Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Все таки кто подскажет правильный момент затяжки?

 

С моментом затяжки разобрался. Не могу найти в книге как метки выставить. Ткните плиз носом!

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано

Машину собираю на улице. сейчас температура днем примерно 0 \ -2 можно ставить голову, или искать теплый бокс?

Опубликовано

Я бы постарался тёплый бокс найти. Всё-таки установка головы очень серьёзная операция. Правильный момент архиважен, а инструкция по затяжке рассчитана на +20 градусов (как мне объясняли).

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Для тех, кто пропустил. Сделала мне моя машинка подарок на день рождения.

http://www.youtube.com/watch?v=z_J6-Mixef8

После чего была снята голова и обнаружено следующее

post-3636-0-89744500-1423707288_thumb.jpg

Более никакого криминала обнаружено не было!

 

Что могло загрохотать?

Почему выдавило прокладку?

Что делать дальше?

 

За день до этого перебирал ТНВД, поменял в нем ролики и кулачковую шайбу.

 

У меня в голове крутится только один вариант: Заклинило 4 форсунку, из за этого она начала грохотать и безбожно лить солярку в цилиндр. В результате её там накопилось большое кол-во, она бахнула и пробила прокладку. Такое может быть?

 

З.Ы. после того как загрохотало и до того как бомбануло - двигатель сам начал набирать обороты.

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано

Что могло загрохотать?

Почему выдавило прокладку?

Что делать дальше?

 

Почему выдавило:

Смущает меня небольшой нагар с краю головки. Возможно, что нужно померять плоскость головки.

 

Что делать:

Я бы шлифанул головку, почистил все от нагара, посмотрел бы втулки клапанов, седла и т.д. Притереть клапана и собрать все заново по мануалу.

 

Что грохотало:

Кроме как продавливание прокладки ничего не приходит на ум.

 

А почему:

Так перегрел двигатель, смотри охлаждающую систему, что-то не так в ней.

 

ЗЫ: Не претендую на истину, как варианты.

Опубликовано

@M397EB,

 

1) Как минимум, при начале детонации необходимо было остановиться, а не продолжать подъем, даже с нарушением ПДД. Детонация говорит о том, что у тебя уже в тот момент шло неверное сгорание смеси в горшке.

 

2) При прохождении поворота, мне показалось что шел какой то рокот, вроде как уже тогда мотор работал не в своем режиме, но это может быть огрехом записи звука.

 

3) Наиболее вероятным, мне представляется подача топлива в цилиндр, когда топливо там не ожидалось. Для этого хватит одного оборота ДВС, а не длительной работы. Тем более, не верю в скопление топлива в горшке по причине того, что ДТ довольно плохо сжимается и если бы оно скапливалось в камере сгорания - у тебя был бы отличный шанс получить гидроудар, а не прорыв прокладки.

 

4) Постарайся снять прокладку и сфотать ГБЦ без нее, нигде следов прорыва газов нету? Такое впечатление, что все проблемы с системой охлаждения (т.е.перегрев после установки новой ГБЦ) у тебя от того, что прокладка не обжалась на 100%, отсюда и перегрев и потом неизбежный прорыв.

 

5) Учитывая, что ГБЦ установлена недавно, как то очень уж много нагара на ней. Просто нереально много. Я снимал со своего старого мотора ГБЦ - там было меньше, а я на нем прошел больше 20 тык с трещинами.

Опубликовано

Сразу признаюсь, прокладка была китайская.

Далее: следов прорыва газов не я не увидел. Нагар такой что пальцем провести и он стирается. Из-за чего может быть нереально много нагара?

Заказал новую прокладку - оригинал. Постараюсь завтра отдать головку проверить на плоскость. Если прийдется шлейфовать, как быть с прокладкой?

Опубликовано
Если прийдется шлейфовать, как быть с прокладкой?

Толщина прокладки зависит не от ГБЦ, а от величины среднего выступания поршней над блоком цилиндров. В букваре таблица на стр.98.

Опубликовано

Лучше будет, если вы измерите выступание поршней, а потом по таблице выберите правильный номер прокладки.

Если вы абсолютно уверены, что в прошлый раз прокладка была выбрана правильно и ничего не изменилось, тогда да - опять номер 3.

Опубликовано

Забрал головку после шлифовки. Сказали криво было около 2 и 3 цилиндра.

Сегодня забрал оригинальную прокладку. Буду собирать.

Опубликовано (изменено)

Болты новые. Прошлись по всей плоскости головки, а возле 2 и 3 нагар не убрался. Значит думаю яма.

Блок на плоскость мерить - снимать надо или можно линейкой и щупы пихать?

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано

Блок на плоскость мерить - снимать надо или можно линейкой и щупы пихать?

Именно линейка, как измерительная плоскость, а щупы как измерительный инструмент. А снимать блок зачем?

Опубликовано

@M397EB, линейкой конечно, нге вынимая ДВС, он же тяжеленный. Просто если в ГБЦ яма, а блок кривой - погнуть новую ГБЦ как здрасте.

Опубликовано (изменено)

Разсухарил клапана. Действительно, нагар есть и на клапанах.

Два вопроса: 1. Почему так много нагара за короткий срок эксплуатации ? (Грешу на топливо)

2. Обнаружил следующее post-3636-0-15910600-1424327573_thumb.jpg

 

Тут еще три вопроса:

а. Восстанавливать этот клапан

б. Притереть клапан от старой головки

в. Новый клапан

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано (изменено)

Клапан с раковиной я притер, раковина ушла. Но как всегда беда подкралась на последнем клапане. Не могу его притереть. Притирается только на 90% окружности. А на оставшейся половине при закрытом клапане спокойно проходит волос. Проходить фрезой?

Изменено пользователем M397EB
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И так, нашел я причину своей поломки:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9116-4%D0%BC40-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B0-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/page__st__20__p__138401#entry138401

 

Как я уже писал, на кануне я перебирал ТНВД!!! И забил сальник по глубже чтобы сместить с набитого места. Результат такой же - грохот, в разнос, двойной уровень масла.

 

С забитым сальником успел проехать 8-10 км. не более и рвануло!

 

Благо после сборки двигателя сразу обратил внимание на растущий уровень масла. Полез искать информацию и нашел, жаль не до того как сальник вколотил. Завтра буду снимать ТНВД менять сальник.

 

Так что еще раз повторюсь - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАБИВАТЬ САЛЬНИК ГЛУБЖЕ!!!!!

Опубликовано

Небольшой вопрос по клапанной крышке на гбц снял помыть почистить там есть узел картерных газов раскрутил саморезы там стоят два типа фильтра и между ними две сетки ну все промыл и заинтересовал вопрос для чего на приемной трубочке которая опущена вниз припаяно что то наподобие корытца?

Опубликовано

Вот думаю в этом корытце маленькую дырочку просверлить что бы масло при попадании стекало как думаете не наврежу мотору?

Опубликовано

Не в коем случае. Это корытце как гидрозатвор. Просверлите, и масло попрет через отвод для картерных газов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...