трещина, а тут трещина от клапана до форкамеры. А она охлаждается жидкостью и тещин там быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещина глубокая я только снял головку снеё сразу макрить начало. Ищу головку на разборках есть варианты от 13000 до 35000 в зборе полностью .

В Перми очень туго с запчастями на делику! :wacko: Приходится с других городов заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык заказжи в экзисте автовельтовскую и всего то делов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или AST тоже очень достойно. Если будешь ставить новую не скупись и отдай спецам на переборку. Меньше гемора будет, клапана родными шайбами отрегулируются.

Изменено пользователем Scaner_2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещина в голове лечится только у млекопитающих, у всех остальных под замену головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашол головку всборе с контрактного двишка сняли. Где фаркамера есть мелканькие трещенки даже незометно , это страшно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет .

Но скоро они выростут, и вы умрете. (с) Чужие 4.

Вопрос насколько долгим будет этот прцес.

Сколько стоит контракт если не секрет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу, врут, что с контрактника.

 

Трещины в ГБЦ образуются в основном, только при запуске ДВС на сильном морозе. Причина лежит в температурном диапазоне, при старте ДВС сначала имеет температуру за бортом (например-35С), а в момент запуска на форкамерах (где ничинается горение) еще в момент сжатия идет интенсивный нагрев (от сжатия ессно) да еще и воспламенение ДТ происходит (в момент вспышки до 800С). Т.е. резкий температурный перепад от отрицательной к положительной температуре за очень короткий промежуток времени. Именно по этой причине, начинаются трещины от форкамер. Выход один - избегать остывания ДВС до такой низкой температуры, либо перед запуском подогревать его подогревателем.

 

В Японии нет таких морозов как у нас, следовательно нет и трещин (нет причин для образования).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт трещин из-за низкой темпиратуры несогласен у меня движок с 2006 года в Перми , у нас морозы достигали -45 и я её заводил без предворительного прогрева . а при снятии родной головки фаркамиры идиальны.

Насчёт движка контрактный или нет я видил на него документы его заказывали для делики а машину продали без замены движка вот и распродают.

Головка целиком с колекторами,форсунками,распредвалом,свечами накала,Вопщем как стоит так и сняли 16000 руб

а за целый движок 60000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не не согласен что трещины из за низких температур.У нас в Сочи отрицательных температур практически не бывает,а треснутых головок очень много и на разных машинах.Скорее всего причина наверное в топливе.На бензиновых прогорают в основном прокладки,а на дизелях трескаются головки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да трещины на фаркамере наверное образуются из-за плохого топлива или когда форсунки ссат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт трещин из-за низкой темпиратуры несогласен у меня движок с 2006 года в Перми , у нас морозы достигали -45 и я её заводил без предворительного прогрева . а при снятии родной головки фаркамиры идиальны.

 

Ага, все идеально, вот только ГБЦ в замену, пожинаем плоды холодного пуска ДВС, а в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо! :)))))))))

 

причем тут трещина форкамер? я про трещины ГБЦ в РАЙОНЕ форкамер. Никогда не видел, что бы сама форкамера трескалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мож трещины от сильно раннего впрыска на холодном двигателе? автомат прогрева его в морозы так загибает в раннюю сторону, что того и гляди гденить треснит. В наших суровых условиях лучше угол на прогреве меньше делать, а то и вообще болт регулировочный по углу выкрутить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выкрутить на позже, можно тогда вообще не завести :)))) на холодном ДВС компрессия будет ниже, чем прогретом, температура сжатого воздуха ниже ии условия для возникновения вспышки топлива хуже. Если запозднить - то точка максимального сжатия (а следовательно и нагрева воздуха) к моменту впрыска будет пройдена. Заводить замумукаешься.

 

Самое правильное, только подогреватель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выкрутить на позже, можно тогда вообще не завести

А никто и не собирается выкручивать в позднее, только убрать раннее, создаваемое автоматом прогрева. У Игоря (Каторга) вообще автомат снят и заводится зимой без проблем!!! прошу это учесть. тот же ТД27Т с аналогичным тнвд нашему, заводится на холодную без автоматов прогрева, пока электронику не впихнули.

Не спорю, подогрев - весч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с головки фаркамира выприсовывается и продаётся отдельно? Может попробывать отдать треснутую голову аргонщикам знакомым может накалдуют! :) а потом опресовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как показывает практика, заварить (качественно) невозможно. Необходимо проваривать трещины на всю глубину металла, а не только поверхность. Не говоря уже о том, что для установки форкамеры в ГБЦ необходимы дижкий азот (там охлаждают форкамеры) и горячее масло (порядка 80С) что бы нагреть саму ГБЦ для создания необходимого натяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по технологии трещины не варят,а какбы штифтуют ,те нарезают резьбу на коническом наконечнике засверливаются и вкручивают,затем срезают заподлицо оставшуюся часть штифта ,потом сверлят отверстие чтобы 1/3 диаметра приходилась на срезаный штифт и опять вкручивают следующий,и т д на всю трещину а затем окончательно зашлифовывают.Это единственный нормальный метод про который читал,так ремонтируют и в штатах и у нас особенно при СССР.

вот такие есть наборы для этого http://www.rekam-auto.ru/d_rem_tresh.htm а вот в картинках

я думаю многим интересно будет http://www.motortehn.ru/Main/InfoPage/O3WVJJ6.html

Изменено пользователем kva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...