saveliy Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Как я понял, разница в заглушках форкамер. Себе поставил Аутовельт, который кроссировался только с ефишными движками, хотя у меня мех-ТНВД. Работает... Цитата
namors Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Х.з. но просто в одном и том же букваре для 4D56 написано затянуть, в два или три приема, с моментом 118Нм. Тут все ясно, покатались проверили на тот же момент. А для 4М40 гораздо сложнее процесс описан: 1 Затянуть все с моментом 98Нм по порядку приведенному на рисунке 2 Ослабить все по порядку в обратной последовательности. 3 Затянуть опять с моментом 49Нм по порядку 4 Довернуть на 1/4 оборота (90*) по порядку 5 Довернуть еще на 1/4 оборота (90*) по порядку ВНИМАНИЕ: не допускается доворачивание болтов после поворота их на указанный угол (болты затянуты по пределу текучести). И как тут быть? конечного момента нет как в случае с 56м. Насколько доворачивать после пробега? Где правда? Проверить чтобы был не ниже 98Нм? Интересно все ж узнать,надо допротягивать после какого пробега ...или нет???? Изменено 12 мая, 2012 пользователем namors Цитата
ГАНС Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Блин, задолбался искать тему . Народ помогите, кто-то из наших писал как ремонтировал треснувшую голову 4М40 вставкой медных трубок в каналы ОЖ между клапанами, никак не могу найти данную тему и пост Кулибин который енто делал отзовись ! Иль кому попадётся тема киньте мне в личку иль сюда ссылку на неё. Изменено 14 марта, 2013 пользователем ГАНС Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 @ГАНС, Учу пользоваться поиском. Дорого. 1 Цитата
ГАНС Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 @ГАНС, Учу пользоваться поиском. Дорого. Спасяба ! буду в ваших краях расплачусь ! Ща тока башку махну снова, заранее её зафтулив. Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Коллеги вскрыл я свой моторчик и обнаружил вот что: блок разточен до 0.5 стоят поршня по каталогу не EFIшные и они подгарели , голова потрескалась , форкамерыцелые . нарекания к мотору были только избыток картерных газов и трудный запуск ниже 15 градусов . полез думал просто колечки махнуть а тут такая шляпа , теперь вопрос : голова в цветмет ? пробег 295 печки грели , не бурлила . на целиндрах хон четко виден , сам проехал около 130 тыс. Цитата
autospirit16 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 как подгорели? их сняли? что там? следы оплавления ? юбка задрана? перемычки порушены? блок обмерять, голову в цветмет. если трещины пошли они дальше тока расти будут , какой смысл ее ставить? Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 поршня сняты , следы оплавления на днище в районе дырки форкамеры перегородки целы . не могли поршня дорестайловые так начудить ? по осени мерил компрессию 30–32 на холодную , фотки вставить не получается (пишу с планшета) Цитата
ГАНС Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 Короче дошли наконец руки заняться своей головой И: я полез с намерением покулибничать к купленной по случаю новой голове на 4М40 утверждают, что английского производства - "Motive Components" и в ней каналы заглушены изновья резьбовыми втулками под внутренний шестигранник. Вот я и решил на всякий случай сразу модернизировать поставив втулки, чтоб увеличить надёжность. Выкрутил сейчас заглушку, промерил внутренний канал, а он где-то 5.5 всего! Вот и думаю может эти производители голов спецом тоньше канал для увеличения толщины стенок и прочности просверлили? И наверное не стоит его рассверливать под 8 и фтулить? Вобщем голову ломаю надо-не надо? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 @ГАНС, думаю, завтулить ты всегда успеешь, ставь да езди. Цитата
klaussang Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=77996 Мужики а сдесь гораздо наглядней все ,да и коллега часто присутствует на этом форуме. Цитата
ГАНС Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Народ, помогите! тема номер запчасти по каталогу закрыта, поэтому пишу сдесь. Нужны номера регулировочных шайб клапанов на 4М40 размер 2.35 и 2.65 Цитата
koldyrev Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 @ГАНС, ME 201284 и ME 201296 Цитата
saveliy Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 @ГАНС, я себе у токаря вытачивал, а потом под нужную толщину подгонял на большом камне. Единственно, я закалил их до того, как подгонять начал. По итогу замордовался по камню елозить)) Надо было сначала подогнать, а потом уже закалять. Цитата
ГАНС Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 @ГАНС, ME 201284 и ME 201296 спасибо прикупил. Цитата
