Перейти к содержанию

Головка 4М40


Рекомендуемые сообщения

Как я понял, разница в заглушках форкамер. Себе поставил Аутовельт, который кроссировался только с ефишными движками, хотя у меня мех-ТНВД. Работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Х.з. но просто в одном и том же букваре для 4D56 написано затянуть, в два или три приема, с моментом 118Нм. Тут все ясно, покатались проверили на тот же момент.

А для 4М40 гораздо сложнее процесс описан:

1 Затянуть все с моментом 98Нм по порядку приведенному на рисунке
2 Ослабить все по порядку в обратной последовательности.
3 Затянуть опять с моментом 49Нм по порядку
4 Довернуть на 1/4 оборота (90*) по порядку
5 Довернуть еще на 1/4 оборота (90*) по порядку
ВНИМАНИЕ: не допускается доворачивание болтов после поворота их на указанный угол (болты затянуты по пределу текучести).

 

И как тут быть? конечного момента нет как в случае с 56м. Насколько доворачивать после пробега? Где правда? smile.gif

Проверить чтобы был не ниже 98Нм?

Интересно все ж узнать,надо допротягивать после какого пробега ...или нет????

Изменено пользователем namors
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Блин, задолбался искать тему :31: . Народ помогите, кто-то из наших писал как ремонтировал треснувшую голову 4М40 вставкой медных трубок в каналы ОЖ между клапанами, никак не могу найти данную тему и пост :24:

Кулибин который енто делал отзовись :30: ! Иль кому попадётся тема киньте мне в личку иль сюда ссылку на неё.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасяба :30: ! буду в ваших краях расплачусь :27: ! Ща тока башку махну снова, заранее её зафтулив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги вскрыл я свой моторчик и обнаружил вот что: блок разточен до 0.5 стоят поршня по каталогу не EFIшные и они подгарели , голова потрескалась , форкамерыцелые . нарекания к мотору были только избыток картерных газов и трудный запуск ниже 15 градусов . полез думал просто колечки махнуть а тут такая шляпа , теперь вопрос : голова в цветмет ? пробег 295 печки грели , не бурлила . на целиндрах хон четко виден , сам проехал около 130 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как подгорели? их сняли? что там? следы оплавления :) ? юбка задрана? перемычки порушены?

 

блок обмерять, голову в цветмет. если трещины пошли они дальше тока расти будут :26: , какой смысл ее ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршня сняты , следы оплавления на днище в районе дырки форкамеры перегородки целы . не могли поршня дорестайловые так начудить ? по осени мерил компрессию 30–32 на холодную , фотки вставить не получается (пишу с планшета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче дошли наконец руки заняться своей головой И: я полез с намерением покулибничать к купленной по случаю новой голове на 4М40 утверждают, что английского производства - "Motive Components" и в ней каналы заглушены изновья резьбовыми втулками под внутренний шестигранник. Вот я и решил на всякий случай сразу модернизировать поставив втулки, чтоб увеличить надёжность. Выкрутил сейчас заглушку, промерил внутренний канал, а он где-то 5.5 всего! Вот и думаю может эти производители голов спецом тоньше канал для увеличения толщины стенок и прочности просверлили? И наверное не стоит его рассверливать под 8 и фтулить? Вобщем голову ломаю надо-не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, думаю, завтулить ты всегда успеешь, ставь да езди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=77996

Мужики а сдесь гораздо наглядней все ,да и коллега часто присутствует на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, помогите! тема номер запчасти по каталогу закрыта, поэтому пишу сдесь. Нужны номера регулировочных шайб клапанов на 4М40 размер 2.35 и 2.65 :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, я себе у токаря вытачивал, а потом под нужную толщину подгонял на большом камне. Единственно, я закалил их до того, как подгонять начал. По итогу замордовался по камню елозить)) Надо было сначала подогнать, а потом уже закалять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Можно было сделать проще и быстрей ,отдать токарю с кардинаткой и шлифонуть с той стороны каторая ляжет на стокан,до нужной толщины.Да и гораздо дешевле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заблуждение.

