Перейти к содержанию

Головка 4М40


Рекомендуемые сообщения

Все таки кто подскажет правильный момент затяжки?

 

С моментом затяжки разобрался. Не могу найти в книге как метки выставить. Ткните плиз носом!

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину собираю на улице. сейчас температура днем примерно 0 \ -2 можно ставить голову, или искать теплый бокс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы постарался тёплый бокс найти. Всё-таки установка головы очень серьёзная операция. Правильный момент архиважен, а инструкция по затяжке рассчитана на +20 градусов (как мне объясняли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для тех, кто пропустил. Сделала мне моя машинка подарок на день рождения.

http://www.youtube.com/watch?v=z_J6-Mixef8

После чего была снята голова и обнаружено следующее

post-3636-0-89744500-1423707288_thumb.jpg

Более никакого криминала обнаружено не было!

 

Что могло загрохотать?

Почему выдавило прокладку?

Что делать дальше?

 

За день до этого перебирал ТНВД, поменял в нем ролики и кулачковую шайбу.

 

У меня в голове крутится только один вариант: Заклинило 4 форсунку, из за этого она начала грохотать и безбожно лить солярку в цилиндр. В результате её там накопилось большое кол-во, она бахнула и пробила прокладку. Такое может быть?

 

З.Ы. после того как загрохотало и до того как бомбануло - двигатель сам начал набирать обороты.

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что могло загрохотать?

Почему выдавило прокладку?

Что делать дальше?

 

Почему выдавило:

Смущает меня небольшой нагар с краю головки. Возможно, что нужно померять плоскость головки.

 

Что делать:

Я бы шлифанул головку, почистил все от нагара, посмотрел бы втулки клапанов, седла и т.д. Притереть клапана и собрать все заново по мануалу.

 

Что грохотало:

Кроме как продавливание прокладки ничего не приходит на ум.

 

А почему:

Так перегрел двигатель, смотри охлаждающую систему, что-то не так в ней.

 

ЗЫ: Не претендую на истину, как варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB,

 

1) Как минимум, при начале детонации необходимо было остановиться, а не продолжать подъем, даже с нарушением ПДД. Детонация говорит о том, что у тебя уже в тот момент шло неверное сгорание смеси в горшке.

 

2) При прохождении поворота, мне показалось что шел какой то рокот, вроде как уже тогда мотор работал не в своем режиме, но это может быть огрехом записи звука.

 

3) Наиболее вероятным, мне представляется подача топлива в цилиндр, когда топливо там не ожидалось. Для этого хватит одного оборота ДВС, а не длительной работы. Тем более, не верю в скопление топлива в горшке по причине того, что ДТ довольно плохо сжимается и если бы оно скапливалось в камере сгорания - у тебя был бы отличный шанс получить гидроудар, а не прорыв прокладки.

 

4) Постарайся снять прокладку и сфотать ГБЦ без нее, нигде следов прорыва газов нету? Такое впечатление, что все проблемы с системой охлаждения (т.е.перегрев после установки новой ГБЦ) у тебя от того, что прокладка не обжалась на 100%, отсюда и перегрев и потом неизбежный прорыв.

 

5) Учитывая, что ГБЦ установлена недавно, как то очень уж много нагара на ней. Просто нереально много. Я снимал со своего старого мотора ГБЦ - там было меньше, а я на нем прошел больше 20 тык с трещинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу признаюсь, прокладка была китайская.

Далее: следов прорыва газов не я не увидел. Нагар такой что пальцем провести и он стирается. Из-за чего может быть нереально много нагара?

Заказал новую прокладку - оригинал. Постараюсь завтра отдать головку проверить на плоскость. Если прийдется шлейфовать, как быть с прокладкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прийдется шлейфовать, как быть с прокладкой?

Толщина прокладки зависит не от ГБЦ, а от величины среднего выступания поршней над блоком цилиндров. В букваре таблица на стр.98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Стояла у меня прокладка под номером 3 такую и ставить после шлифовки гбц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше будет, если вы измерите выступание поршней, а потом по таблице выберите правильный номер прокладки.

Если вы абсолютно уверены, что в прошлый раз прокладка была выбрана правильно и ничего не изменилось, тогда да - опять номер 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал головку после шлифовки. Сказали криво было около 2 и 3 цилиндра.

Сегодня забрал оригинальную прокладку. Буду собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, а что было не сказали? Яма или выступ? Проверь тогда и на блоке плоскость!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты новые. Прошлись по всей плоскости головки, а возле 2 и 3 нагар не убрался. Значит думаю яма.

Блок на плоскость мерить - снимать надо или можно линейкой и щупы пихать?

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок на плоскость мерить - снимать надо или можно линейкой и щупы пихать?

Именно линейка, как измерительная плоскость, а щупы как измерительный инструмент. А снимать блок зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, линейкой конечно, нге вынимая ДВС, он же тяжеленный. Просто если в ГБЦ яма, а блок кривой - погнуть новую ГБЦ как здрасте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разсухарил клапана. Действительно, нагар есть и на клапанах.

Два вопроса: 1. Почему так много нагара за короткий срок эксплуатации ? (Грешу на топливо)

2. Обнаружил следующее post-3636-0-15910600-1424327573_thumb.jpg

 

Тут еще три вопроса:

а. Восстанавливать этот клапан

б. Притереть клапан от старой головки

в. Новый клапан

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан с раковиной я притер, раковина ушла. Но как всегда беда подкралась на последнем клапане. Не могу его притереть. Притирается только на 90% окружности. А на оставшейся половине при закрытом клапане спокойно проходит волос. Проходить фрезой?

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагар не из-за качества топлива. Неправильно происходит процесс сгорания, поэтому образуется много сажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И так, нашел я причину своей поломки:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9116-4%D0%BC40-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B0-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/page__st__20__p__138401#entry138401

 

Как я уже писал, на кануне я перебирал ТНВД!!! И забил сальник по глубже чтобы сместить с набитого места. Результат такой же - грохот, в разнос, двойной уровень масла.

 

С забитым сальником успел проехать 8-10 км. не более и рвануло!

 

Благо после сборки двигателя сразу обратил внимание на растущий уровень масла. Полез искать информацию и нашел, жаль не до того как сальник вколотил. Завтра буду снимать ТНВД менять сальник.

 

Так что еще раз повторюсь - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАБИВАТЬ САЛЬНИК ГЛУБЖЕ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, У меня на скорости 105км\ч ушел в разнос с полным поддоном соляры. Незабываемые ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой вопрос по клапанной крышке на гбц снял помыть почистить там есть узел картерных газов раскрутил саморезы там стоят два типа фильтра и между ними две сетки ну все промыл и заинтересовал вопрос для чего на приемной трубочке которая опущена вниз припаяно что то наподобие корытца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю в этом корытце маленькую дырочку просверлить что бы масло при попадании стекало как думаете не наврежу мотору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в коем случае. Это корытце как гидрозатвор. Просверлите, и масло попрет через отвод для картерных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...