klaussang Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Можно было сделать проще и быстрей ,отдать токарю с кардинаткой и шлифонуть с той стороны каторая ляжет на стокан,до нужной толщины.Да и гораздо дешевле Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) заблуждение. лежит у меня несколько лет уже оригинальная прокладка, никакого герметика там нет. Покупал и менял 3 г назад оригинал , на прокладке был уплотнительный герметик , да и прокладка отличалась от других по весу , тяжелая была . Проехал на ней тыщ 25 , но в основном тяжелые условия тайга . Изменено 13 октября, 2013 пользователем Evgeny Baikal Цитата
ГАНС Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Evgeny Baikal прав! На оригинальной прокладке есть серый герметик вокруг всяческих отверстий, 2 раза менял бошки ставил с оригинальной прокладкой, герметик был на обеих! Цитата
M397EB Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Доброе утро. вот и у меня пришла пора менять ГБЦ. (Газы в системе охлаждения, после установки целого бачка засифонил радиатор) Вопрос вот в чем: 1. Какаю голову брать? 2. Какую сумму готовить? 3. Что помимо прокладки и болтов нужно еще покупать? 4. Есть ли смысл покупать новые клапана? или старые притереть? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 @M397EB, вариантов масса: Autowelt, Panda Parts, Noname китай, даже оригинал можно взять. Мне Panda Parts с болтами и прокладками под клапанную крышку (бочонки, длинная резинка и полукольца) встали в 22500р. ГБЦ в сборе (с клапанами, распредом, форкамерами), пришла в обрешетке и отличной упаковке. Если надо - свисти в личку, организую доставку такого же комплекта. 1) Autowelt/PandaParts 2) От 25000р на запчасти, плюс порядка 8-10 тыр на работу (если не сам делаешь). 3) Прокладка ГБЦ - толщину будешь знать только после демонтажа старой ГБЦ. Надо будет считать вырубки на прокладке и проверить выступание поршня над блоком, есть 4 варианта прокладок. Если туда лезть - меняй заодно все в клапанной крышке (все резинки) промой маслоотделитель, проверь состояние клапана ЕГР, прокладки под впускной и выпускной коллекторы и прочие радости, уплотнительные кольца под форсунки. 4) Тебе решать, это вопрос времени и денег. Я взял голову в сборе, что бы все сразу поменять, ибо нет времени потом бегать с выпученными глазами по городу, если выясниться, что один клапан надо менять, мотор вскрыт, а клапана нет, или получается отрегулировать зазор клапанов из-за того, что нету шайб нужно толщины. Это все потери времени, которого и так не хватает. А тут все собрал, вечером отдал на СТО - вечером забрал. 1 Цитата
M397EB Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 В процессе снятия ГБЦ появилось несколько вопросов. 1. Можно ли снять головку вместе с коллекторами а не откручивать их как сказано в букваре? 2. При снятии головки никаких манипуляций с натяжителем цепи производить не надо. Только после того как поставлю новую головку переставить натяжитель со старой? 3. Нужно ли совмещать какие нибудь метки до снятия старой головы или метки можно подогнать потом при установке новой? 4. Непонятно с моментом затяжки... По Моему как-то не логично, затянуть на 100 потом ослабить на 50, довернуть-довернуть и затянуть два из них на 24, Это как ??? Цитата
M397EB Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Головку сдернул! вместе с коллекторами. Вопросы 1,2,3 отпадают. Завтра буду собирать поэтому вопрос о моменте затяжки еще актуален. Не обошлось и без жертв, при откручивании обратки с форсунок, недосмотрел и провернувшись отломились трубки с 3 "гайки" дренажной рейки. Скажите, их можно запаять медью у холодильщиков или может от чего подходят, мне кажется я где-то видел ставили дренажную рейку не целиком а для каждой форсунки отдельно и потом все это дело соединялось шланчиками? Я уверен почти на 100% что у нас в городе ее на разборах не найду. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 @M397EB, да, запаять можно без проблем, что у медника, что у холодильщика. Только проверить обязательно, что бы они самое отверстие не перекрыли. Еще раз напомню - распревал не прикручен! Цитата
M397EB Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Из за треснувшей головы в масло попала охлаждающая, как теперь быть. Слить с поддона то что получится, залить новое и ехать в сервис менять повторно? Изменено 17 октября, 2014 пользователем M397EB Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 @M397EB, А в сервис то зачем? Залей промывку, на ней заведи и потарахти, слей, замени фильтр и потом залей нормальное масло. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.