gorinmikhail Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 всем привет. Ездил ездил и доездил! После зимы появился белый дым как порёш, иногда то есть то нет. Грешил на прокладку под башкой, начал разбирать . В итоге прокладка целая никаких прогаров. После чистки блока и головки обноружил трещену в головке (скидываю фото),есть и во втором целиндре но поменьше трещина. Кто сталкивался с такой же проблемой? что делал ?какова причина ? У кого есть головка в зборе на продажу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Есть котрактная бошка(после опресовки)-25тр, и есть новая неоригинал-23тр. Находятся в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 ну фотка вообще никакая.. вообще то головку под замену... инфы на форуме на паджеровском форуме полно!!! поиск и мышь тебе в помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Народ вроде брал китайские головы по 15 тыров и ездил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Китайские головы ходят нормально!!и ценник адекватный+новые совсем.. Изменено 25 июня, 2010 пользователем SovaVL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Ща веду переписку с AUTOWELT, по поводу прямых поставок и оптовых цен, как будет результат - скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Вообще такие трещины не криминал если они не более опредиленных размеров например на опеле допускаются,ты голову опресуй может не в этой трещине проблема.Вроде по фотке совсем не глубокая . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Допускается между клапанами трещина, а тут трещина от клапана до форкамеры. А она охлаждается жидкостью и тещин там быть не должно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorinmikhail Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Трещина глубокая я только снял головку снеё сразу макрить начало. Ищу головку на разборках есть варианты от 13000 до 35000 в зборе полностью . В Перми очень туго с запчастями на делику! Приходится с других городов заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Дык заказжи в экзисте автовельтовскую и всего то делов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Или AST тоже очень достойно. Если будешь ставить новую не скупись и отдай спецам на переборку. Меньше гемора будет, клапана родными шайбами отрегулируются. Изменено 25 июня, 2010 пользователем Scaner_2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Трещина в голове лечится только у млекопитающих, у всех остальных под замену головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorinmikhail Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Нашол головку всборе с контрактного двишка сняли. Где фаркамера есть мелканькие трещенки даже незометно , это страшно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Пока нет . Но скоро они выростут, и вы умрете. (с) Чужие 4. Вопрос насколько долгим будет этот прцес. Сколько стоит контракт если не секрет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Походу, врут, что с контрактника. Трещины в ГБЦ образуются в основном, только при запуске ДВС на сильном морозе. Причина лежит в температурном диапазоне, при старте ДВС сначала имеет температуру за бортом (например-35С), а в момент запуска на форкамерах (где ничинается горение) еще в момент сжатия идет интенсивный нагрев (от сжатия ессно) да еще и воспламенение ДТ происходит (в момент вспышки до 800С). Т.е. резкий температурный перепад от отрицательной к положительной температуре за очень короткий промежуток времени. Именно по этой причине, начинаются трещины от форкамер. Выход один - избегать остывания ДВС до такой низкой температуры, либо перед запуском подогревать его подогревателем. В Японии нет таких морозов как у нас, следовательно нет и трещин (нет причин для образования). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorinmikhail Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Насчёт трещин из-за низкой темпиратуры несогласен у меня движок с 2006 года в Перми , у нас морозы достигали -45 и я её заводил без предворительного прогрева . а при снятии родной головки фаркамиры идиальны. Насчёт движка контрактный или нет я видил на него документы его заказывали для делики а машину продали без замены движка вот и распродают. Головка целиком с колекторами,форсунками,распредвалом,свечами накала,Вопщем как стоит так и сняли 16000 руб а за целый движок 60000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Я тоже не не согласен что трещины из за низких температур.У нас в Сочи отрицательных температур практически не бывает,а треснутых головок очень много и на разных машинах.Скорее всего причина наверное в топливе.На бензиновых прогорают в основном прокладки,а на дизелях трескаются головки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorinmikhail Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 да трещины на фаркамере наверное образуются из-за плохого топлива или когда форсунки ссат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Насчёт трещин из-за низкой темпиратуры несогласен у меня движок с 2006 года в Перми , у нас морозы достигали -45 и я её заводил без предворительного прогрева . а при снятии родной головки фаркамиры идиальны. Ага, все идеально, вот только ГБЦ в замену, пожинаем плоды холодного пуска ДВС, а в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо! )))))))) причем тут трещина форкамер? я про трещины ГБЦ в РАЙОНЕ форкамер. Никогда не видел, что бы сама форкамера трескалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 А мож трещины от сильно раннего впрыска на холодном двигателе? автомат прогрева его в морозы так загибает в раннюю сторону, что того и гляди гденить треснит. В наших суровых условиях лучше угол на прогреве меньше делать, а то и вообще болт регулировочный по углу выкрутить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Если выкрутить на позже, можно тогда вообще не завести ))) на холодном ДВС компрессия будет ниже, чем прогретом, температура сжатого воздуха ниже ии условия для возникновения вспышки топлива хуже. Если запозднить - то точка максимального сжатия (а следовательно и нагрева воздуха) к моменту впрыска будет пройдена. Заводить замумукаешься. Самое правильное, только подогреватель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Если выкрутить на позже, можно тогда вообще не завести А никто и не собирается выкручивать в позднее, только убрать раннее, создаваемое автоматом прогрева. У Игоря (Каторга) вообще автомат снят и заводится зимой без проблем!!! прошу это учесть. тот же ТД27Т с аналогичным тнвд нашему, заводится на холодную без автоматов прогрева, пока электронику не впихнули. Не спорю, подогрев - весч! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorinmikhail Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 с головки фаркамира выприсовывается и продаётся отдельно? Может попробывать отдать треснутую голову аргонщикам знакомым может накалдуют! а потом опресовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 как показывает практика, заварить (качественно) невозможно. Необходимо проваривать трещины на всю глубину металла, а не только поверхность. Не говоря уже о том, что для установки форкамеры в ГБЦ необходимы дижкий азот (там охлаждают форкамеры) и горячее масло (порядка 80С) что бы нагреть саму ГБЦ для создания необходимого натяга. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) по технологии трещины не варят,а какбы штифтуют ,те нарезают резьбу на коническом наконечнике засверливаются и вкручивают,затем срезают заподлицо оставшуюся часть штифта ,потом сверлят отверстие чтобы 1/3 диаметра приходилась на срезаный штифт и опять вкручивают следующий,и т д на всю трещину а затем окончательно зашлифовывают.Это единственный нормальный метод про который читал,так ремонтируют и в штатах и у нас особенно при СССР. вот такие есть наборы для этого http://www.rekam-auto.ru/d_rem_tresh.htm а вот в картинках я думаю многим интересно будет http://www.motortehn.ru/Main/InfoPage/O3WVJJ6.html Изменено 6 июля, 2010 пользователем kva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.