M397EB Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Все таки кто подскажет правильный момент затяжки? С моментом затяжки разобрался. Не могу найти в книге как метки выставить. Ткните плиз носом! Изменено 23 октября, 2014 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Машину собираю на улице. сейчас температура днем примерно 0 \ -2 можно ставить голову, или искать теплый бокс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Я бы постарался тёплый бокс найти. Всё-таки установка головы очень серьёзная операция. Правильный момент архиважен, а инструкция по затяжке рассчитана на +20 градусов (как мне объясняли). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Для тех, кто пропустил. Сделала мне моя машинка подарок на день рождения. http://www.youtube.com/watch?v=z_J6-Mixef8 После чего была снята голова и обнаружено следующее Более никакого криминала обнаружено не было! Что могло загрохотать? Почему выдавило прокладку? Что делать дальше? За день до этого перебирал ТНВД, поменял в нем ролики и кулачковую шайбу. У меня в голове крутится только один вариант: Заклинило 4 форсунку, из за этого она начала грохотать и безбожно лить солярку в цилиндр. В результате её там накопилось большое кол-во, она бахнула и пробила прокладку. Такое может быть? З.Ы. после того как загрохотало и до того как бомбануло - двигатель сам начал набирать обороты. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dead21 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Что могло загрохотать? Почему выдавило прокладку? Что делать дальше? Почему выдавило: Смущает меня небольшой нагар с краю головки. Возможно, что нужно померять плоскость головки. Что делать: Я бы шлифанул головку, почистил все от нагара, посмотрел бы втулки клапанов, седла и т.д. Притереть клапана и собрать все заново по мануалу. Что грохотало: Кроме как продавливание прокладки ничего не приходит на ум. А почему: Так перегрел двигатель, смотри охлаждающую систему, что-то не так в ней. ЗЫ: Не претендую на истину, как варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 @M397EB, 1) Как минимум, при начале детонации необходимо было остановиться, а не продолжать подъем, даже с нарушением ПДД. Детонация говорит о том, что у тебя уже в тот момент шло неверное сгорание смеси в горшке. 2) При прохождении поворота, мне показалось что шел какой то рокот, вроде как уже тогда мотор работал не в своем режиме, но это может быть огрехом записи звука. 3) Наиболее вероятным, мне представляется подача топлива в цилиндр, когда топливо там не ожидалось. Для этого хватит одного оборота ДВС, а не длительной работы. Тем более, не верю в скопление топлива в горшке по причине того, что ДТ довольно плохо сжимается и если бы оно скапливалось в камере сгорания - у тебя был бы отличный шанс получить гидроудар, а не прорыв прокладки. 4) Постарайся снять прокладку и сфотать ГБЦ без нее, нигде следов прорыва газов нету? Такое впечатление, что все проблемы с системой охлаждения (т.е.перегрев после установки новой ГБЦ) у тебя от того, что прокладка не обжалась на 100%, отсюда и перегрев и потом неизбежный прорыв. 5) Учитывая, что ГБЦ установлена недавно, как то очень уж много нагара на ней. Просто нереально много. Я снимал со своего старого мотора ГБЦ - там было меньше, а я на нем прошел больше 20 тык с трещинами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Сразу признаюсь, прокладка была китайская. Далее: следов прорыва газов не я не увидел. Нагар такой что пальцем провести и он стирается. Из-за чего может быть нереально много нагара? Заказал новую прокладку - оригинал. Постараюсь завтра отдать головку проверить на плоскость. Если прийдется шлейфовать, как быть с прокладкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Почему двигатеель стал набирать обороты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Если прийдется шлейфовать, как быть с прокладкой? Толщина прокладки зависит не от ГБЦ, а от величины среднего выступания поршней над блоком цилиндров. В букваре таблица на стр.98. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Т.е. Стояла у меня прокладка под номером 3 такую и ставить после шлифовки гбц? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Лучше будет, если вы измерите выступание поршней, а потом по таблице выберите правильный номер прокладки. Если вы абсолютно уверены, что в прошлый раз прокладка была выбрана правильно и ничего не изменилось, тогда да - опять номер 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Забрал головку после шлифовки. Сказали криво было около 2 и 3 цилиндра. Сегодня забрал оригинальную прокладку. Буду собирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Болты новые купили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 @M397EB, а что было не сказали? Яма или выступ? Проверь тогда и на блоке плоскость!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Болты новые. Прошлись по всей плоскости головки, а возле 2 и 3 нагар не убрался. Значит думаю яма. Блок на плоскость мерить - снимать надо или можно линейкой и щупы пихать? Изменено 17 февраля, 2015 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dead21 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Блок на плоскость мерить - снимать надо или можно линейкой и щупы пихать? Именно линейка, как измерительная плоскость, а щупы как измерительный инструмент. А снимать блок зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 @M397EB, линейкой конечно, нге вынимая ДВС, он же тяжеленный. Просто если в ГБЦ яма, а блок кривой - погнуть новую ГБЦ как здрасте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Разсухарил клапана. Действительно, нагар есть и на клапанах. Два вопроса: 1. Почему так много нагара за короткий срок эксплуатации ? (Грешу на топливо) 2. Обнаружил следующее Тут еще три вопроса: а. Восстанавливать этот клапан б. Притереть клапан от старой головки в. Новый клапан Изменено 19 февраля, 2015 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Клапан с раковиной я притер, раковина ушла. Но как всегда беда подкралась на последнем клапане. Не могу его притереть. Притирается только на 90% окружности. А на оставшейся половине при закрытом клапане спокойно проходит волос. Проходить фрезой? Изменено 19 февраля, 2015 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Нагар не из-за качества топлива. Неправильно происходит процесс сгорания, поэтому образуется много сажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 И так, нашел я причину своей поломки: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9116-4%D0%BC40-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B0-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/page__st__20__p__138401#entry138401 Как я уже писал, на кануне я перебирал ТНВД!!! И забил сальник по глубже чтобы сместить с набитого места. Результат такой же - грохот, в разнос, двойной уровень масла. С забитым сальником успел проехать 8-10 км. не более и рвануло! Благо после сборки двигателя сразу обратил внимание на растущий уровень масла. Полез искать информацию и нашел, жаль не до того как сальник вколотил. Завтра буду снимать ТНВД менять сальник. Так что еще раз повторюсь - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАБИВАТЬ САЛЬНИК ГЛУБЖЕ!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 @M397EB, У меня на скорости 105км\ч ушел в разнос с полным поддоном соляры. Незабываемые ощущения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Приморье Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Небольшой вопрос по клапанной крышке на гбц снял помыть почистить там есть узел картерных газов раскрутил саморезы там стоят два типа фильтра и между ними две сетки ну все промыл и заинтересовал вопрос для чего на приемной трубочке которая опущена вниз припаяно что то наподобие корытца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Приморье Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Вот думаю в этом корытце маленькую дырочку просверлить что бы масло при попадании стекало как думаете не наврежу мотору? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Не в коем случае. Это корытце как гидрозатвор. Просверлите, и масло попрет через отвод для картерных газов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.