lial Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Х.з. но просто в одном и том же букваре для 4D56 написано затянуть, в два или три приема, с моментом 118Нм. Тут все ясно, покатались проверили на тот же момент. А для 4М40 гораздо сложнее процесс описан: 1 Затянуть все с моментом 98Нм по порядку приведенному на рисунке 2 Ослабить все по порядку в обратной последовательности. 3 Затянуть опять с моментом 49Нм по порядку 4 Довернуть на 1/4 оборота (90*) по порядку 5 Довернуть еще на 1/4 оборота (90*) по порядку ВНИМАНИЕ: не допускается доворачивание болтов после поворота их на указанный угол (болты затянуты по пределу текучести). И как тут быть? конечного момента нет как в случае с 56м. Насколько доворачивать после пробега? Где правда? Проверить чтобы был не ниже 98Нм? Изменено 16 апреля, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4м40 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) когда оптягиваешь балты надо смазывать маслом?и на сколько нужно оставлять масленую прокладку чтобы она припиталась прежде чем поставить? Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Shadow from Omsk Оверквотинг. Устное предупреждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Да в оригинальном мануале написано что нужно смазать машинным маслом резьбовую часть болтов. Не совсем понял пропиталась чем? На оригинальной прокладке насколько я знаю есть уже слой герметика. В руководстве написано нанести ровный слой герметика на стыки между блоком и плитой лобовины. Затем в течении трех минут установить ГБЦ на место. И выждать час перед запуском двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Кто знает какие зазоры клапанов на движке 4М40 должны быть на холодную? В книжке даны зазоры только на горячую. Информация очень нужна!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОРлята Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Номинальное значение(на холодном дв.) впускн.кл.-0.20мм.выпускн.кл.-0.30мм,т.е.на 0,05мм меньше чем на горячий. А по вопросу шлифовки головы,камень керамические вставки форкамер на 4М40 не прошлифует -проверено.И еще,в качестве совета,проверить кривизну постели распредвала,а уже после этого принять решение по шлифовке.А вообше круг вопросов связааных со шлиф.головы несколько шире,но все решаемо.Если есть вопросы поделюсь,опыт небольшой есть.Лучше через Скайп или личку. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем ОРлята Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 На оригинальной прокладке насколько я знаю есть уже слой герметика. заблуждение. лежит у меня несколько лет уже оригинальная прокладка, никакого герметика там нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 ОРлята, А по вопросу шлифовки головы,камень керамические вставки форкамер на 4М40 не прошлифует однозначно-проверено. Проверено кем? Если у Вас не получается , не нужно говорить, что этого нет на самом деле))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОРлята Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) serg69, У меня получилось и проВерилось, ужэ тыШ 25-30 примерно (я писал что все решаемо и могу поделиться небольшим опытом),не получилось у шлифовщиков КАМНЕМ! Хотя,в предыдущем своем сообщении №55,убрал слово "однозначно",оставил "проверенно",интересно узнать, че за чудо камень такой,тверже металлокерамики . Изменено 24 апреля, 2011 пользователем ОРлята Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 ОРлята, Первую головку с 4М40 отдавал в шлифовку примерно в 1998 году. Тогда эти двигателя были у нас еще в новинку и многие фрезеровщики отказывались от этих головок. Потом это перестало быть проблемой. Камень по моему корунд, хотя точно не уверен, в понедельник спрошу и отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Народ! у кого-нибудь кто регулировал себе клапана регулировочных шайб не осталось? интересуют от 2525 и тоньше. Менял сегодня себе головку, выпускные нормально, а впускные все зажаты, шайбы на впускных на всех 2525, щуп даже 0.05 не влезает. Вариантов сейчас нет, придётся собирать голову так как есть, а патом заказывать шайбы. Ссыкотно только, что впускные клапана все зажиты, собрался на майские на урал, думаю так уж критично или пока шайбы не подберу поездить можно будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 отшлифуй свои пятаки в нужный размер и все дела,недавно себе сделал,процедура описана на форуме,ездить с такими зазорами не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 ГАНС, Если ещё не поставил голову , то можно "снять" торцы клапанов под старые пятаки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 ГАНС, Как мне говорили Мастера, на новой голове клапана чуть просаживаются в сёдлах. Поэтому они сразу делали зазор чуть больше. Здесь 2 варианта -или шлифовать шайбу , или отторцевать клапан. Мастерам было проще торцевать клапан. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 ОРлята, Камень корунд(зеленого цвета) или алмазный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Пипец! что в стране твориться, в 3 близлежащих городах подмосковья нет ни одного шлифовальщика на плоскошлифовальном станке!В результате нашёл в Москве однокашника с которым работали после ПТУ года 24 назад на военном заводе,так у них один старый дед остался которого еле уговорили шлифануть эти грёбаные шайбы по цене дороже покупки новых. Пиндосы добились, что в стране одни манагеры скоро остануться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armor Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Скажите, а в головке альвент уже что нить стоит(форкамеры или еще что) или нет? А то у моего дрыгателя голова заболела и надумал я купить новую, но не знаю, что к ней докупать надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 клапана скорее всего, если со старой умерли, и прокладки, всё остальное присутсвует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Запасись съемником для шпилек ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэн СИБИРЯК Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Народ. У меня вот какя проблема: Менял медные прокладки под форсункой, и с дури совал резьбу. Может кто подскажет что сделать? попробовать сделать вкладышь как под свечи накала в таком случае на зажигалках делают или другую голову ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namors Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Предстоит замена головки,скажите вот такую в сборе можно брать- типо корея,но позвонил ,сознались,что хороший китай. http://www.totaldies..._bloka_4m40.php Какие моменты могут быть - тонкости при установке этой новой.Или отсоветуйте или предложите в москве БУ Изменено 23 апреля, 2012 пользователем namors Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 А взять Autowelt религия не позволяет?))) Очень многие, и я в том числе, ставили, пока без претензий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 @saveliy, да и на автовельт были нарекания. Вроде при пробеге в 50-70 тысяч опять крякает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namors Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) А взять Autowelt религия не позволяет?))) Очень многие, и я в том числе, ставили, пока без претензий. Так я ж и обратился с просьбой разобраться уже закипяченых,.....они пустую тока продают!!!14 с копейками,звонил. ...а в известных здеся местах - 18.700 от этого же производителя на складе в наличии,причем не барыги как говорят!!! Изменено 24 апреля, 2012 пользователем namors Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Брал китайскую ГБЦ голую, перебросил все со старой. После пробега в 20-25 т. км. снял. Втулки клапанов заменил, т.к. был приличный износ, форкамеры потрескались все. Так же был обнаружен большой радиальный люфт в подшипниках распредвала (подточил бугеля - вроде исчез). В остальном вроде криминала не обнаружено. Делаю вывод, что если головка китай, то желательно сразу: - заменить направляющие клапанов. - проверить люфт р/в Ну и клапана, думаю, полезно заменить в любом случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Кто скажет в чем разница ГБЦ autowelt для EFI и для мех ТНВД И можно ли их взаимозаменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.