Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет.

Ездил ездил и доездил! После зимы появился белый дым как порёш, иногда то есть то нет.

Грешил на прокладку под башкой, начал разбирать . В итоге прокладка целая никаких прогаров.

После чистки блока и головки обноружил трещену в головке (скидываю фото),есть и во втором целиндре но поменьше трещина.

Кто сталкивался с такой же проблемой? что делал ?какова причина ?

У кого есть головка в зборе на продажу!

post-6233-1277398360,96_thumb.jpg

Опубликовано

Есть котрактная бошка(после опресовки)-25тр,

и есть новая неоригинал-23тр.

Находятся в Москве.

Опубликовано

ну фотка вообще никакая..

вообще то головку под замену...

инфы на форуме

на паджеровском форуме полно!!!

поиск и мышь тебе в помощь :driver:

Опубликовано (изменено)

Китайские головы ходят нормально!!и ценник адекватный+новые совсем..

Изменено пользователем SovaVL
Опубликовано

Вообще такие трещины не криминал если они не более опредиленных размеров например на опеле допускаются,ты голову опресуй

может не в этой трещине проблема.Вроде по фотке совсем не глубокая .

Опубликовано

Допускается между клапанами трещина, а тут трещина от клапана до форкамеры. А она охлаждается жидкостью и тещин там быть не должно.

Опубликовано

Трещина глубокая я только снял головку снеё сразу макрить начало. Ищу головку на разборках есть варианты от 13000 до 35000 в зборе полностью .

В Перми очень туго с запчастями на делику! :wacko: Приходится с других городов заказывать.

Опубликовано (изменено)

Или AST тоже очень достойно. Если будешь ставить новую не скупись и отдай спецам на переборку. Меньше гемора будет, клапана родными шайбами отрегулируются.

Изменено пользователем Scaner_2007
Опубликовано

Нашол головку всборе с контрактного двишка сняли. Где фаркамера есть мелканькие трещенки даже незометно , это страшно?

Опубликовано

Пока нет .

Но скоро они выростут, и вы умрете. (с) Чужие 4.

Вопрос насколько долгим будет этот прцес.

Сколько стоит контракт если не секрет ?

Опубликовано

Походу, врут, что с контрактника.

 

Трещины в ГБЦ образуются в основном, только при запуске ДВС на сильном морозе. Причина лежит в температурном диапазоне, при старте ДВС сначала имеет температуру за бортом (например-35С), а в момент запуска на форкамерах (где ничинается горение) еще в момент сжатия идет интенсивный нагрев (от сжатия ессно) да еще и воспламенение ДТ происходит (в момент вспышки до 800С). Т.е. резкий температурный перепад от отрицательной к положительной температуре за очень короткий промежуток времени. Именно по этой причине, начинаются трещины от форкамер. Выход один - избегать остывания ДВС до такой низкой температуры, либо перед запуском подогревать его подогревателем.

 

В Японии нет таких морозов как у нас, следовательно нет и трещин (нет причин для образования).

Опубликовано

Насчёт трещин из-за низкой темпиратуры несогласен у меня движок с 2006 года в Перми , у нас морозы достигали -45 и я её заводил без предворительного прогрева . а при снятии родной головки фаркамиры идиальны.

Насчёт движка контрактный или нет я видил на него документы его заказывали для делики а машину продали без замены движка вот и распродают.

Головка целиком с колекторами,форсунками,распредвалом,свечами накала,Вопщем как стоит так и сняли 16000 руб

а за целый движок 60000

Опубликовано

Я тоже не не согласен что трещины из за низких температур.У нас в Сочи отрицательных температур практически не бывает,а треснутых головок очень много и на разных машинах.Скорее всего причина наверное в топливе.На бензиновых прогорают в основном прокладки,а на дизелях трескаются головки.

Опубликовано
Насчёт трещин из-за низкой темпиратуры несогласен у меня движок с 2006 года в Перми , у нас морозы достигали -45 и я её заводил без предворительного прогрева . а при снятии родной головки фаркамиры идиальны.

 

Ага, все идеально, вот только ГБЦ в замену, пожинаем плоды холодного пуска ДВС, а в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо! :)))))))))

 

причем тут трещина форкамер? я про трещины ГБЦ в РАЙОНЕ форкамер. Никогда не видел, что бы сама форкамера трескалась.

Опубликовано

А мож трещины от сильно раннего впрыска на холодном двигателе? автомат прогрева его в морозы так загибает в раннюю сторону, что того и гляди гденить треснит. В наших суровых условиях лучше угол на прогреве меньше делать, а то и вообще болт регулировочный по углу выкрутить..

Опубликовано

Если выкрутить на позже, можно тогда вообще не завести :)))) на холодном ДВС компрессия будет ниже, чем прогретом, температура сжатого воздуха ниже ии условия для возникновения вспышки топлива хуже. Если запозднить - то точка максимального сжатия (а следовательно и нагрева воздуха) к моменту впрыска будет пройдена. Заводить замумукаешься.

 

Самое правильное, только подогреватель.

Опубликовано

Если выкрутить на позже, можно тогда вообще не завести

А никто и не собирается выкручивать в позднее, только убрать раннее, создаваемое автоматом прогрева. У Игоря (Каторга) вообще автомат снят и заводится зимой без проблем!!! прошу это учесть. тот же ТД27Т с аналогичным тнвд нашему, заводится на холодную без автоматов прогрева, пока электронику не впихнули.

Не спорю, подогрев - весч!

Опубликовано

с головки фаркамира выприсовывается и продаётся отдельно? Может попробывать отдать треснутую голову аргонщикам знакомым может накалдуют! :) а потом опресовать!

Опубликовано

как показывает практика, заварить (качественно) невозможно. Необходимо проваривать трещины на всю глубину металла, а не только поверхность. Не говоря уже о том, что для установки форкамеры в ГБЦ необходимы дижкий азот (там охлаждают форкамеры) и горячее масло (порядка 80С) что бы нагреть саму ГБЦ для создания необходимого натяга.

Опубликовано (изменено)

по технологии трещины не варят,а какбы штифтуют ,те нарезают резьбу на коническом наконечнике засверливаются и вкручивают,затем срезают заподлицо оставшуюся часть штифта ,потом сверлят отверстие чтобы 1/3 диаметра приходилась на срезаный штифт и опять вкручивают следующий,и т д на всю трещину а затем окончательно зашлифовывают.Это единственный нормальный метод про который читал,так ремонтируют и в штатах и у нас особенно при СССР.

вот такие есть наборы для этого http://www.rekam-auto.ru/d_rem_tresh.htm а вот в картинках

я думаю многим интересно будет http://www.motortehn.ru/Main/InfoPage/O3WVJJ6.html

Изменено пользователем kva

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...