Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Х.з. но просто в одном и том же букваре для 4D56 написано затянуть, в два или три приема, с моментом 118Нм. Тут все ясно, покатались проверили на тот же момент.

А для 4М40 гораздо сложнее процесс описан:

1 Затянуть все с моментом 98Нм по порядку приведенному на рисунке
2 Ослабить все по порядку в обратной последовательности.
3 Затянуть опять с моментом 49Нм по порядку
4 Довернуть на 1/4 оборота (90*) по порядку
5 Довернуть еще на 1/4 оборота (90*) по порядку
ВНИМАНИЕ: не допускается доворачивание болтов после поворота их на указанный угол (болты затянуты по пределу текучести).

 

И как тут быть? конечного момента нет как в случае с 56м. Насколько доворачивать после пробега? Где правда? :)

Проверить чтобы был не ниже 98Нм?

Изменено пользователем lial
Опубликовано (изменено)

 

когда оптягиваешь балты надо смазывать маслом?и на сколько нужно оставлять масленую прокладку чтобы она припиталась прежде чем поставить?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Оверквотинг. Устное предупреждение.
Опубликовано

Да в оригинальном мануале написано что нужно смазать машинным маслом резьбовую часть болтов.

 

Не совсем понял пропиталась чем? На оригинальной прокладке насколько я знаю есть уже слой герметика.

В руководстве написано нанести ровный слой герметика на стыки между блоком и плитой лобовины. Затем в течении трех минут установить ГБЦ на место. И выждать час перед запуском двигателя.

Опубликовано

Кто знает какие зазоры клапанов на движке 4М40 должны быть на холодную? В книжке даны зазоры только на горячую. Информация очень нужна!!! :wacko:

Опубликовано (изменено)

Номинальное значение(на холодном дв.) впускн.кл.-0.20мм.выпускн.кл.-0.30мм,т.е.на 0,05мм меньше чем на горячий. А по вопросу шлифовки головы,камень керамические вставки форкамер на 4М40 не прошлифует -проверено.И еще,в качестве совета,проверить кривизну постели распредвала,а уже после этого принять решение по шлифовке.А вообше круг вопросов связааных со шлиф.головы несколько шире,но все решаемо.Если есть вопросы поделюсь,опыт небольшой есть.Лучше через Скайп или личку.

Изменено пользователем ОРлята
Опубликовано

На оригинальной прокладке насколько я знаю есть уже слой герметика.

заблуждение.

лежит у меня несколько лет уже оригинальная прокладка, никакого герметика там нет.

Опубликовано

ОРлята,

А по вопросу шлифовки головы,камень керамические вставки форкамер на 4М40 не прошлифует однозначно-проверено.

Проверено кем? Если у Вас не получается , не нужно говорить, что этого нет на самом деле))).

Опубликовано (изменено)

serg69,

У меня получилось и проВерилось, ужэ тыШ 25-30 примерно :rolleyes: (я писал что все решаемо и могу поделиться небольшим опытом),не получилось у шлифовщиков КАМНЕМ! :unsure:Хотя,в предыдущем своем сообщении №55,убрал слово "однозначно",оставил "проверенно",интересно узнать, че за чудо камень такой,тверже металлокерамики :blink:.

Изменено пользователем ОРлята
Опубликовано

ОРлята,

Первую головку с 4М40 отдавал в шлифовку примерно в 1998 году. Тогда эти двигателя были у нас еще в новинку и многие фрезеровщики отказывались от этих головок. Потом это перестало быть проблемой. Камень по моему корунд, хотя точно не уверен, в понедельник спрошу и отпишусь.

Опубликовано

Народ! у кого-нибудь кто регулировал себе клапана регулировочных шайб не осталось? интересуют от 2525 и тоньше. Менял сегодня себе головку, выпускные нормально, а впускные все зажаты, шайбы на впускных на всех 2525, щуп даже 0.05 не влезает.

Вариантов сейчас нет, придётся собирать голову так как есть, а патом заказывать шайбы. Ссыкотно только, что впускные клапана все зажиты, собрался на майские на урал, думаю так уж критично или пока шайбы не подберу поездить можно будет?

Опубликовано

ГАНС, Как мне говорили Мастера, на новой голове клапана чуть просаживаются в сёдлах. Поэтому они сразу делали зазор чуть больше. Здесь 2 варианта -или шлифовать шайбу , или отторцевать клапан. Мастерам было проще торцевать клапан.

Удачи!

Опубликовано

Пипец! что в стране твориться, в 3 близлежащих городах подмосковья нет ни одного шлифовальщика на плоскошлифовальном станке!В результате нашёл в Москве однокашника с которым работали после ПТУ года 24 назад на военном заводе,так у них один старый дед остался которого еле уговорили шлифануть эти грёбаные шайбы по цене дороже покупки новых. Пиндосы добились, что в стране одни манагеры скоро остануться.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Скажите, а в головке альвент уже что нить стоит(форкамеры или еще что) или нет? А то у моего дрыгателя голова заболела и надумал я купить новую, но не знаю, что к ней докупать надо?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Народ. У меня вот какя проблема: Менял медные прокладки под форсункой, и с дури совал резьбу. Может кто подскажет что сделать? попробовать сделать вкладышь как под свечи накала в таком случае на зажигалках делают или другую голову ставить?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Предстоит замена головки,скажите вот такую в сборе можно брать- типо корея,но позвонил ,сознались,что хороший китай.

 

http://www.totaldies..._bloka_4m40.php

 

Какие моменты могут быть - тонкости при установке этой новой.Или отсоветуйте или предложите в москве БУ

Изменено пользователем namors
Опубликовано (изменено)

А взять Autowelt религия не позволяет?))) Очень многие, и я в том числе, ставили, пока без претензий.

Так я ж и обратился с просьбой разобраться уже закипяченых,.....они пустую тока продают!!!14 с копейками,звонил.

...а в известных здеся местах - 18.700 от этого же производителя на складе в наличии,причем не барыги как говорят!!!

Изменено пользователем namors
Опубликовано

Брал китайскую ГБЦ голую, перебросил все со старой. После пробега в 20-25 т. км. снял. Втулки клапанов заменил, т.к. был приличный износ, форкамеры потрескались все. Так же был обнаружен большой радиальный люфт в подшипниках распредвала (подточил бугеля - вроде исчез). В остальном вроде криминала не обнаружено.

Делаю вывод, что если головка китай, то желательно сразу:

- заменить направляющие клапанов.

- проверить люфт р/в

Ну и клапана, думаю, полезно заменить в любом случае.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...