лежит у меня несколько лет уже оригинальная прокладка, никакого герметика там нет.

Покупал и менял 3 г назад оригинал , на прокладке был уплотнительный герметик , да и прокладка отличалась от других по весу , тяжелая была . Проехал на ней тыщ 25 , но в основном тяжелые условия тайга . Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny Baikal прав! На оригинальной прокладке есть серый герметик вокруг всяческих отверстий, 2 раза менял бошки ставил с оригинальной прокладкой, герметик был на обеих!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Доброе утро. вот и у меня пришла пора менять ГБЦ. (Газы в системе охлаждения, после установки целого бачка засифонил радиатор)

 

Вопрос вот в чем: 1. Какаю голову брать?

2. Какую сумму готовить?

3. Что помимо прокладки и болтов нужно еще покупать?

4. Есть ли смысл покупать новые клапана? или старые притереть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, вариантов масса: Autowelt, Panda Parts, Noname китай, даже оригинал можно взять. Мне Panda Parts с болтами и прокладками под клапанную крышку (бочонки, длинная резинка и полукольца) встали в 22500р. ГБЦ в сборе (с клапанами, распредом, форкамерами), пришла в обрешетке и отличной упаковке. Если надо - свисти в личку, организую доставку такого же комплекта.

 

1) Autowelt/PandaParts

2) От 25000р на запчасти, плюс порядка 8-10 тыр на работу (если не сам делаешь).

3) Прокладка ГБЦ - толщину будешь знать только после демонтажа старой ГБЦ. Надо будет считать вырубки на прокладке и проверить выступание поршня над блоком, есть 4 варианта прокладок. Если туда лезть - меняй заодно все в клапанной крышке (все резинки) промой маслоотделитель, проверь состояние клапана ЕГР, прокладки под впускной и выпускной коллекторы и прочие радости, уплотнительные кольца под форсунки.

4) Тебе решать, это вопрос времени и денег. Я взял голову в сборе, что бы все сразу поменять, ибо нет времени потом бегать с выпученными глазами по городу, если выясниться, что один клапан надо менять, мотор вскрыт, а клапана нет, или получается отрегулировать зазор клапанов из-за того, что нету шайб нужно толщины. Это все потери времени, которого и так не хватает. А тут все собрал, вечером отдал на СТО - вечером забрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В процессе снятия ГБЦ появилось несколько вопросов.

 

1. Можно ли снять головку вместе с коллекторами а не откручивать их как сказано в букваре?

2. При снятии головки никаких манипуляций с натяжителем цепи производить не надо. Только после того как поставлю новую головку переставить натяжитель со старой?

3. Нужно ли совмещать какие нибудь метки до снятия старой головы или метки можно подогнать потом при установке новой?

4. Непонятно с моментом затяжки... post-3636-0-41068800-1413447999_thumb.jpg По Моему как-то не логично, затянуть на 100 потом ослабить на 50, довернуть-довернуть и затянуть два из них на 24, Это как ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головку сдернул! :30: вместе с коллекторами. Вопросы 1,2,3 отпадают. Завтра буду собирать поэтому вопрос о моменте затяжки еще актуален.

Не обошлось и без жертв, при откручивании обратки с форсунок, недосмотрел и провернувшись отломились трубки с 3 "гайки" дренажной рейки.

Скажите, их можно запаять медью у холодильщиков или может от чего подходят, мне кажется я где-то видел ставили дренажную рейку не целиком а для каждой форсунки отдельно и потом все это дело соединялось шланчиками? Я уверен почти на 100% что у нас в городе ее на разборах не найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, да, запаять можно без проблем, что у медника, что у холодильщика. Только проверить обязательно, что бы они самое отверстие не перекрыли. Еще раз напомню - распревал не прикручен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за треснувшей головы в масло попала охлаждающая, как теперь быть. Слить с поддона то что получится, залить новое и ехать в сервис менять повторно?

 

 

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, А в сервис то зачем? Залей промывку, на ней заведи и потарахти, слей, замени фильтр и потом залей нормальное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...