klim777 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 Парни скажите головка от эфишной Делики подойдет на простую Цитата
4м40 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 если не выставить ТНВД выставить раньше влияет ли она на головку???какие погрешности могут быть после изменение ТНВД на голову? Цитата
Evgo Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 А можно написать так, чтобы было понятно? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 4м40, Конечно влияет! Если впрыск будет ранний - то прогорят впускные клапона, если поздний, то выпускные Цитата
4м40 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 а если выставить ТНВД раньше могут ли прогорать форкамеры??(я помянял две новые головы не поддержаные.) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 4м40, а выставить как положено, что не позволяет? Цитата
serg69 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Shadow from Omsk, Ни разу не видел прогоревшего впускного клапана из-за раннего впрыска. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 serg69, Если не видел, это не значит, что их нет Цитата
andrej758 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 я что то тоже не встречал прогорания впускных клапанов Цитата
4м40 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Ответ. снимали ТНВД меняли сальник и так же в сервисе снимали фарсунки.Сказали что все пучком.на этой недели поехал туда ,аказывается, когда снимали поставили свою метку. а когда собрали эта метка оказалась ниже той метки которую ставили, а ризки заводские были не совмещены .они завалили ТНВД не к блоку ,а от блока. Вопрос.Шлифуется ли головки на 4м40? Цитата
serg69 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 4м40, Вопрос.Шлифуется ли головки на 4м40? Ответ. Шлифуется. Цитата
lvv2702 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Товарищи что поставить?? БУ с опресовки-япония или новую ГБЦ-китай на 4М40 Цитата
moulder Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 lvv2702, я бы поставил б/у, я так понимаю китайская голова - это автовельт? Цитата
moulder Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 lvv2702, по автвельту плохие отзывы на нашем форуме Цитата
Scaner_2007 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Еще AST присутствует типа германия "Китайская". Себе такую поставил,все пучком )))) Цитата
4м40 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 В 07.04.2011 в 12:25, serg69 сказал: 4м40, Вопрос.Шлифуется ли головки на 4м40? Ответ. Шлифуется. а как они шлифиются если у них есть кирамика??(их когда шлифует диск же гуляет) Цитата
serg69 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 4м40, Камнем, и кИрамика не мешает. Цитата
mort Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Трещины могут быть не во всех перемычках? Снял форсунки для замены распылителей. Прокрутил стартером двиг-из первого цилиндра брыжжет охлаждайку Цитата
oka859 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 mort, снимай башку,ищи проблему, а по поводу АВТОВЕЛЬТА... у меня стоит,с мая прошлого года,не жалуюсь, правда 2 раза бошку снимал из-за неоригинальных прокладок,поставил оригинал,тыщ 25-30 проехал,тьфу,тьфу проблем нет,ну и клапана плохо отрегулированы(подтачивали шайбы) ,а так все пучком)) Цитата
4м40 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 В 12.04.2011 в 13:29, mort сказал: Трещины могут быть не во всех перемычках? Снял форсунки для замены распылителей. Прокрутил стартером двиг-из первого цилиндра брыжжет охлаждайку а охлаждайка куда уходила? В 12.04.2011 в 13:29, mort сказал: Трещины могут быть не во всех перемычках? Снял форсунки для замены распылителей. Прокрутил стартером двиг-из первого цилиндра брыжжет охлаждайку вот еще вопрос почему ты решил поменять распылители? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 oka859, После замены прокладки головы и не продолжительного пробега 2000-3000 рекомендуется голову допротянуть чтобы проблем не возникло в дальнейшем. Цитата
oka859 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 на прокладках прогорали кольца,и когда я снимал прокладки ,то заметил существенную разницу, 1)оригинал, сколько она стояла-хз,но она была мягкая, 2)автовельт(досталась вместе с головкой)прогар колец металлических,и сама как текстолит,+крошится и хрупкая,пробег 8-9тысяч 3) испанская какая то,х.з. почему( непомню)но пузырила, пробег тыщ 8-10. щас оригинал Цитата
lial Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 В 13.04.2011 в 06:36, Garre_kiv сказал: oka859, После замены прокладки головы и не продолжительного пробега 2000-3000 рекомендуется голову допротянуть чтобы проблем не возникло в дальнейшем. Гм интересно, в букваре написано, что если соблюдать приведенную процедуру (там) протяжки, то подтягивать ненадо, ибо они на пределе и так? Цитата
M563RUS Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 В 15.04.2011 в 06:51, lial сказал: Гм интересно, в букваре написано, что если соблюдать приведенную процедуру (там) протяжки, то подтягивать ненадо, ибо они на пределе и так? При затяжке используя динаметрический ключ делаешь усилие согласно данным .При этом голову затягиваешь на холодную.В процессе так называемой обкатки происходит нагрев ДВС и его остывание.Соответсвенно болты частично ослабиваются и поэтому их необходимо дожать.Физика.В этом нет ничего страшного. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.